Этот продукт, получивший название OmniGen AI, работает на платформе Bedrock от Amazon Web Services (AWS).
Цель нововведения — устранить недостатки традиционных методов андеррайтинга, которые часто выполняются вручную, требуют значительных временных затрат и подвержены несоответствиям, особенно в сложных и высокорисковых сценариях.
Система использует комбинацию руководств по андеррайтингу, справочников и атрибутов риск-профиля для предоставления точных решений на основе данных. Искусственный интеллект ускоряет процесс выпуска полисов, обеспечивая при этом большую стабильность в принятии решений.
OmniGen AI анализирует данные взаимодействий с клиентами, чтобы постоянно совершенствовать процессы андеррайтинга и укреплять предложения для клиентов и бизнеса.
В будущем компания планирует использовать ИИ для создания руководств по андеррайтингу, которые будут дорабатываться экспертами, переходя от ручного подхода к более автоматизированному.
Сачин Датта, операционный директор Canara HSBC Life Insurance, заявил: «Мы стремимся использовать передовые технологии для повышения точности оценки рисков, повышения операционной эффективности и улучшения опыта клиентов, что способствует росту бизнеса и увеличению проникновения услуг. С запуском OmniGen AI мы интегрируем генеративный ИИ в процессы андеррайтинга, снижая операционные издержки и обеспечивая быстрые и последовательные решения для наших клиентов и команды продаж».
Фото из открытых источников