bs-preloader__icon
ru kz en

As exact as in pharmacy

If a depressed German man often speaks of taking life, his relatives will not rush to insure his life. There are almost no companies in Germany that would pay out money in case of suicide.
As exact as in pharmacy

Most life insurance contracts always stipulate that in case of suicide the money is not paid, rg.ru reports. Or the money is paid only when there is a long interval between signing a contract and committing a suicide. Such rules should protect companies from fraud.

All insurance companies in Germany are the same on this. But the amount of payments varies depending on the company and the monthly contribution: from ten thousand to several million euros. Everyone can set the desired amount of payment himself, and depending on that the monthly installment payment will be calculated. Thus, contributions can be one-figure and three-figure. Besides, life insurance policy for a 20-year-old man will be cheaper than for a 50-year-old.

The nightmare of insurance companies is fraud with life insurance. Therefore, they try to protect themselves with all possible methods. The relatives of the deceased must bring a death certificate in order to get the payment. If a person passed away under unclear circumstances, a certificate from the prosecutor's office would be necessary. In case of murders and suicides the representatives of insurance companies must arrive at a place of event together with the police commissioner on criminal cases.

One cannot insure from injury in accidents. Simple insurance companies do not insure from train or plane crash independently. Such insurance is usually offered when buying tickets or included in the ticket price. For a 30-euro fee one can get four- and five-digit payments.

As a rule, in major air crashes, the damage is compensated in accordance with the Montreal Agreement and arrangements concluded between EU countries. Sometimes the guilty of aircraft crash airline voluntarily pays money on its own. After natural disasters, as, for example, frequent floods in Germany, the one who has property insurance or life insurance will stay “afloat”. State payments in such cases are not provided at all. As a rule, people can only rely on interest-free loans.

If someone was injured in case of an accident or industrial accident, the responsible enterprise must pay the costs of treatment and compensation for moral damage. Other compensation is calculated depending on how much the injured person's salary is reduced because of the injury and whether it is necessary to convert his apartment into the disabled adjusted place of living.

In case of death, the payment order is different. Recently there was an accident at a major construction site in Berlin. The scaffolding collapsed, and three people were killed. It was an industrial accident.

The amount of payment in this case was calculated depending on how much money the family of the deceased would receive if he worked until retirement. Under that scheme, the responsible enterprises, no matter if workers or outsiders are injured; usually pay off as if the survivor was lost.

15 people died in the accident in Bavaria in 2006, most of them were children, adolescents and three mothers. They were skating on the covered skating rink, when suddenly a roof broke down under the snow masses. The city of Bad Reichenhall was responsible for moral damage compensation, as it ordered and paid the ice rink construction. The insurance company representing the town paid about two million euros, including medical costs, to ten families.  

There are no special rules for payments in life insurance. In all cases, the relative of the deceased must simply file an application for the satisfaction of his claims. When all the circumstances are clarified and the necessary documents are collected, the company will transfer the appropriate amount to his account.

By the way

The only reason why court gets involved in insurance disputes and variances on the amount of compensation is the refusal of insurance companies or party in fault to pay the due sum or compensation. Trials can last for months, and success is not guaranteed.

Source: https://rg.ru/2010/11/23/strahovanie.html

Author: Anna Rose

Photo per website: 24smi.org

Share
read also
Pension capital: what is it and how to build and calculate it?
Pension capital: what is it and how to build and calculate it?

An independent expert of the insurance market Dulat Telpekbayev talks:...

What people in Almaty suffer from in summer according to insurers
What people in Almaty suffer from in summer according to insurers

An acute respiratory viral infection of the upper respiratory tract, traumas, and car...

The most interesting materials of the site you have in the mail! Subscribe to the newsletter.

ASK A QUESTION TO THE EXPERT
ASK A QUESTION TO THE EXPERT
Submit your application

bs-preloader__icon
ru kz en

Все точно, как в аптеке

Если склонный к депрессии немец часто говорит о желании наложить на себя руки, родственники не бросаются страховать его жизнь. В Германии почти нет компаний, которые бы выплачивали деньги в случае суицида.
Все точно, как в аптеке

В большинстве договоров жизненного страхования обязательно будет стоять пунктик, отмечающий, что при самоубийстве деньги не выплачиваются, сообщает rg.ru. Или выплачиваются только тогда, когда между заключением договора и самоубийством проходит много времени. Такие правила должны защищать компании от махинаций.

В этом все страховые общества Германии одинаковы. А вот сумма выплат разнится в зависимости от компании и от месячного взноса: от десяти тысяч евро до нескольких миллионов. Каждый может определить желаемую сумму выплаты сам, и в зависимости от этого будет рассчитана величина месячного взноса. Соответственно взносы могут быть однозначными и трехзначными. Кроме того, страховка жизни для 20-летнего мужчины будет дешевле, чем для 50-летнего.

Махинации со страхованием жизни - кошмарный сон страховых компаний. Поэтому они стараются обезопасить себя всеми возможными методами. Для выплаты суммы родственники умершего должны принести свидетельство о смерти. Если человек ушел в мир иной при невыясненных обстоятельствах, без свидетельства прокуратуры не обойтись. При убийствах и самоубийствах представители страховых обществ всегда обязаны прибыть на место события вместе с комиссаром полиции по уголовным делам.

От увечий в катастрофах застраховаться нельзя. Простые страховые компании на случай крушения поездов и самолетов отдельно не страхуют. Такие страховки обычно предлагаются при покупке билетов или содержатся в цене билета. Уже за 30 евро взноса можно получить четырех- и пятизначные выплаты.

При крупных авиакатастрофах ущерб возмещается, как правило, в соответствии с Монреальским соглашением и договоренностями, заключенными на уровне ЕС. Иногда виновные в падении самолетов авиакомпании по своей воле прибавляют денег от себя. После стихийных бедствий, как, например, частых в Германии наводнений, лучше всего "выплывет" тот, у кого есть страховка имущества или страховка жизни. Государственных выплат в таких случаях вообще не предусмотрено. Как правило, люди могут рассчитывать только на беспроцентные кредиты.

Если кто-то получил увечье при несчастном случае или аварии на производстве, то виновато предприятие, которое и обязано выплатить затраты на лечение и компенсацию за моральный ущерб. Другие компенсации рассчитываются в зависимости от того, насколько уменьшится зарплата пострадавшего из-за увечья и нужно ли переоборудовать его квартиру в удобное для инвалида жилье.

При смертельном исходе порядок выплаты другой. Недавно произошла авария на крупной стройке в Берлине. Строительные леса рухнули, и три человека погибли. То есть произошел несчастный случай на производстве.

Сумма выплаты при этом рассчитывалась в зависимости от того, сколько бы семья умершего получила денег, если бы он работал до пенсии. По такой схеме виновными предприятиями - неважно, пострадали рабочие или сторонние люди - обычно выплачиваются деньги как при потере кормильца.

Во время несчастного случая в Баварии в 2006 году погибло 15 человек, в основном дети, подростки и три мамы. Они катались на крытом катке, когда внезапно под снежными массами проломилась и рухнула крыша. За возмещение морального ущерба отвечал город Бад-Райхенхалль, заказавший и оплативший строительство катка. Представляющая его страховая компания выплатила десяти семьям около двух миллионов евро, из которых были покрыты и медицинские издержки.

Особых правил выплаты страховки жизни не существует. Во всех случаях родственник умершего просто должен подать заявление на удовлетворение его претензий. Когда все обстоятельства будут выяснены и необходимые документы собраны, компания переведет на его счет соответствующую сумму.

Кстати

Единственный повод, по которому к решению страховых споров и разночтений в сумме компенсации подключается суд, - отказ страховой компании или виновного выплатить причитающуюся сумму или компенсацию. Процессы могут длиться месяцами, и успех не гарантирован.

Источник: https://rg.ru/2010/11/23/strahovanie.html

Автор: Анна Розэ

Фото с сайта 24smi.org

Поделиться
читайте также
Доля компаний по страхованию жизни на рынке  в Узбекистане достигла 14,9%
Доля компаний по страхованию жизни на рынке в Узбекистане достигла 14,9%

По итогам 2017 года объем премий по компаниям, ос...

Беременность может задержать развитие рассеянного склероза
Беременность может задержать развитие рассеянного склероза

Это связано со снижением активности иммунной ...

Зарплаты казахстанцев превысят 210 тыс. тенге – прогноз
Зарплаты казахстанцев превысят 210 тыс. тенге – прогноз

В 2021 году среднемесячная зарплата казахстанце...

Самые интересные материалы сайта у тебя на почте! Подпишись на рассылку.

ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТУ
ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТУ
Оставить заявку