На втором месте — страховая группа из Германии Allianz с $24,6 млрд. В топ-5 страховых брендов также вошла китайская China Life c $17,5 млрд, французская AXA Group с $16,6 млрд и китайская CPIC $15,3 млрд.
«Продолжающийся рост китайских страховых брендов на мировом рынке подчеркивает их стратегическую гибкость и неустанное стремление к инновациям, в то время как их европейские коллеги, такие как Allianz и AXA, демонстрируют замечательную адаптируемость благодаря ориентации на клиента и цифровым преобразованиям», — сказал Алекс Хей, управляющий директор Brand Finance Asia Pacific. «Наше исследование показывает, что эти игроки хорошо готовы к росту в условиях растущей конкуренции», — сказал он.
Источник: https://www.ukrstrahovanie.com.ua/news/tri-kitajskih-i-dva-evropejskih-strahovshhika-sostavlyayut-top-5-samyh-dorogih-brendov
Фото из открытых источников