bs-preloader__icon
ru kz en

Why do people buy life insurance policies?

Life insurance is a financial product that can set up a person and his family in case of insured event or add to his pension. By having insured your life you can save up for the planned expenses: children’s education at a university or real estate purchase.
Why do people buy life insurance policies?

Therefore, 70–85% of working residents of the UK, Germany, Italy, the USA and France use this service. The range of life insurance products is wide. It includes endowment, investment insurance, travel insurance, sports insurance, and programs with and without a risk component, extra services programs (telemedicine, check-ups) with the most popular personal types of credit and investment insurance.

The US insurers recently offered a new product on the market that provides a comfortable life for pets after their owners’ death. “The dogs that have lost their owners are transferred to shelters, and if they are not taken, the animals are euthanized. The pet protection plans prevent this scenario by appointing a guardian who will be responsible for receiving the pet if the owner dies,” Todd Halterman, the new insurance policy developer, told reporters.

In its 2018 insurance market report, Deloitte expects the emerging markets, Chinese in particular, to have greater potential for rapid growth, at least in percentage terms, especially for property insurance companies. Thus, the Swedish insurtech startup Bima has developed life micro-insurance for low-income buyers especially for developing countries in Africa, Asia and Latin America.

Kazakhstan

Everything is different in Kazakhstan: the society majority does not like to think about life insurance due to some prejudices and desire to banish bad thoughts with the confidence that nothing bad will ever happen to us. Avoiding the problem is not the best option. Having realized that, the class of people taking care of themselves and their families is coming along. “In our family my husband only works. And recently we lost a nephew, he had cancer. After that my husband and I decided to insure his life. We want to make sure our children will be protected financially, if something happens. The insurance manager explained us everything, and we chose endowment,” said Akmaral.

There are just few such clients in Kazakhstan life insurance companies so far, although the statistics demonstrate an annual increase in the number of accidents and serious diseases. “An insurance policy is a tool that helps protect the family budget from financial losses associated with the consequences of injuries, dangerous diseases and other troubles that require serious costs to restore health,” explains Ramai Kurbangaliyev, the sales and regional development department director of JSC LIC Nomad Life.

Timely insurance payment far outweighing the insurance premium will allow solve health problems, provide the necessary funds for recovery and rehabilitation, and also cover the costs associated with the loss of habitual income during the illness and after it. A life insurance policy also provides for protection of life and health of a breadwinner.

In the case of the worst event, relatives will promptly receive the insurance payment that will support the family in difficult times,” said Ramai Kurbangaliyev.

Photos are from open sources.

Share
read also
Rosgosstrah and Otkrytie to Breakup with Rosgosstrah Zhizn, Sources State
Rosgosstrah and Otkrytie to Breakup with Rosgosstrah Zhizn, Sources State

The "Otkrytie" to issue temporarily "VTB Life Insurance" policies...

Actual use of life insurance abroad
Actual use of life insurance abroad

Have you chosen an insurance company and a suitable plan for universal life insurance...

The most interesting materials of the site you have in the mail! Subscribe to the newsletter.

ASK A QUESTION TO THE EXPERT
ASK A QUESTION TO THE EXPERT
Submit your application

bs-preloader__icon
ru kz en

Почему люди покупают полисы страхования жизни

Страхование жизни – финансовый продукт, который может обеспечить человека и его семью при наступлении страхового случая либо обеспечить себе прибавку к пенсии. Еще одна функция - застраховав жизнь, вы можете накопить на запланированные траты поступление детей в вуз или на покупку недвижимости.
Почему люди покупают полисы страхования жизни

Именно поэтому 70–85% работающих жителей Великобритании, Германии, Италии, США и Франции пользуются этой услугой. Линейка продуктов по страхованию жизни широкая. Она включает в себя накопительное страхование, инвестиционное страхование, страхование выезжающих за рубеж, страхование спортсменов, программы с рисковой составляющей и без, программы с дополнительными сервисами (телемедицина, чек-апы). При этом самые популярные виды личного страхования – кредитное и инвестиционное. 

На днях страховщики США предложили на рынке новый продукт, который обеспечивает спокойную жизнь домашних животных после смерти хозяев. «Собаки, которые потеряли владельцев передают в приюты, и если их не заберут, то животное подвергнется эвтаназии. Планы защиты домашних животных предотвращают этот сценарий, назначая опекуна, который будет отвечать за прием домашнего животного, если владелец умрет», - рассказал журналистам разработчик новых страховых полисов Тодд Хальтерман. 

Deloitte в отчете о страховом рынке за 2018 год прогнозирует, что рынки развивающихся стран, особенно Китая, имеют больший потенциал для быстрого роста, по крайней мере в процентном выражении, особенно что касается компаний, занимающихся страхованием имущества. Так, шведский иншуртех-стартапа Bima, специально для развивающихся стран Африки, Азии и Латинской Америки разработал микрострахование жизни для покупателей с низким уровнем дохода. 

Казахстан 
В Казахстане все иначе – большей части общества не нравится думать о страховании жизни. Это связано с некоторыми предубеждениями и желанием отогнать прочь плохие мысли с уверенностью, что никогда ничего плохого с нами не случится. Уход от проблемы не самый лучший вариант, понимая это в стране появляется класс, заботящиеся о себе и своей семье. «У нас в семье работает только муж, а недавно мы потеряли племянника – у него был рак. Вот, после несчастья мы и решили с мужем застраховать его жизнь. Мы хотим быть уверены, что дети будут защищены финансово, если вдруг что-то случится. Менеджер все рассказал, и мы выбрали накопительное страхование», - говорит Акмарал.

Таких клиентов в казахстанских компаниях по страхованию жизни пока немного. Хотя статистика демонстрирует ежегодный рост числа ДТП и увеличение количества серьезных заболеваний. «Страховой полис — тот инструмент, который поможет защитить семейный бюджет от финансовых потерь, связанных с последствиями травм, опасными заболеваниями и другими неприятностями, требующими серьезных затрат для восстановления здоровья», - объясняет директор департамента продаж и регионального развития АО «КСЖ «Nomad Life» Рамай Курбангалиев. 

Своевременная страховая выплата, в разы превышающая страховой взнос, позволит оперативно решить проблемы со здоровьем, обеспечит необходимыми денежными средствами для выздоровления и реабилитации, а также поможет покрыть расходы, связанные с потерей привычного дохода в период болезни и после неё. «Полис страхования жизни также предусматривает защиту жизни и здоровья кормильца семьи.

В случае самого страшного события родственники оперативно получат страховую выплату, которая поддержит семью в трудную минуту», - сказал Рамай Курбангалиев. 

Фото из открытых источников 

Поделиться
читайте также
Сколько может заработать за год самый трудолюбивый агент
Сколько может заработать за год самый трудолюбивый агент

Агентский канал продаж в России играет большу...

Почти в два раза казахстанцы стали чаще страховать свою жизнь
Почти в два раза казахстанцы стали чаще страховать свою жизнь

Объем страховых премий, собранных с начала 2019 ...

НПФ Сбербанка назвал уровень дохода для комфортной жизни на пенсии
НПФ Сбербанка назвал уровень дохода для комфортной жизни на пенсии

Опрос, проведенный НПФ Сбербанка, показал, что ...

Самые интересные материалы сайта у тебя на почте! Подпишись на рассылку.

ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТУ
ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТУ
Оставить заявку