Компания заявляет, что AI Agent Composer разработан для того, чтобы помочь страховым организациям перейти от базовых чат-ботов и «фрагментированных систем» к «контекстно-зависимым агентам», которые обучаются и адаптируются в реальном времени.
Платформа с визуальным интерфейсом позволяет бизнес-пользователям определять правила, создавать потоки данных и проектировать рабочие процессы для ИИ-агентов. Эти агенты могут быть интегрированы в различные бизнес-процессы, включая автоматизацию работы с конечными пользователями, поддержку сотрудников, оркестрацию процессов, обработку инцидентов и запросов на обслуживание, а также управление кейсами.
Neutrinos интегрирует отраслевые большие языковые модели (LLM) с интеллектуальными возможностями автоматизации, что позволяет страховым компаниям разрабатывать и внедрять функции агентного ИИ.
Режимы работы ИИ-агентов
Для страховых компаний, которые предпочитают сохранять человеческий контроль, ИИ-агенты Neutrinos могут работать в режиме «ко-пилота», где критически важные решения требуют одобрения человека. Для компаний, готовых к полной автоматизации, агенты могут переключаться в полностью автономный режим, выполняя задачи с минимальным вмешательством человека.
Сооснователь и технический директор Neutrinos Суреш Чандрасекаран отметил: «Агентный ИИ набирает обороты, и лидеры отрасли инвестируют в развитие автоматизации для повышения производительности и улучшения клиентского опыта. Мы внедряем ИИ для ускорения автоматизации в реальных страховых кейсах, таких как управление претензиями, андеррайтинг и взаимодействие с клиентами, а также автоматизируем сквозные процессы и оркестрируем рабочие процессы для более быстрого и точного обслуживания».
Источник: https://www.lifeinsuranceinternational.com/news/neutrinos-ai-powered-composer-insurance/
Фото из открытых источников