bs-preloader__icon
ru kz

Спрос на страхование жизни растет из-за экономической неопределенности

В условиях трудностей и медленного восстановления экономики все чаще люди прибегают к страхованию жизни для защиты будущих доходов и своих иждивенцев, пишет Businessday.
Спрос на страхование жизни растет из-за экономической неопределенности

По последним данным, в США действуют 373,5 млн. страховых полисов, и это на 100 млн больше всего населения страны. Дело в том, что в это число входят и индивидуальные страховки, и групповые, а многие американцы обладают обеими страховками.

Полис страхования жизни в США с ограниченным сроком (Term Insurance) предполагает страхование на 5, 10, 20 лет. Основная выплата осуществляется единой суммой, если с застрахованным человеком случится несчастье в течение срока действия полиса. Если несчастья не происходит, то полис просто закрывается (как с автострахованием). Это самый простой и недорогой вариант страхования на случай потери кормильца. Полис с ограниченным сроком можно продлевать по желанию клиента или превратить в пожизненный.

Пожизненное страхование жизни в США (Whole Life) имеет более широкий спектр возможностей. Это вклад на всю жизнь, который дает возможность накопления средств и получения выплат еще при жизни застрахованного лица. Страховая компания регулярно начисляет на вклад дивиденды (от 3 до 5%), к которым у вкладчика есть доступ с первых лет страхования. Дивиденды идут на отдельный счет и при желании их можно снять. Если же вкладчик не пользуется этой возможностью, то указанный им бенефициар получит полную сумму вклада уже после смерти застрахованного.

Источник: https://businessday.ng/insurance/article/life-insurance-uptake-rises-on-economic-uncertainty/

Фото из открытых источников

 

Поделиться
читайте также
В Казахстане застраховать жизнь можно за пять минут
В Казахстане застраховать жизнь можно за пять минут

Халык-Life предложила рынку программу страхован...

ВТБ отказался продавать «Росгосстрах»
ВТБ отказался продавать «Росгосстрах»

Банк ВТБ отложил продажу страховой компании «...

Поколения Z предпочитает покупать страхование жизни в Интернете
Поколения Z предпочитает покупать страхование жизни в Интернете

Поколение Z (годы рождения с середины 1990-х до на...

Самые интересные материалы сайта у тебя на почте! Подпишись на рассылку.

ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТУ
ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТУ
Оставить заявку