bs-preloader__icon
ru kz en

Endowment and investment life insurance: pros and cons

In the field of life insurance, India ranks tenth in the world. India's share was 2.73% of the global life insurance market in 2021. Life insurance premium in India increased by 9.63% compared to the previous year, while the global market grew by only 1.18%. The Zee Business publication compares endowment and investment life insurance
Endowment and investment life insurance: pros and cons

The ULIP plan is a combination of investment and insurance. The policyholder is required to pay a monthly or annual premium under this plan. Part of the premium is used for life insurance, while the rest is invested in financial instruments such as mutual funds. The ULIP plan allows you to invest in a variety of funds while giving you insurance coverage.

Benefits of Unit Linked Insurance

The Unit Linked Insurance plan can give you higher returns than other insurance policies because it allows you to invest in a variety of financial instruments. The ULIP plan has many pros. Let's look at some of them:

The ULIP plan is a combination of life insurance and investment. It ensures the financial security of the investor's family in the event of his untimely death. Moreover, it also provides you with a great return on investment.

The investment component under the Unit Linked Insurance Plan is exposed to market risk. And ULIP allows you to invest in a fund of your choice based on your risk tolerance and financial goals.

The ULIP plan is a good investment option as it helps you build a large reserve in a given amount of time. The income you earn can be used to meet your long-term goals, including a house or car purchase, your child’s education, and planning for retirement.

This plan is designed so that you can switch your investments between equity and debt capital according to your requirements. The ULIP plan does not oblige the investor to invest in any particular option. The investor enjoys the freedom to choose investment options according to his risk profile.

The Unit Linked Insurance plan usually has a fixed period of 5 years because the investment requires a certain minimum period to make a profit. You can withdraw funds after the blocking period. Make sure you are aware of the policy lockout period.

Benefits of endowment life insurance

Endowment life insurance is something between a piggy bank and insurance in the usual sense of the word. The insurance company in any case will return the contributions that a person pays, either to himself or to the beneficiary (for example, a spouse or child). On top of this, a small return will be paid, since the IC has not been just keeping this money but has invested it for the purpose of obtaining a profit.

Firstly, the client decides on the program duration, insurance coverage and premiums. Two following options are available here:

  • You know how much you need by a certain date (e.g. you are retiring in 10 years and you decide to move to a country house for which you need to save a certain amount; therefore, your goal is several million rupees in 10 years). Your insurance agent will calculate the necessary amount of premiums for this;
  • You do not have a specific goal, but you know how much it will be comfortable for you to pay for insurance. Then your insurance agent will calculate how much you will receive at the time of the agreement termination.

When these details are determined and the endowment life insurance contract is concluded, the insured makes regular contributions throughout the entire period. The policy is typically valid for 5-40 years (or even for life), and premiums can be paid on a monthly, quarterly or annually basis.

The amount of premiums can be increased if the client has diseases that increase the risk of death (liver cirrhosis, oncology, or heart disease). A complete list of diseases taken into account in this case should be checked with the insurance agent. But if the health problem is detected after the endowment agreement conclusion, this does not affect the validity of the policy in any way.

If the person lives safely until the termination of the contract, the life insurance company pays out the full amount of the premiums made, plus return. If a person passes, his beneficiaries or heirs receive the entire insurance coverage, regardless of the number of premiums.

Source: https://www.zeebiz.com/personal-finance/video-gallery-money-guru-what-are-the-benefits-of-ulip-plan-and-guaranteed-insurance-plan-where-is-the-right-place-to-invest-206154

Photos are from open sources.

Share
read also
It is proposed to standardize the signs of insurance fraudsters in Russia
It is proposed to standardize the signs of insurance fraudsters in Russia

The All-Russian Union of Insurers will propose companies to bring up to standards a m...

Life Insurance in Germany
Life Insurance in Germany

According to statistics, each family in Germany has 7 insurance policies on average. ...

The road map of pension savings
The road map of pension savings

According to experts, it is necessary to start saving for pension since 20 years of a...

The most interesting materials of the site you have in the mail! Subscribe to the newsletter.

ASK A QUESTION TO THE EXPERT
ASK A QUESTION TO THE EXPERT
Submit your application

bs-preloader__icon
ru kz en

Накопительное и инвестиционное страхование жизни: преимущества и недостатки

В сфере страхования жизни Индия занимает десятое место в мире. Доля Индии на мировом рынке страхования жизни в 2021 году составила 2,73%. По сравнению с предыдущим годом премия по страхованию жизни в Индии увеличилась на 9,63%, в то время как глобальный рынок вырос лишь на 1,18%. Издание Zee Business сравнивает накопительное и инвестиционное страхование жизни.
Накопительное и инвестиционное страхование жизни: преимущества и недостатки

План ULIP представляет собой сочетание инвестиций и страхования. В соответствии с этим планом страхователь должен ежемесячно или ежегодно выплачивать страховой взнос. Часть премии используется для страхования жизни, а остальная часть инвестируется в финансовые инструменты, такие как взаимные фонды. План ULIP позволяет вам инвестировать в различных фондах, предоставляя вам защиту жизни.

Преимущества плана Unit Linked Insurance

План Unit Linked Insurance может обеспечить вам более высокую доходность, чем другие страховые полисы, поскольку он позволяет вам инвестировать в различные финансовые инструменты. План ULIP имеет множество преимуществ. Давайте посмотрим на некоторые из них:

План ULIP представляет собой сочетание страхования жизни и инвестиций. Он обеспечивает финансовую безопасность семьи инвестора в случае его безвременной кончины. Кроме того, это также обеспечивает вам большую отдачу от инвестиций.

В рамках плана Unit Linked Insurance Plan инвестиционный компонент подвержен рыночным рискам. А план ULIP позволяет вам инвестировать в фонд по вашему выбору в зависимости от вашей способности идти на риск и финансовых целей.

План ULIP — это хороший вариант для инвестиций, поскольку он помогает вам создать большой корпус за определенный период времени. Полученные доходы можно использовать для достижения ваших долгосрочных целей, включая покупку дома или автомобиля, образование вашего ребенка и планирование выхода на пенсию.

Этот план разработан таким образом, что вы можете переключать свои инвестиции между акционерным капиталом и заемным капиталом в соответствии с вашими требованиями. План ULIP не обязывает инвестора инвестировать в какой-либо конкретный вариант. Инвестор пользуется свободой выбора вариантов инвестирования в соответствии со своим профилем риска.

План Unit Linked Insurance обычно имеет фиксированный период в 5 лет, поскольку инвестиции требуют определенного минимального периода для получения прибыли. Вы можете снимать средства после периода блокировки. Убедитесь, что вы знаете о периоде блокировки политики.

Преимущества накопительного страхования жизни

Накопительное страхование жизни — это нечто среднее между копилкой и страхованием в привычном смысле слова. Взносы, которые уплачивает человек, страховая компания вернет в любом случае — или ему самому, или выгодоприобретателю (например, супругу или ребенку). Сверх этого будет выплачен небольшой доход, поскольку СК не просто держала эти деньги у себя, а инвестировала с целью получения выгоды.

Первым делом клиент определяется со сроком действия программы, страховой суммой и взносами. Тут возможны два варианта:

вы знаете, какая сумма нужна к определенной дате (например, вы выходите на пенсию через 10 лет и решили, что хотите переехать в загородный дом, на покупку которого вам надо накопить определенную сумму; следовательно, ваша цель — это несколько миллионов рупий через 10 лет), и страховой агент посчитает, какой для этого нужен размер взносов;

вы не имеете конкретной цели, но знаете, какую сумму вам комфортно будет отдавать на страхование (тогда страховой агент посчитает, какую сумму вы получите в момент прекращения договора).

Когда эти моменты определены и договор накопительного страхования жизни заключен, страхователь вносит регулярные взносы на протяжении всего срока действия полиса. Обычно полис действует 5-40 лет (или даже пожизненно), а взносы могут делаться раз в месяц, квартал или год.

Размер взносов может быть увеличен, если у клиента есть заболевания, повышающие риск его гибели (цирроз печени, онкология, сердечные заболевания). Полный список болезней, учитывающихся в данном случае, нужно уточнять у страхового агента. Но если болезнь выявлена уже после заключения договора накопительного страхования жизни, это никак не влияет на действие полиса.

Если человек благополучно доживает до прекращения действия договора, компания по страхованию жизни выплачивает всю сумму внесенных взносов плюс доход. Если человек погибает, его выгодоприобретатели или наследники получают всю страховую сумму вне зависимости от количества взносов.

Источник: https://www.zeebiz.com/personal-finance/video-gallery-money-guru-what-are-the-benefits-of-ulip-plan-and-guaranteed-insurance-plan-where-is-the-right-place-to-invest-206154

Фото из открытых источников

Поделиться
читайте также
Как дожить до 100 лет: рецепты биохакеров
Как дожить до 100 лет: рецепты биохакеров

Какие же техники есть в арсенале начинающих би...

Самые интересные материалы сайта у тебя на почте! Подпишись на рассылку.

ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТУ
ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТУ
Оставить заявку