bs-preloader__icon
ru kz en

Life insurance market in Asia-Pacific region will grow to $1.5 trillion

According to the data by the research company GlobalData gross life insurance premiums in the Asia-Pacific region will exceed $1.2 trillion in 2023, writes the portal "Foreinshurer".
Life insurance market in Asia-Pacific region will grow to $1.5 trillion

The region's life insurance sector will be growing at a CAGR of +4.9% during 2019-2023. Despite disruptions due to the COVID-19 pandemic, some countries are now experiencing a gradual recovery following the lifting of isolation restrictions.

A positive economic activity as of the 3rd quarter of 2020 in Singapore has helped revive demand for life insurance products. Likewise, total premiums on long-term valid policies in Hong Kong have increased by 5.1% year-on-year during the first three quarters of 2020. The Malaysian Life Insurance Association has expanded additional relief measures such as pecuniary and lump sum death benefits for policyholders diagnosed with COVID-19. This, combined with pandemic awareness, is expected to raise the demand for life insurance policies.

Major insurers are also cooperating with insurtech startups and other insurance companies to remain competitive and improve customer service. For example, Manulife-Sinochem Life introduced a biological age model (BAM) + life insurance. The company collaborated with insurance company SCOR Global Life and ReMark to add a BAM algorithm that helps insurers in continuous risk assessment, thereby contributing to better underwriting and competitive pricing.

The life insurance market will continue to grow with increased technology adoption and increased demand. Low insurance penetration in emerging markets will drive demand for protection insurance, while aging demographics in mature markets will create demand for post-retirement insurance products.

Source: https://forinsurer.com/news/20/12/24/38948

Photos are from open sources.

Share
read also
Life Insurance Changes the Market
Life Insurance Changes the Market

LICs showed an increase in premiums and net profit at 2019 year-end and changed the s...

People in Kazakhstan will be able to use social wallet in 2022
People in Kazakhstan will be able to use social wallet in 2022

The social wallet will start operating in Kazakhstan in 2022 as stated by the Nationa...

I bought life insurance when my friend had died on my birthday
I bought life insurance when my friend had died on my birthday

Business Insider published a story of a man who buried a friend....

The most interesting materials of the site you have in the mail! Subscribe to the newsletter.

ASK A QUESTION TO THE EXPERT
ASK A QUESTION TO THE EXPERT
Submit your application

bs-preloader__icon
ru kz en

Рынок страхования жизни в Азиатско-Тихоокеанском регионе вырастет до $1,5 трлн

Исследовательская компания GlobalData опубликовала данные, согласно которым в 2023 году валовые премии по страхованию жизни в Азиатско-Тихоокеанском регионе вырастут с $1,2 трлн, пишет портал «Фориншурер».
Рынок страхования жизни в Азиатско-Тихоокеанском регионе вырастет до $1,5 трлн

Сектор страхования жизни в регионе будет расти со среднегодовым темпом роста (CAGR) +4,9% в течение 2019-2023 годов. Несмотря на сбои из-за пандемии COVID-19, в некоторых странах сейчас наблюдается постепенное восстановление после снятия ограничений на изоляцию.

В Сингапуре положительная экономическая активность с третьего квартала 2020 года способствовала восстановлению спроса на продукты по страхованию жизни. Аналогичным образом в Гонконге общие страховые премии по долгосрочным действующим полисам увеличились на 5,1% в годовом исчислении в течение первых трех кварталов 2020 года. Ассоциация страхования жизни Малайзии расширила дополнительные меры помощи, такие как денежные пособия и единовременные выплаты в случае смерти, для держателей полисов с диагнозом COVID-19. Ожидается, что это, в сочетании с осведомленностью о пандемии, увеличит спрос на полисы страхования жизни.

Крупные страховщики также сотрудничают с иншуртех-стартапами и другими страховыми компаниями, чтобы оставаться конкурентоспособными и улучшать качество обслуживания клиентов. Например, Manulife-Sinochem Life представила модель биологического возраста (БАМ) + страхование жизни. Компания сотрудничала с страховой компанией SCOR Global Life и ReMark, чтобы добавить алгоритм BAM, который помогает страховщикам в непрерывной оценке рисков, тем самым способствуя лучшему андеррайтингу и конкурентоспособным ценам.

Рынок страхования жизни будет продолжать расти за счет более широкого внедрения технологий и увеличения спроса. Низкое проникновение страхования на развивающихся рынках будет стимулировать спрос на страхование защиты, в то время как демография старения на зрелых рынках создаст спрос на продукты постпенсионного страхования. 

Источник: https://forinsurer.com/news/20/12/24/38948

Фото из открытых источников

Поделиться
читайте также
Пенсия: сделай сам! Где лучше копить на старость
Пенсия: сделай сам! Где лучше копить на старость

Правительство РФ готовит предложения по увели...

Страхование жизни в Германии
Страхование жизни в Германии

По статистике каждая семья в Германии имеет в ...

Действие лицензии страховой компании «Freedom Finance Life» восстановлено
Действие лицензии страховой компании «Freedom Finance Life» восстановлено

Компания возобновляет полноценную работу с 1 ф...

Самые интересные материалы сайта у тебя на почте! Подпишись на рассылку.

ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТУ
ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТУ
Оставить заявку