bs-preloader__icon
ru kz en

100 years: is it a new life expectancy for people born in the XXI century?

By 2150, advances in biomedical science and drugs improving cellular function will allow live up to 100 years in the usual way, while some people will reach the age of 150, believes the senior expert in aging Steven Austad, a biologist at the University of Alabama in Birmingham.
100 years: is it a new life expectancy for people born in the XXI century?

“People born in the 21st century, such as present-day students, can live a whole century or more, because their health will not be comparable to the level of health ever in the mankind history,” Professor Austad notes.

The scientist believed that towards the end of the last century, a new approach to health focused not on the diseases but the underlying aging processes, began to emerge. “Aging is the biggest factor in almost everything that kills us today,” he emphasizes. - Starting with tiny roundworms and Drosophila flies, the researchers have found that treating aging as if it were a disease is not difficult. We could do this by changing genes, changing diets, and, most surprisingly, using some existing drugs designed for other purposes. These treatments have worked not only in the simplest animals; they also worked on mice - mammals like us.”

Professor Austad is confident that people should stop thinking about age-related diseases as independent entities. “Aging associated diseases have many coinciding causes, so treatment affects most or all of these diseases. Thus, treatment of aging can dramatically change the mortality rate,” the expert thinks.

Sources: https://bb.lv/statja/lifenews/2020/04/17/100-let-novaya-prodolzhitelnost-zhizni-dlya-lyudey-rodivshihsya-v-xxi-veke

Photos are from open sources.

Share
read also
The LIC premiums grew greatly in January 2021
The LIC premiums grew greatly in January 2021

Annuity insurance is a leader of life insurance market growth...

Russia is actively offering an insurance policy for the early diagnosis and effective treatment of cancer
Russia is actively offering an insurance policy for the early diagnosis and effective treatment of cancer

And this is for the reason: cancer remains the second leading mortality cause in Russ...

The most interesting materials of the site you have in the mail! Subscribe to the newsletter.

ASK A QUESTION TO THE EXPERT
ASK A QUESTION TO THE EXPERT
Submit your application

bs-preloader__icon
ru kz en

100 лет: новая продолжительность жизни для людей, родившихся в XXI веке?

К 2150 году достижения в области биомедицинской науки и лекарственных средств, улучшающих клеточную функцию, позволят жить до 100 лет в обычном порядке, и при этом некоторые люди будут достигать возраста 150 лет, считает ведущий специалист в области старения Стивен Остад, биолог из Университета Алабамы в Бирмингеме.
100 лет: новая продолжительность жизни для людей, родившихся в XXI веке?

«Люди, родившиеся в XXI веке, например, сегодняшние студенты, могут прожить целое столетие или больше, потому что их здоровье будет несравнимо с уровнем здоровья когда-либо в истории человечества, - указывает профессор Остад.

Ученый считает, что ближе к концу прошлого столетия начал зарождаться новый подход к здоровью, сосредоточенный не на самих болезнях, а на лежащих в основе процессах старения. «Старение - самый большой фактор практически во всем, что убивает нас сегодня, - подчеркивает он. - Начиная с крошечных круглых червей и мушек-дрозофил, исследователи обнаружили, что лечить старение, как если бы оно было заболеванием, оказывается несложно. Мы могли бы делать это путем изменения генов, изменения рациона питания и, что наиболее удивительно, путем использования некоторых существующих лекарств, разработанных для других целей. Эти методы лечения сработали не только у самых простейших животных; они также сработали и на мышах - таких же млекопитающих, как мы».

Профессор Остад уверен, что люди должны перестать думать о возрастных заболеваниях как о независимых инстанциях. «Заболевания, связанные со старением, имеют во многом совпадающие причины, так что лечение влияет на большую часть или на все эти заболевания. Таким образом, лечение самого старения может кардинально изменить уровень смертности», - считает эксперт.

Источники: https://bb.lv/statja/lifenews/2020/04/17/100-let-novaya-prodolzhitelnost-zhizni-dlya-lyudey-rodivshihsya-v-xxi-veke

Фото из открытых источников

Поделиться
читайте также
Почему пенсионная система Казахстана нуждается в реформе
Почему пенсионная система Казахстана нуждается в реформе

Человек начинает серьезно задумываться о пенс...

Как страхование жизни может помочь матери-одиночке в Индии
Как страхование жизни может помочь матери-одиночке в Индии

Быть матерью-одиночкой в ​​Индии - немалый по...

В компании АО "КСЖ "Asia Life" новое назначение
В компании АО "КСЖ "Asia Life" новое назначение

На должность заместителя председателя правле...

Самые интересные материалы сайта у тебя на почте! Подпишись на рассылку.

ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТУ
ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТУ
Оставить заявку