«Спорим, такая мысль вас даже не посещала. Все это время вы беспечно полагали, что первым отправитесь на тот свет и что не вам, а жене придется думать о том, как дальше жить. Что это ваша жизнь заслуживает того, чтоб ее застраховать, - не ее. Благородно, ничего не скажешь. Но не очень-то дальновидно. Нет никакой гарантии, что жена вас переживет. Согласно статистике, вероятность такого исхода — чуть более 60%. Так что стоит призадуматься о том, как повернется ваша жизнь, если случится непоправимое. И не в каком-нибудь неопределенном будущем, а прямо завтра, 24 июня 1983 года. Думаете, справитесь? Посмотрим на это с чисто практической позиции.
Готовка и стирка — это часы домашней работы, которыми вам придется жертвовать. Ну и конечно, нужно заботиться о детях. Вы уверены, что сможете уделять им столько времени, сколько потребуется? Читать книжки перед сном, помогать с домашней работой по математике, познавать с ребенком заново наш огромный мир? Ясное дело, без помощи вам не обойтись. Но, как и за все в этом мире, за помощь придется платить. Согласно последним исследованиям, обычная мать троих детей еженедельно вынуждена тратить на домашнюю работу по 80 часов. Вы только вдумайтесь, восемьдесят часов в неделю! Если положить стоимость часа в 2,5 фунта стерлингов (примерно 1 120 тенге по современному курсу НБ РК), то в год это выходит 10,4 тысячи фунтов (около 4,7 млн. тенге)! Ну и откуда вы собираетесь брать эти деньжищи?
Для начала можете обратить внимание на правый нижний угол этой страницы [в правом нижнем углу форма купона]. Всего за 15 фунтов в месяц (6 720 тенге) Albany Life обеспечит страховое покрытие более чем в 50 тыс. фунтов стерлингов (24,4 млн. тенге). Также мы можем оформить для вас комбинированный полис «Муж и жена», в котором предусмотрены выплаты в случае смерти любого из супругов. Для более подробной информации обращайтесь к нам, отправив купон по почте. Может быть, планировать жизнь на случай смерти собственной жены не очень-то приятно, но это долг каждого ответственного отца».
Компания Albany Life была основана в 1975 году, являлась британским подразделением Metlife — американской международной компании по страхованию и финансовому управлению.
Как вы заметили, в рекламе затрагивается необходимость приобретения полиса накопительного страхования жизни. Обычно у страховщиков в рекламе страхования жизни акцент делается больше на кормильца семьи - мужа и отца, и это правильно, ведь именно от него, в первую очередь, зависит благосостояние семьи. Но, тем не менее, не стоит забывать и о женах и матерях, ведь, несмотря на то, что их вклад зачастую не заметен, однако он играет немалую роль в жизни семьи. Именно эту мысль хотели донести британские рекламщики таким своеобразным способом, и об этом стоит задуматься.
Источник:
http://rgsblog.ru/est-plan-na-sluchaj-smerti-zheny/