bs-preloader__icon
ru kz en

Scientists discovered a simple way to improve the state of depression

Physical exercise can be an effective mood booster for people with depression. Even an hour of physical activity a week will benefit, writes Profile.
Scientists discovered a simple way to improve the state of depression

A team of scientists from the University of Iowa (USA) led by kinesiologist Jacob Meyer, became interested in how intense exercise, namely one session a day, affected the primary symptoms of depression. They analyzed the test results of 30 volunteers before, during and after moderately intense 30-minute cycling, as well as those who simply rested quietly. The tests included a questionnaire to evaluate current mood and feelings, several cognitive tests, and a scale to measure anhedonia (broad spectrum of hedonic dysfunction that includes decreased motivation or ability to experience pleasure).

As it turned out, the participants usually experienced a mood improvement in the middle of training, it lasted for at least 75 minutes after the workout was over. The feeling of anhedonia also decreased, although it began to return after 75 minutes.

The scientists conclude that the fact of immediate mood improvement and overall pleasure that after physical activity becomes an additional reason to motivate people with depression to play more sports. The researchers advise to plan some activities that require psychological or cognitive concentration in the near future after training.

Source: https://profile.ru/news/society/health/prostoj-sposob-uluchsheniya-sostoyaniya-pri-depressii-obnaruzhili-uchenye-1052972/

Photos are from open sources.

Share
read also
What you need to know before buying a life insurance policy
What you need to know before buying a life insurance policy

Life insurance is an important part of financial planning for most people. If a perso...

The Russian insurance companies told about funny clients
The Russian insurance companies told about funny clients

Insurers sometimes get the most unusual requests from customers and look for solution...

The most interesting materials of the site you have in the mail! Subscribe to the newsletter.

ASK A QUESTION TO THE EXPERT
ASK A QUESTION TO THE EXPERT
Submit your application

bs-preloader__icon
ru kz en

Простой способ улучшения состояния при депрессии обнаружили ученые

Физические упражнения могут быть эффективным стимулятором настроения для людей с депрессией. Даже час физической активности в неделю принесет пользу, пишет «Профиль».
Простой способ улучшения состояния при депрессии обнаружили ученые

Команда ученых из Университета штата Айова (США) под руководством кинезиолога Джейкоба Мейера заинтересовалась, как интенсивные упражнения, а именно одно занятие в день, влияют на первичные симптомы депрессии. Они проанализировали результаты тестов 30 добровольцев до, во время и после умеренно интенсивной получасовой езды на велосипеде, а также у тех, кто просто спокойно отдыхал. Тесты включали анкету для оценки текущего настроения и чувств, несколько когнитивных тестов, шкалу для измерения ангедонии (обширный спектр нарушений гедонической функции, который включает снижение мотивации или способности испытывать удовольствие).

Как выяснилось, в середине тренировки у участников обычно наблюдалось улучшение настроения. Оно сохранялось не менее 75 мин. после того, как тренировка была окончена. Чувство ангедонии тоже уменьшилось, хотя и начало возвращаться через 75 мин.

Ученые заключают: тот факт, что после физической активности отмечается немедленное улучшение настроения и общего удовольствия, становится дополнительным аргументом для того, чтобы мотивировать людей с депрессией больше заниматься спортом. Имеет смысл планировать какие-то дела, требующие психологической или когнитивной концентрации, на ближайшее время после тренировки, советуют исследователи.

Источник: https://profile.ru/news/society/health/prostoj-sposob-uluchsheniya-sostoyaniya-pri-depressii-obnaruzhili-uchenye-1052972/

Фото из открытых источников

Поделиться
читайте также
Инвестиции россиян в страхование жизни будут защищаться государством
Инвестиции россиян в страхование жизни будут защищаться государством

Вложения в полисы инвестиционного и накопител...

Даже в пандемию страховщики зарабатывают деньги для своих клиентов
Даже в пандемию страховщики зарабатывают деньги для своих клиентов

На фоне нестабильности на международных рынка...

Великобритания: страхи общества
Великобритания: страхи общества

Подданные Ее Величества боятся сегодня, как ни...

Самые интересные материалы сайта у тебя на почте! Подпишись на рассылку.

ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТУ
ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТУ
Оставить заявку