Индустрия здравоохранения была перегружена весь прошлый год, и правительства ввели строгие ограничения, чтобы остановить распространение COVID-19. Перед лицом смерти тема внезапной кончины стала популярной и большинство людей задумались о страховании жизни.
Финансовые консультанты ежедневно получали тысячи запрос по продуктам страхования жизни. Но эти заявки были либо отклонены из-за перегруженных поликлиник, либо оставались в подвешенном состоянии в течение значительных периодов времени. Ситуация разочаровала всех. В итоге начали пользоваться спросом полисы мгновенной выдачи. Это решение выглядело заманчиво в условиях локдауна.
Проблема традиционных продуктов AU и Instant-Issue решается с помощью инструментов и процессов, которые используют науку о данных и глубокую аналитику для быстрого и эффективного сбора информации и принятия решений.
Согласно опросу, проведенному LIMRA и Boston Consulting Group, почти 40% потребителей приобрели страхование жизни с помощью гибридного подхода, используя как онлайн-источники, так и консультации. Тот же опрос показал, что около четверти респондентов обнаружили, что общение с консультантом облегчает покупку.
Источник: https://www.advisorperspectives.com/articles/2021/09/06/covid-changed-how-life-insurance-is-sold
Фото из открытых источников