bs-preloader__icon
ru kz

COVID изменил способ продажи страхования жизни

В период с марта по май 2020 года количество запросов в Google по запросу «страхование жизни» выросло на 50%. Это привело к глубоким изменениям в способах продаж полисов, учитывая, что прохождение медицинских осмотров стало невозможным, пишет Advisor Perspectives.
COVID изменил способ продажи страхования жизни

Индустрия здравоохранения была перегружена весь прошлый год, и правительства ввели строгие ограничения, чтобы остановить распространение COVID-19. Перед лицом смерти тема внезапной кончины стала популярной и большинство людей задумались о страховании жизни.

Финансовые консультанты ежедневно получали тысячи запрос по продуктам страхования жизни. Но эти заявки были либо отклонены из-за перегруженных поликлиник, либо оставались в подвешенном состоянии в течение значительных периодов времени. Ситуация разочаровала всех. В итоге начали пользоваться спросом полисы мгновенной выдачи. Это решение выглядело заманчиво в условиях локдауна.

Проблема традиционных продуктов AU и Instant-Issue решается с помощью инструментов и процессов, которые используют науку о данных и глубокую аналитику для быстрого и эффективного сбора информации и принятия решений.

Согласно опросу, проведенному LIMRA и Boston Consulting Group, почти 40% потребителей приобрели страхование жизни с помощью гибридного подхода, используя как онлайн-источники, так и консультации. Тот же опрос показал, что около четверти респондентов обнаружили, что общение с консультантом облегчает покупку.

Источник: https://www.advisorperspectives.com/articles/2021/09/06/covid-changed-how-life-insurance-is-sold

Фото из открытых источников

 

Поделиться
читайте также
Финансовая отчётность АО «КСЖ «KM Life» по итогам 2024 года
Финансовая отчётность АО «КСЖ «KM Life» по итогам 2024 года

Компания по страхованию жизни «KM Life» подготов...

Россияне оценили стоимость собственной жизни
Россияне оценили стоимость собственной жизни

Справедливую и достаточную сумму для страхова...

Самые интересные материалы сайта у тебя на почте! Подпишись на рассылку.

ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТУ
ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТУ
Оставить заявку