bs-preloader__icon
ru kz en

We create a financial cushion using life and health insurance

Life and health insurance today is seen as security of health-related risks with the possibility of a guaranteed return. Indeed, such a policy can significantly help in the formation of large family capital. The Banki.ru website talks about how to protect yourself and your loved ones using this financial instrument.
We create a financial cushion using life and health insurance

Unfortunately, due to the current pace of life, a person tends to forget about their health until it reminds of itself. Sometimes, however, diseases appear suddenly. And over the years, these risks only increase. Being sick has always been expensive. One can always rely on compulsory health insurance in the Russian Federation, but even in large cities in budgetary healthcare institutions it is not always possible to promptly make a doctor appointment, get medical assistance or undergo the necessary examinations. And in case of critical illnesses, for example, with oncology, every day counts, and not everyone can afford to spend several months waiting.

Insurance and savings: how they work

A long-term policy with an accumulation function is endowment life insurance (ULI). Such an agreement is usually concluded for at least 5-10 years. All this time, the policyowner contributes certain amounts in equal shares receiving a percentage on top, usually equal to the rate of inflation.

If the endowment life insurance policy involves not only savings but also healthcare, then in case of insurance event related to health, a person has the right to count on payment or reimbursement of medical costs. It is important to understand that at this moment a person does not lose the function of accumulation, his policy is still in effect. If the insured event does not occur, the endowment policyowner receives a guaranteed return, as well as the opportunity to take advantage of a tax deduction.

This is not an alternative to a deposit, since there is a certain procedure for making contributions, however, insurance coverage is provided for possible risks, for example, oncological issues. Besides, such savings are protected from penalties by a court decision, a tax deduction can be issued on them or they can be inherited without waiting for six months.

By acquiring such an insurance product, a person gets the opportunity not only to accumulate the desired amount by a certain date but also take care of his health protecting himself from unforeseen expenses. If something happens, the contract covers the medical treatment and financial risks. If none of this happened during the policy term, the insurance company transfers the accumulated amount to the owner at the end of it.

What are the insured events?

First of all, long-term insurance covers the risks of sudden death, non-survival before a certain date, detection of critical diseases and oncology, as well as the likelihood of disability.

What is such insurance good for?

There are many endowment programs on the market. There are options with healthcare included. Under such an agreement, a person has the opportunity to periodically undergo medical examinations, check-ups. The problems at their initial stage can be solved by getting a prompt treatment and ultimately saving lives; as a rule, it is oncology and cardiovascular diseases.

What are the peculiarities?

Financial discipline is important in a long-term life insurance contract with an accumulation function. The initial terms cannot be changed; the frequency and size of payments must be observed.

Early termination of such a policy is unfavorable, but the payout as a result of an insured event will be equal to the entire amount stipulated by the agreement, even if the client has made only one transfer.

Endowment life and health insurance helps avoid unplanned expenses, especially when it comes to protection, including from critical illnesses. This is a kind of family planning for the future. On the one hand, risk reduction is envisaged, on the other hand, accumulation is considered. Regardless of whether something happens or not, you will receive a certain amount. And everyone decides for himself how to spend it.

Source: https://www.banki.ru/news/columnists/?id=10971650

Photos are from open sources.

Share
read also
OECD expects growth of life insurers’ payouts
OECD expects growth of life insurers’ payouts

The analysis conducted by the Organization for Economic Co-operation and Development ...

Scientists discovered a simple way to improve the state of depression
Scientists discovered a simple way to improve the state of depression

Physical exercise can be an effective mood booster for people with depression. Even a...

Minimum stress and $100 thousand per year: where to work with such requests
Minimum stress and $100 thousand per year: where to work with such requests

Many things in life can cause stress, but work should not be among them. If your work...

The most interesting materials of the site you have in the mail! Subscribe to the newsletter.

ASK A QUESTION TO THE EXPERT
ASK A QUESTION TO THE EXPERT
Submit your application

bs-preloader__icon
ru kz en

Создаем финансовую подушку безопасности, используя страхование жизни и здоровья

Страхование жизни и здоровья сегодня часто рассматривается как защита жизненных рисков, связанных со здоровьем, с возможностью гарантированного дохода. Действительно, такой полис может существенно помочь в формировании крупного семейного капитала. Сайт Banki.ru рассказывает о том, как защитить себя и близких с помощью этого финансового инструмента.
Создаем финансовую подушку безопасности, используя страхование жизни и здоровья

К сожалению, мы знаем, что из-за современного ритма жизни человек склонен забывать о своем здоровье, пока оно никак о себе не напоминает. Но бывает, что болезни проявляются внезапно. И с годами эти риски лишь увеличиваются. Болеть во все времена было дорого. Конечно, в РФ можно полагаться и на обязательное медицинское страхование, но даже в крупных городах в бюджетных учреждениях здравоохранения не всегда получается оперативно записаться к врачу, получить помощь, пройти нужные обследования. А в случае с критическими заболеваниями, например, с онкологией, счет идет буквально на дни. И провести несколько месяцев в ожидании может себе позволить далеко не каждый.

Страховка и накопления — это как?

Долгосрочный полис с функцией накопления — это накопительное страхование жизни (НСЖ). Как правило, такой договор заключается минимум на 5–10 лет. Все это время владелец полиса равными долями вносит определенные суммы, получая сверху процент, как правило, равный уровню инфляции.

В случае, если НСЖ предполагает не только накопления, но и заботу о здоровье, то при наступлении страхового случая, связанного со здоровьем, человек вправе рассчитывать на оплату или возмещение стоимости лечения. Важно понимать, что функцию накопления в этот момент человек не теряет, действие его полиса продолжается. Если же страховой случай не наступил, то владелец полиса НСЖ получает гарантированный доход, а также возможность воспользоваться налоговым вычетом.

Это совершено не альтернатива депозиту, так как существует определенный порядок внесения взносов, но при этом предусмотрено страховое покрытие возможных рисков, например, онкологических. Плюс такие накопления защищены от взысканий по решению суда, на них можно оформить налоговый вычет или передать их по наследству, не ожидая истечения шести месяцев.

 

Оформляя такой страховой продукт, человек получает возможность не только накопить желаемую сумму к определенному сроку, но и позаботиться о своем здоровье, обезопасив себя от непредвиденных трат. Если что-то случается, договор покрывает лечение и финансовые риски. Если же ничего из этого в течение срока действия полиса не произошло, страховая компания по его окончании перечисляет владельцу накопленную сумму.

Какие существуют страховые случаи?

В первую очередь при долгосрочном страховании защищаются риски внезапной смерти, недожития до определенной даты, выявления критических заболеваний и онкологии, а также вероятность получить инвалидность.

Как такая страховка может помочь еще?

На рынке представлено множество программ НСЖ. Есть варианты, когда предусмотрена забота о здоровье. По такому договору человек имеет возможность периодически проходить медицинские обследования — чекапы. Так можно решить проблемы на начальной стадии, оперативно начать лечение и в итоге спасти жизнь. Как правило, это онкология и сердечно-сосудистые заболевания.

Какие есть нюансы?

В договоре долгосрочного страхования жизни с функцией накопления важна финансовая дисциплина. Первоначальные условия изменить не получится, нужно соблюдать периодичность и размеры платежей.

Досрочное расторжение такого полиса невыгодно, но выплата в результате наступления страхового случая будет равна всей предусмотренной соглашением сумме, пусть даже клиент сделал всего один перевод.

Накопительное страхование жизни и здоровья помогает избежать незапланированных трат, особенно если речь идет о защите, в том числе от критических заболеваний. Это своего рода планирование будущего своей семьи. С одной стороны, предусматривается снижение рисков, с другой — накопление. Вне зависимости от того, случилось что-то или нет, вы получите определенную сумму. А уж как ее потратить, каждый решает сам.

Источник: https://www.banki.ru/news/columnists/?id=10971650

Фото из открытых источников

Поделиться
читайте также
Возраст "второй жизни". Как в Японии решили пенсионный вопрос
Возраст "второй жизни". Как в Японии решили пенсионный вопрос

Япония давно ассоциируется со словом "самый" в ...

Пенсионный капитал: что это такое, как его рассчитать и создать
Пенсионный капитал: что это такое, как его рассчитать и создать

Об этом рассказывает независимый эксперт стра...

Самые интересные материалы сайта у тебя на почте! Подпишись на рассылку.

ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТУ
ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТУ
Оставить заявку