Современные гаджеты могут легко отслеживать состояние здоровья человека, объем физических нагрузок. «Эта технология позволяет страховщикам аккуратно собирать информацию и клиенте, в соответствии с ней разрабатывать продукты, размер того же пенсионного аннуитета», - говорится в статье. По этой причине страховые компании поощряют клиентов обмениваться данными о физической активности.
Консультанты Robo - это еще одна технологическая инновация, которая меняет сектор страхования жизни. Цифровые советники могут помочь клиентам разобраться с сайтом компании, особенностями полисов. Посетители такого сайта смогут получить ответы на интересующие их вопросы 24/7. Этот бот отвечает на заранее заготовленные вопросы посетителей сайта компании. Все заявки, с собранными контактами клиентов, сразу после диалога отправляются на электронную почту менеджерам.
Блокчейн-технологии обеспечивают безопасность данных. «Это прозрачный и надежный способ хранения информации, обработки претензий, что в конечном итоге улучшает качество обслуживания клиентов», - сообщает Finextra.
Сайты-агрегаторы позволяют людям экономить время и находить нужные страховые продукты по приемлемой цене. Один из самых известны примеров – это Insurance Hero, который объединяет свыше 4 тыс. дистрибьютеров страховых услуг.
Источник https://www.finextra.com/blogposting/18015/important-technology-trends-in-the-life-insurance-sector
Фото из открытых источников