Теперь клиентам компании нет необходимости тратить время на ожидание звонка либо приезжать в офис, чтобы уточнить покрывает ли договор страхования наступившее происшествие. Уведомление можно подать всего в «два клика» через мобильное приложение «Halyk Life», а заодно и проследить статус рассмотрения своего обращения на всем пути: от момента регистрации обращения до момента выплаты страхового возмещения.
«Сегодня каждому человеку важно получить ту или иную информацию очень оперативно, зачастую без звонка или посещения офиса. И клиенты привыкают к тому, что лучшие компании могут оказывать им сервис в режиме 24/7. Именно для удобства наших клиентов мы совершенствуем и автоматизируем свои бизнес-процессы, и, по возможности, выводим их в режим онлайн», - сказала председатель правления АО «Халык-Life» Жанар Жубаниязова.
Уведомить компанию и подать сообщение о страховом случае в мобильном приложении «Halyk Life» можно в разделе «Страховой случай». В меню клиенту необходимо выбрать номер полиса, застрахованного, происшедшее событие, заполнить дату, место и обстоятельство события и затем нажать кнопку «отправить». Статус рассмотрения запроса будет доступен в разделе «Страховой случай».
Получив сообщение, менеджеры компании в течение дня связываются с клиентом и выясняют относится ли событие к страховому случаю, а затем оперативно запускают процесс обработки запроса. После подтверждения, что событие является страховым случаем, обращению присваивается номер, и по мере предоставления заявителем всех необходимых документов в разделе «Страховой случай» отражается статус их получения, а также дальнейший статус рассмотрения обращения вплоть до момента осуществления страховой выплаты.
Фото из открытых источников