bs-preloader__icon
ru kz en

Клиенты Халык-Life всего в «два клика» могут подать заявление о наступившем страховом случае

КСЖ Халык-Life расширила мобильное приложение новой важной функцией – подача уведомления о наступлении страхового случая, сообщает пресс-служба страховщика.
Клиенты Халык-Life всего в «два клика» могут подать заявление о наступившем страховом случае

Теперь клиентам компании нет необходимости тратить время на ожидание звонка либо приезжать в офис, чтобы уточнить покрывает ли договор страхования наступившее происшествие. Уведомление можно подать всего в «два клика» через мобильное приложение «Halyk Life», а заодно и проследить статус рассмотрения своего обращения на всем пути: от момента регистрации обращения до момента выплаты страхового возмещения.

«Сегодня каждому человеку важно получить ту или иную информацию очень оперативно, зачастую без звонка или посещения офиса. И клиенты привыкают к тому, что лучшие компании могут оказывать им сервис в режиме 24/7. Именно для удобства наших клиентов мы совершенствуем и автоматизируем свои бизнес-процессы, и, по возможности, выводим их в режим онлайн», - сказала председатель правления АО «Халык-Life» Жанар Жубаниязова.

Уведомить компанию и подать сообщение о страховом случае в мобильном приложении «Halyk Life» можно в разделе «Страховой случай». В меню клиенту необходимо выбрать номер полиса, застрахованного, происшедшее событие, заполнить дату, место и обстоятельство события и затем нажать кнопку «отправить». Статус рассмотрения запроса будет доступен в разделе «Страховой случай».

Получив сообщение, менеджеры компании в течение дня связываются с клиентом и выясняют относится ли событие к страховому случаю, а затем оперативно запускают процесс обработки запроса. После подтверждения, что событие является страховым случаем, обращению присваивается номер, и по мере предоставления заявителем всех необходимых документов в разделе «Страховой случай» отражается статус их получения, а также дальнейший статус рассмотрения обращения вплоть до момента осуществления страховой выплаты.

Фото из открытых источников

Поделиться
читайте также
Пора уходить от финансового иждивенчества
Пора уходить от финансового иждивенчества

Компании по страхованию жизни хотят поспорить...

Цифровизация финсектора - это необходимость -Нацбанк
Цифровизация финсектора - это необходимость -Нацбанк

Актуальным для финсектора остается вопрос иск...

Самые интересные материалы сайта у тебя на почте! Подпишись на рассылку.

ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТУ
ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТУ
Оставить заявку