bs-preloader__icon
ru kz en

What Is Life Insurance?

Life insurance is like a security blanket for your loved ones.
What Is Life Insurance?

Life insurance provides ready money to the people who depend on your paycheck, should you pass away. It can help to:

  • Pay for funeral expenses and medical bills
  • Cover monthly bills, such as a car payment, rent or mortgage
  • Pay off outstanding debt, including student loans or credit card bills
  • Offset childcare costs if you're a stay-at-home parent or a parent who must enter the workforce
  • Fund a child's future education
  • Provide an inheritance for your children or a retirement account for your partner

Think of it like a security blanket that can help financially protect the people you love most.

How It Works

A life insurance policy is a protective contract between you (the insured) and an insurer (the life insurance company). In the event of your passing, the life insurance company pays your beneficiary (a person or organization that you choose) a set amount of money (benefit amount).

You can name any person or organization that you'd like as your beneficiary — and you can even name more than one. That's good news for parents who have more than one child and don't want to play favorites.

The amount your beneficiary (or beneficiaries) will receive is determined by the amount of coverage you chose to purchase. Best of all, your beneficiary will receive the benefit amount income tax-free, according to current laws.

Do I need life insurance?

Some people wait for a major life event to buy life insurance — a wedding, a new home, or a newborn. But the most important thing about life insurance is buying it before you need it.

It's not exclusively for those who are married or have children either. If anyone is dependent on you financially, such as an aging parent, life insurance is a must. Not sure if you need it? See if you fit into any of the following categories:

  • You're married
  • You have a domestic partner
  • You have a spouse and kids
  • Youre the primary breadwinner
  • You're single with kids
  • You have a home
  • You own your business
  • You have student loan debt
  • You're retired

If this sounds like you, it may be time to buy life insurance.

When should I buy life insurance?

It's never too early or too late in life to buy life insurance. The sooner you buy it, however, the less expensive it might be. Why? Your age and health history are two of the factors that determine the cost of your premium rate (the amount you pay for your policy).

What better time to purchase your first life insurance policy than when you're young and healthy?

The type of life insurance policy you may need will depend on your unique situation, including your stage of life.

What type of life insurance do I need?

We all have different financial responsibilities. So, no one type of coverage is inherently better than another. What's most important is finding the solution that works best for your personal financial situation.

There are two main types of life insurance policies to consider: term and whole life insurance.

Term life insurance offers protection for a set period of time, or a "term." As the policyholder, you can choose your term, typically between 10 to 30 years. It's often the less expensive of the two options, as term life insurance policies come with an expiration date. Once that term ends, so does your coverage. It's best for those who have greater coverage needs for a certain period of time, such as while your family is still growing.

Whole life insurance, on the other hand, lasts for a lifetime. With each payment you make, a portion of it is set aside for a rainy day, which becomes your policy's "cash value." If your car breaks down or you have an unforeseen medical expense, you can borrow against your policy's cash value, often at a favorable rate.

Another reason people are often drawn to whole life insurance is the fixed premium rate. Your premium rate is locked in so that, even if your health status changes, the amount you pay for life insurance will always stay the same. For parents, that means you'll be paying the same rate when you're holding your first grandchild as you did when you held your first child.

One common type of whole life insurance policy is Guaranteed Issue Whole Life Insurance. It's designed for those ages 50-85, who want to apply for life insurance without answering health questions or taking a medical exam. So you get the coverage you need, without the hassle you don't.

How much does life insurance cost?

The price you pay for life insurance is determined by a number of factors, including your selected policy type and coverage amount.

Some of the other factors that influence your premium include:

  • Health status
  • Age
  • Driving record
  • Lifestyle

If you're in the habit of jumping out of a perfectly good airplane, for example, your premium rate might be higher than someone who watches Netflix on the weekends.

For this reason, when you apply for life insurance, you'll likely be asked a series of questions about your medical history and lifestyle. In some instances, a medical exam may also be required.

With your newfound understanding of life insurance, you can explore the options for life insurance policies or use this information as an icebreaker at your next social gathering.

Types of Life Insurance Policies

Though term life insurance is one of many types of life insurance policies available, it is popular because of it's flexibility, affordability and guaranteed payout.

A typical life insurance policy can come in a great number of shapes and sizes. If you're choosing a life insurance policy for the first time, it's important initially to decide which type of life insurance is ideal for your specific situation. Life insurance policies can generally be broken down into two categories - term and permanent.

Term life insurance, which can be a more popular option, provides coverage for a specific length of time which you choose; while permanent life insurance covers you in perpetuity. We find that term life insurance is right for many people, but if you have questions about whether you should purchase term or permanent life insurance, you can always contact one of our licensed agents for assistance.

What is a Term Life Insurance Policy?

Term life insurance policies are generally between 10 and 30 years in length. These term policies provide both a fixed premium (the amount you'll pay) as well as a fixed payout (the amount we'd pay your family). Term life insurance is a popular option because it boasts benefits that are attractive to people of most ages and situations. These benefits include:

  • Affordability - Not only will you pay the same rate for the entire term, but you can also choose a coverage amount and term length to fit your budget.
  • Low maintenance - Term life insurance allows you to "set it and forget it". As long as you pay your premiums, your policy continues throughout the designated time period.
  • Guaranteed Payout - Your death benefit is fixed, meaning that beneficiaries receive the payout that you chose at the beginning of your term. More options - You can choose the term policy with the time limit and coverage amount that is ideal for your current and future needs.

Once you decide upon term life insurance, you'll need to consider for how long you'll need a policy to be in effect and the coverage amount that you'll need. Answering these questions begins by considering the following:

How long do I need a life insurance policy?

The length of your term policy depends on how long you anticipate financially supporting your loved ones. Ask yourself this...

  • Do I have a mortgage or other debt? If you have debt, the length of time it will take you to pay it off can be a helpful indicator in the term length of your policy.
  • Who depends on me? If you know how long you'll be depended on for financial support from a spouse or children, it can help you identify the length of time you'll need a term policy.
  • What can I afford? The dollar amount of life insurance coverage you need can affect your term length. If you need a high amount of coverage, you may want to consider a shorter term length to fit your budget.

How much life insurance coverage do I need?

Some experts will tell you that the answer is between 7 and 10 times your salary, but it can vary tremendously based on your individual needs. Ask yourself this...

  • How large are my debts? If you have a mortgage, student loans, business loans or any other debts, a good beginning can be to calculate the total amount of your outstanding debts.
  • What life events do I want secured for my family? You may want your death benefit to assist in childcare or college tuition for your children. Perhaps you want to provide supplemental retirement for your spouse in addition to your funeral expenses. Once you've considered what you'd want your death benefit to help cover financially for your family, try to calculate the total amount of money it would cost to do so.

The answers to these questions may not seem clear immediately, but with a little consideration ahead of time and some guidance from one of our licensed agents, you'll be able to make informed decisions throughout the application process. You can also use our life insurance calculator to find out how much life insurance you need.

Sources: https://www.aigdirect.com/life-insurance-basics/what-is-life-insurance, https://www.aigdirect.com/life-insurance-basics/choosing-a-life-insurance-policy

Photo: https://legkopolezno.ru

Share
read also
Insurance in Hollywood
Insurance in Hollywood

The Hollywood experts often give a complete control over the solution of the most dif...

Share Life Insurance (Unit linked). Risks and new opportunities
Share Life Insurance (Unit linked). Risks and new opportunities

The Central Bank is counting on the imminent introduction of equity life insurance in...

Freelancer or a housewife also receives pension in Russia
Freelancer or a housewife also receives pension in Russia

Authorities of Pension Fund of Russia received 96 applications on “voluntary enteri...

The most interesting materials of the site you have in the mail! Subscribe to the newsletter.

ASK A QUESTION TO THE EXPERT
ASK A QUESTION TO THE EXPERT
Submit your application

bs-preloader__icon
ru kz en

Что такое страхование жизни?

Страхование жизни - это как защитное одеяло для ваших близких.
Что такое страхование жизни?

Страхование жизни предоставляет деньги людям, которые от вас зависят, если вы уйдете. Оно поможет:

  • Оплатить расходы на похороны и медицинские счета
  • Покрывать ежемесячные счета, такие как оплата автомобиля, аренда или залог
  • Оплатить непогашенный долг, включая студенческие кредиты или счета по кредитной карте
  • Погашать расходы по уходу за ребенком, если вы являетесь родителем, ведущим домашнее хозяйство, или родителем, который должен выйти на работу
  • Финансировать будущее образование ребенка
  • Предоставлять наследство вашим детям или пенсионной счет вашему партнеру

Подумайте об этом как о гарантии безопасности, которая может финансово защитить людей, которых вы любите больше всего.

Как это работает

Полис страхования жизни - это защитный договор между вами (застрахованным) и страховщиком (компанией по страхованию жизни). В случае вашего ухода, компания по страхованию жизни выплачивает вашему бенефициару (выбранному вами лицу или организации) установленную сумму (сумму пособия).

Вы можете назвать любое лицо или организацию, которых вы хотели бы видеть вашим бенефициаром, и их может быть несколько. Это хорошая новость для тех родителей, у которых более одного ребенка и которые не хотят высказывать предпочтения в пользу одного из детей.

Сумма, получаемая вашим бенефициаром (или бенефициарами), определяется размером покрытия, которое вы выбрали при покупке. И, главное, что сумма пособия, которую получит ваш бенефициар, будет освобождена от подоходного налога, в соответствии с действующим законодательством.

Нужно ли мне страхование жизни?

Некоторые люди ждут крупного события в жизни для приобретения страхования жизни, будь то свадьба, новый дом или рождение ребенка. Но самое главное в страховании жизни - это купить его, прежде чем оно вам понадобится.

Это не исключительно для тех, кто женат или имеет детей. Если кто-то зависит от вас в финансовом отношении, например, стареющий родитель, то страхование жизни просто обязательно. Не уверены, что вам это нужно? Посмотрите, относитесь ли вы к одной из следующих категорий:

  • Вы женаты/замужем
  • У вас есть гражданский супруг/супруга 
  • У вас есть супруг/супруга и дети
  • Вы являетесь главным кормильцем
  • Вы одиноки с детьми
  • У вас есть дом
  • Вы владеете собственным бизнесом
  • У вас есть неоплаченный студенческий кредит
  • Вы - пенсионер

Если это про вас, возможно, настало время приобрести полис страхования жизни.

Когда мне стоит приобрести страхование жизни?

Никогда не бывает слишком рано или слишком поздно для покупки полиса страхования жизни. Однако, чем раньше вы его приобретете, тем дешевле он будет. Почему? Ваш возраст и история болезней являются двумя факторами, определяющими стоимость вашего страхового взноса (сумма, которую вы платите за свой полис).

Когда лучший момент для покупки вашего первого полиса страхования жизни, если не тогда, когда вы молоды и здоровы?

Вид полиса страхования жизни, который вам нужен, будет зависеть от вашей уникальной ситуации, включая ваш жизненный период.

Какой вид страхования жизни мне нужен?

У всех нас разные финансовые обязанности. Таким образом, ни один тип покрытия по своей сути, не может быть лучше другого. Очень важно найти решение, которое лучше всего подойдет вашей личной финансовой ситуации.

Существует два основных типа полисов страхования жизни: срочное и пожизненное страхование жизни.

Срочное страхование жизни предусматривает защиту на определенный период времени или «срок». Будучи страхователем, вы можете выбрать свой срок, обычно от 10 до 30 лет. Чаще всего это менее дорогостоящий из двух вариантов, так как срочное страхование жизни имеет дату истечения срока. Как только этот срок истечет, завершится и ваше страховое покрытие. Такой вид страхования удобен тем, у кого больше потребностей в покрытии в течение определенного периода времени, например, пока ваша семья все еще растет.

Пожизненное страхование жизни,  с другой стороны, длится всю жизнь. Доля каждого вашего взноса откладывается на черный день и становится «наличной стоимостью» вашего полиса. Если ваш автомобиль выйдет из строя, или у вас появятся непредвиденные медицинские расходы, вы сможете одолжить средства из наличной стоимости вашего полиса, как правило, по выгодной ставке.

Другая причина, по которой люди часто предпочитают пожизненное страхование жизни, - это фиксированная ставка вознаграждения. Сумма вашего страхового взноса заморожена, так что даже если ваше состояние здоровья изменится, сумма, которую вы платите за страховку, всегда будет оставаться прежней. Для родителей, это означает, что вы будете платить ту же сумму, когда вы держите своего первого внука, как вы это делали, когда вы держали своего первого ребенка.

Одним из распространенных видов полиса пожизненного страхования жизни является Гарантируемый Выпуск Пожизненного Страхования Жизни. Он предназначен для людей в возрасте 50-85 лет, которые хотят подать заявку на страхование жизни, не отвечая на вопросы о здоровье и не проходя медицинский осмотр. Таким образом, вы получаете покрытие, в котором вы нуждаетесь, избежав лишние хлопоты.

Сколько стоит страхование жизни?

Цена, которую вы платите за страхование жизни, определяется рядом факторов, включая выбранный вами  вид полиса и суммы покрытия.

Другие факторы, влияющие на размер вашей премии, включают:

  • Состояние здоровья
  • Возраст
  • Личное дело водителя
  • Образ жизни

Если в вашей привычке выпрыгивать из вполне исправного самолета, например, то ваш страховой тариф может быть выше, чем у того, кто смотрит Netflix по выходным.

По этой причине, когда вы подаете заявку на страхование жизни, вам, вероятно, будет задан ряд вопросов о вашей истории болезни и образе жизни. В некоторых случаях может также потребоваться медицинский осмотр.

С вашим новым пониманием страхования жизни вы можете изучить варианты полисов страхования жизни или использовать эту информацию в качестве темы для того, чтобы завязать беседу в обществе.

Виды полисов страхования жизни

Хотя срочное страхование жизни является одним из многих видов полисов страхования жизни, оно популярно благодаря гибкости, доступности и гарантированной выплате.

Типовой полис страхования жизни может иметь большое количество форм и размеров. Если вы выбираете полис страхования жизни впервые, важно сначала решить, какой тип страхования жизни идеально подходит вашей конкретной ситуации. Полисы страхования жизни можно разделить на две категории - срочные и постоянные.

Срочное страхование жизни, которое может быть более распространенным вариантом, обеспечивает покрытие в течение определенного периода времени, который вы выбираете; в то время как постоянное страхование жизни покрывает вас навсегда. Мы считаем, что срочное страхование жизни подходит многим, но если у вас есть вопросы о том, следует ли вам приобрести срочное или постоянное страхование жизни, вы всегда можете обратиться за помощью к одному из наших лицензированных агентов.

Что такое Полис Срочного Страхования Жизни?

Срок полисов срочного страхования жизни обычно составляет от 10 до 30 лет. Эти срочные полисы предусматривают как фиксированную премию (сумму, которую платите вы), так и фиксированную выплату (сумму, которую мы выплачиваем вашей семье). Срочное страхование жизни является популярным вариантом, поскольку оно может похвастаться преимуществами, которые привлекательны для людей большинства возрастов и ситуаций. Эти преимущества включают:

  • Доступность - Вы не только выплачиваете одинаковую сумму на протяжении всего срока, но также можете выбрать сумму покрытия и срок в соответствии с вашим бюджетом.
  • Неприхотливость – Срочное страхование жизни позволяет вам «установить его и забыть о нем». Пока вы платите свои взносы, ваша полис действует в течение установленного срока.
  • Гарантированная выплата - Ваша выплата в случае смерти является фиксированной, что означает, что бенефициары получают выплату, которую вы выбрали в начале вашего срока.
  • Дополнительные параметры - Вы можете выбрать срочный полис со сроком и суммой покрытия, которые идеально подойдут вашим текущим и будущим потребностей.

После того, как вы решите в пользу срочного страхования жизни, вам нужно определить срок действия полиса и необходимую сумму покрытия. Ответ на эти вопросы начинается с рассмотрения следующего:

На какой срок мне нужен полис страхования жизни?

Продолжительность вашего срочного полиса зависит от того, как долго вы планируете финансово поддерживать своих близких. Спросите себя об этом ...

  • Есть ли у меня закладная или другой долг? Если у вас есть долг, то срок его выплаты может стать полезным показателем для определения срока вашего полиса.
  • Кто от меня зависит? Если вы знаете, как долго ваша супруг(а) или дети, будут от вас финансово зависимы, это может помочь определить срок вашего полиса.
  • Что я могу себе позволить? Необходимая вам сумма страхования жизни в долларах может повлиять на продолжительность вашего срока. Если вам требуется высокий уровень покрытия, возможно, вы захотите рассмотреть более короткий срок в соответствии с вашим бюджетом.

На какую сумму мне нужно страхование жизни?

Некоторые эксперты скажут вам, что сумма должна превышать ваш заработок в 7-10 раз, но она может сильно варьироваться в зависимости от ваших индивидуальных потребностей. Спросите себя вот о чем...

  • Насколько велики мои долги? Если у вас есть залог, студенческие кредиты, бизнес-кредиты или любые другие задолженности, то хорошо будет сначала рассчитать общую сумму ваших непогашенных долгов.
  • Какие жизненные события я хочу получить для своей семьи? Возможно, вы хотели бы, чтобы ваше пособие по случаю смерти обеспечило воспитание детей или покрыло их обучение в колледже. Или вы хотите предоставить дополнительную пенсию вашему супругу(е) в дополнение к вашим расходам на похороны. После того, как вы определили, что вы хотели бы покрыть пособием в случае смерти, чтобы финансово помочь вашей семьи, попробуйте рассчитать необходимую для этого сумму денег.

Понимание данных вопросов может прийти не сразу, но при более внимательном рассмотрении заблаговременно и некоторыми рекомендациями одного из наших лицензированных агентов вы сможете принять обоснованное решение во время процесса подачи заявки. Также вы можете использовать наш калькулятор страхования жизни, чтобы узнать, на какую сумму вам нужен полис страхования жизни.

Источники: https://www.aigdirect.com/life-insurance-basics/what-is-life-insurance, https://www.aigdirect.com/life-insurance-basics/choosing-a-life-insurance-policy

Фото: https://legkopolezno.ru

Поделиться
читайте также
Внедрение обязательного медстрахования предложили начать с 2019 года
Внедрение обязательного медстрахования предложили начать с 2019 года

Президент Казахстана Нурсултан Назарбаев дал ...

Казахи работают в правительстве США
Казахи работают в правительстве США

Представители казахской диаспоры в Америке пр...

Самые интересные материалы сайта у тебя на почте! Подпишись на рассылку.

ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТУ
ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТУ
Оставить заявку