Планируется, что ИИ будет доступен клиентам в виде персонального ассистента в приложении «Сбербанк Онлайн» — под рабочим названием «ИИ-страховщик». Он будет способен заменить живого страхового агента, если это удобно клиенту.
«Наша амбиция более серьёзная — в целом индустрия страхования, на мой взгляд, достаточно олдскульная, её немножко перезагрузить, чтобы она стала модной, современной, технологичной», — отметил старший вице-президент и руководитель блока «Управление благосостоянием» Сбербанка Руслан Вестеровский.
Компонент плана Сбера — цифровой страховой партнёр в лице искусственного интеллекта. «Это то, что, наверно, будет таким дизраптором (подрывными инновациями, способными изменить ситуацию таким образом, что старые технологии выйдут из конкурентной гонки — АСН) индустрии», — продолжил Руслан Вестеровский. – Поэтому ИИ появится в виде персонального ассистента, "ИИ-страховщик" может называться и так далее… Он в какой-то степени заменит живого страхового агента. Но мы понимаем, что какое-то время ещё классические какие-то истории сохранятся. Поэтому мы и то, и другое будем делать, чтобы омниканально можно было получить все сервисы — интровертам внутри онлайн-приложения, а кому-то хочется обсудить, поговорить. И это тоже нормально. Все потребности клиента будем закрывать».
Источник: https://www.asn-news.ru/news/87812
Фото из открытых источников