bs-preloader__icon
ru kz

Кто чаще всего покупает полисы накопительного страхования в России

Накопительное страхование жизни как инструмент накопления чаще всего используют руководители компаний из сфер торговли и промышленности. К такому выводу пришла компания «Сбербанк страхование жизни», проанализировав 3500 договоров НСЖ.
Кто чаще всего покупает полисы накопительного страхования в России

Договоры накопительного страхования жизни заключают работники торговли и различных отраслей промышленности (легкой, пищевой, добывающей, металлургической и проч.), на эти сегменты приходится примерно по 13% договоров НСЖ.

«Далее следуют финансисты и строители: на представителей каждой из этих сфер деятельности приходится примерно по 8% заключенных договоров. Еще по 7% договоров заключают клиенты, работающие в сферах здравоохранения и образования. Также при помощи НСЖ копят чиновники (3% договоров), представители правоохранительных органов и военные (2%), клиенты, работающие в рекламе и PR (1%)», - говорится в релизе компании.

28% договоров НСЖ заключают топ-менеджеры — генеральные директоры и их заместители. 10% клиентов — руководители среднего звена, еще 10% — специалисты. Индивидуальные предприниматели заключили 8% всех договоров НСЖ, пенсионеры и домохозяйки — 13%.

По данным «Сбербанк страхование жизни», около 30% договоров НСЖ заключают люди в возрасте 36–45 лет. Почти столько же — 28% от общего количества — клиенты в возрасте до 35 лет. 42% клиентов готовы копить от 6 до 10 лет, 22% планируют делать накопления в течение 11–15 лет. Пятая часть клиентов оформляют пятилетние договоры, а десятая часть — 16–20-летние.

Фото из открытых источников 

Поделиться
читайте также
Какую сумму страхования жизни должны приобрести родители
Какую сумму страхования жизни должны приобрести родители

Определение суммы страхования жизни зависит о...

Испанские ученые нашли самый полезный продукт для сердца
Испанские ученые нашли самый полезный продукт для сердца

Здоровье сердца зависит от многих факторов, в ...

Самые интересные материалы сайта у тебя на почте! Подпишись на рассылку.

ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТУ
ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТУ
Оставить заявку