bs-preloader__icon
ru kz

Телемедицина в рамках программы страхования жизни становится популярной

Телемедицина как бесплатная дополнительная опция включена в программы СК «Сбербанк страхование жизни» по договору кредитного страхования жизни. Партнером страховой компании и оператором сервиса медицинских консультаций выступает телемедицинский сервис «Доктор рядом», обращения клиентов в который поступают через платформу DocDoc.
Телемедицина в рамках программы страхования жизни становится популярной

Эта услуга прекрасно помогает в праздники и выходные дни, а также во время зарубежных отпусков, когда есть сложности в обращении к специалистам в больницах и медцентрах. Что подтверждают данные об обращениях в новогодние праздники клиентов Сбербанка, которые используют телемедицину как бесплатную дополнительную опцию в страховых полисах СК «Сбербанк страхование жизни».

Первый звонок телемедицинскому врачу в 2019 году поступил в 7:30 утра 1 января. Женщины и мужчины звонили врачам равное количество раз, чаще всего помощь требовалась 28-летним мужчинам и 30-летним женщинам, а также детям.   Лидерами по количеству обращений за дистанционной медицинской консультацией в новогодние праздники стали врачи общей практики.

Чаще всего клиенты обращались за помощью по вопросам, относящимся к вирусным инфекциям (простуды или ОРВИ), — в 40% случаев, а также за консультациями по травматологии и неврологии (суммарно около 23% звонков), гастроэнтерологии (11% обращений).

Также пациенты жаловались на симптомы аллергического характера (5% звонков) и проблемы с кожей (7% обращений). Достаточно часто (в 7% случаев) требовались консультации по результатам анализов и для получения второго медицинского мнения по назначениям врача на очном приеме. Вопросы по прочим нозологиям составили еще 7%.   Большинство звонков — порядка 90% — поступило дежурным врачам общей практики, специалистам, обладающим знаниями в ключевых областях медицины. Среди врачей узких специализаций были популярны акушеры-гинекологи и дерматологи.  

В большинстве случаев по итогам консультаций врачи рекомендовали прийти на очный прием к терапевту, аллергологу, травматологу, педиатру, неврологу и гастроэнтерологу, а также предлагали список необходимых анализов, рекомендованный режим дня и диету. В одном случае дежурный врач после ознакомления с жалобами пациента рекомендовал срочно вызвать скорую помощь.  

Часто пациенты обращались за медицинской помощью, находясь в поездках за границей: ряд звонков касался солнечных ожогов и мер предосторожности во время купания в бассейне. Телемедицина как способ получения медицинской помощи за границей становится все более популярной, так как связь с русскоговорящими врачами происходит через интернет, а значит, не требует дополнительных затрат. К тому же дежурные специалисты в среднем отвечают на звонок в течение трех минут.  

Источник: https://www.vladtime.ru/econom/709583

Фото: 56orb.ru, ros.biz

Поделиться
читайте также
Как помочь организму во время приема лекарств
Как помочь организму во время приема лекарств

Лекарственные препараты необходимы для лечен...

Что будет регулировать новый Финнадзор
Что будет регулировать новый Финнадзор

В Национальном банке рассказали о передаче фу...

Самые интересные материалы сайта у тебя на почте! Подпишись на рассылку.

ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТУ
ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТУ
Оставить заявку