bs-preloader__icon
ru kz en

Телемедицина в рамках программы страхования жизни становится популярной

Телемедицина как бесплатная дополнительная опция включена в программы СК «Сбербанк страхование жизни» по договору кредитного страхования жизни. Партнером страховой компании и оператором сервиса медицинских консультаций выступает телемедицинский сервис «Доктор рядом», обращения клиентов в который поступают через платформу DocDoc.
Телемедицина в рамках программы страхования жизни становится популярной

Эта услуга прекрасно помогает в праздники и выходные дни, а также во время зарубежных отпусков, когда есть сложности в обращении к специалистам в больницах и медцентрах. Что подтверждают данные об обращениях в новогодние праздники клиентов Сбербанка, которые используют телемедицину как бесплатную дополнительную опцию в страховых полисах СК «Сбербанк страхование жизни».

Первый звонок телемедицинскому врачу в 2019 году поступил в 7:30 утра 1 января. Женщины и мужчины звонили врачам равное количество раз, чаще всего помощь требовалась 28-летним мужчинам и 30-летним женщинам, а также детям.   Лидерами по количеству обращений за дистанционной медицинской консультацией в новогодние праздники стали врачи общей практики.

Чаще всего клиенты обращались за помощью по вопросам, относящимся к вирусным инфекциям (простуды или ОРВИ), — в 40% случаев, а также за консультациями по травматологии и неврологии (суммарно около 23% звонков), гастроэнтерологии (11% обращений).

Также пациенты жаловались на симптомы аллергического характера (5% звонков) и проблемы с кожей (7% обращений). Достаточно часто (в 7% случаев) требовались консультации по результатам анализов и для получения второго медицинского мнения по назначениям врача на очном приеме. Вопросы по прочим нозологиям составили еще 7%.   Большинство звонков — порядка 90% — поступило дежурным врачам общей практики, специалистам, обладающим знаниями в ключевых областях медицины. Среди врачей узких специализаций были популярны акушеры-гинекологи и дерматологи.  

В большинстве случаев по итогам консультаций врачи рекомендовали прийти на очный прием к терапевту, аллергологу, травматологу, педиатру, неврологу и гастроэнтерологу, а также предлагали список необходимых анализов, рекомендованный режим дня и диету. В одном случае дежурный врач после ознакомления с жалобами пациента рекомендовал срочно вызвать скорую помощь.  

Часто пациенты обращались за медицинской помощью, находясь в поездках за границей: ряд звонков касался солнечных ожогов и мер предосторожности во время купания в бассейне. Телемедицина как способ получения медицинской помощи за границей становится все более популярной, так как связь с русскоговорящими врачами происходит через интернет, а значит, не требует дополнительных затрат. К тому же дежурные специалисты в среднем отвечают на звонок в течение трех минут.  

Источник: https://www.vladtime.ru/econom/709583

Фото: 56orb.ru, ros.biz

Поделиться
читайте также
Как выбрать полис страхования жизни
Как выбрать полис страхования жизни

Согласно данным MIB Life Index, в первой половине 2020 ...

Клиенты страховщиков готовы взаимодействовать с инструментами ИИ
Клиенты страховщиков готовы взаимодействовать с инструментами ИИ

Исследование GlobalData показало, что 39% всех респо...

Оцените своего страховщика на основе трёх ключевых параметров
Оцените своего страховщика на основе трёх ключевых параметров

Страхование жизни является важным компоненто...

Самые интересные материалы сайта у тебя на почте! Подпишись на рассылку.

ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТУ
ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТУ
Оставить заявку