bs-preloader__icon
ru kz en

Russian life insurers are revising product lines for the reality of 2022

The design of ILI of most Russian insurers included the participation of foreign partners. The settlements with them are impeded now, but insurers must have a sufficient margin of solvency to fully fulfill their obligations to policyholders, the ASN website reports.
Russian life insurers are revising product lines for the reality of 2022

Rosgosstrakh Zhizn is now completely revising its product line. A significant contraction of the life insurance market is expected in terms of investment insurance sales in 2022; a drop in fees might be 30-50%,” said Ivan Chubar, director of strategic analysis at IC Rosgosstrakh Zhizn.

Thanks to reasonable and consistent position of the Central Bank, life insurers have had more than sufficient reserves in recent years, noted Evgeny Gurevich, the Capital Life executive. Therefore, life insurers are ready to fully fulfill all their obligations. It is clear, however, that investment return depends on the situation on the market and the restrictions imposed by Western countries.

Capital Life expects an increase in the share of the agent channel in life insurance sales, primarily in endowment life insurance. The agent network of Capital Life with 7.5 thousand agents exceeds the total number of agent corps of the other four life insurers included in the top 5 in terms of the size of the agent network according to the Central Bank. “During the pandemic, when we have hired over 1,000 new employees, this is how it is now. We see an increase in the number of candidates and their interest in training and working as insurance agents. These can be both people with experience in selling financial products, and completely unexperienced, of any age and gender. The profession of insurance agent is very democratic,” they noted in Capital Life Insurance.

“Endowment is a mass insurance product. People choose the contribution amount convenient for them and plan savings for years to come. In case the premium cannot be paid for any reason, most insurance programs have the option of extension the term for premium payment,” said Evgeny Gurevich.

Life Capital launched additional investment strategies based on the securities of domestic companies. The company is adapting VHI programs to current international opportunities and forming more flexible programs for endowment life and accident insurance.

Rosbank Insurance continues to fulfill its obligations under the current investment and endowment life insurance agreements without any changes or restrictions. For example, the return on investment of up to 15% per annum under the contracts with a diversified ILI strategy ended in March 2022 was paid, said Irina Pavlova, a representative of Rosbank Insurance.

In the conditions of high volatility of exchange rates and introduced currency restrictions, Rosbank Insurance suspended the issuance of new investment life insurance contracts both in foreign currency and in rubles.

Credit life insurance fell following the reduction in lending. Investment and endowment insurance almost completely reset immediately after the well-known events, but they gradually returned to the level of sales before all events with the launch of new products, Oleg Vorobyev, a representative of UralSib Life, informed.

“Our clients will receive all guaranteed income. Market developments and impairment of asset value will not affect this. We will fulfill all our obligations. As for additional investment return, we also plan to make payments after the problem with the European regulator is resolved. While this issue is being resolved, we have temporarily suspended these payments, but as soon as the technical problems are eliminated, our clients will receive additional return on investment,” said the UralSib Life representative.

Source: https://www.asn-news.ru/news/79537

Photos are from open sources.

Share
read also
Save money for your retirement from youth so you do not end up with nothing
Save money for your retirement from youth so you do not end up with nothing

The level of a future pensioner’s well-being depends on age, the volume and way he ...

Kazakhstani salaries to exceed 210 thousand tenge - forecast
Kazakhstani salaries to exceed 210 thousand tenge - forecast

The average monthly salary of Kazakhstani people in 2021 will exceed 210 thousand ten...

How long did ancient people live?
How long did ancient people live?

It is believed that people live much longer today, but it is difficult for specialist...

The most interesting materials of the site you have in the mail! Subscribe to the newsletter.

ASK A QUESTION TO THE EXPERT
ASK A QUESTION TO THE EXPERT
Submit your application

bs-preloader__icon
ru kz en

Российские страховщики жизни пересматривают продуктовые линейки под реалии 2022 года

Конструкция ИСЖ большинства российских страховщиков включала участие иностранных партнёров, расчёты с которыми сейчас затруднены, но страховщики должны обладать достаточным запасом платежеспособности для полного выполнения обязательств перед страхователями, сообщает сайт АСН.
Российские страховщики жизни пересматривают продуктовые линейки под реалии 2022 года

«Росгосстрах Жизнь» сейчас полностью пересматривает продуктовую линейку. По продажам инвестстраховок в 2022 году есть ожидания существенного сжатия рынка страхования жизни — падение сборов может составить 30-50%», - сообщил директор по стратегическому анализу СК «Росгосстрах Жизнь» Иван Чубарь.

Благодаря взвешенной и последовательной позиции ЦБ, все последние годы страховщики жизни обладают более чем достаточными резервами, отметил руководитель Капитал Life Евгений Гуревич. Поэтому страховщики жизни готовы полностью выполнить все взятые на себя обязательства. При этом понятно, что инвестиционный доход зависит от ситуации на рынке и ограничений, которые вводятся западными странами.

В Капитал Life ожидают роста доли агентского канала в продажах страхования жизни, в первую очередь — НСЖ. Агентская сеть Капитал Life с 7,5 тыс. агентов превышает общую численность агентского корпуса четырёх остальных страховщиков жизни, входящих в топ-5 по размеру агентской сети по данным ЦБ. «Во время пандемии, когда мы приняли более 1 тыс. новых сотрудников, так это происходит и сейчас. Мы видим увеличение количества кандидатов и их интерес к обучению и работе страховым агентом. Это могут быть как люди, имеющие опыт продаж финансовых продуктов, так и совершенно без него, любого возраста и пола — профессия страхового агента очень демократична», — отметили в «Капитал Лайф Страховании Жизни».

«НСЖ — это массовый страховой продукт. Люди выбирают удобный для себя размер взносов и планируют накопления на годы вперёд. В случае, если взнос не может быть оплачен по каким-либо причинам, в большинстве страховых программ предусмотрены периоды, когда увеличиваются сроки внесения взносов», — рассказал Евгений Гуревич.

Капитал Life запустила дополнительные инвестиционные стратегии, базирующиеся на бумагах отечественных компаний, адаптирует программы ДМС к текущим международным возможностям, формирует более гибкие программы по НСЖ и НС.

«Росбанк Страхование» продолжает исполнять обязательства по действующим контрактам инвестиционного и накопительного страхования жизни без каких-либо изменений или ограничений. Например, по контрактам с диверсифицированной стратегией ИСЖ, которые завершили своё действие в марте 2022 года, выплачен инвестиционный доход в размере до 15% годовых, сообщила представитель «Росбанк Страхования» Ирина Павлова.

В условиях высокой волатильности курсов валют и введённых валютных ограничений, «Росбанк Страхование» приостановило выпуск новых договоров инвестиционного страхования жизни как в иностранной валюте, так и в рублях.

Кредитное страхование жизни снизилось вслед за сокращением выдач кредитов. Инвестиционное и накопительное страхование сразу после известных событий практически полностью обнулилось, но постепенно с запуском новых продуктов вернулись на уровень продаж до всех событий, сообщил представитель «УралСиб Жизни» Олег Воробьев.

«Весь гарантированный доход наши клиенты получат, события на рынке и падение стоимости активов на это не повлияют. Мы выполним все свои обязательства. Что касается дополнительного инвестиционного дохода, то мы также планируем осуществлять выплаты после того, как будет решена проблема с европейским регулятором. Пока этот вопрос решается, мы на время приостановили эти выплаты, но как только технические проблемы будут устранены, наши клиенты получат и дополнительный инвестиционный доход», — отметил представитель «УралСиб Жизни».

Источник: https://www.asn-news.ru/news/79537

Фото из открытых источников

Поделиться
читайте также
Ученые поделились секретами долголетия
Ученые поделились секретами долголетия

Большинство людей хотят прожить долгую и счас...

KASE: растет спрос на корпоративные облигации
KASE: растет спрос на корпоративные облигации

Сегодня в Алматы Председатель правления АО «KAS...

Из-за Covid-19 страховщики Великобритании выплатили 202 млн фунтов
Из-за Covid-19 страховщики Великобритании выплатили 202 млн фунтов

В прошлом году совокупная сумма выплат страхо...

Самые интересные материалы сайта у тебя на почте! Подпишись на рассылку.

ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТУ
ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТУ
Оставить заявку