Сервис "Телемедицина" позволяет получать дистанционную медицинскую помощь в течение всего срока действия договора страхования, сообщает comnews.ru со ссылкой на пресс-службу компании. Эта опция акутальна для клиентов, которые не могут воспользоваться услугой очной консультации врача ввиду отсутствия в городах специалистов, нехватки времени или деликатности вопроса.
Сервис представляет партнёр СК "Сбербанк страхование жизни" – сеть клиник "Доктор рядом" на базе маркетплейс DocDoc (входит в Группу Сбербанк).
В обновленную программу кредитного страхования жизни также добавлен риск длительной нетрудоспособности, срок которой превышает тридцать один день. Это позволит клиентам получить финансовую защиту в случае долгого нахождения на больничном.
"Главным драйвером развития рискового страхования в 2018 году станет наполнение наших продуктов сервисными составляющими, в том числе такими сервисами, как телемедицина, чекапы и второе медицинское мнение по риску "диагностирование критических заболеваний". Такие опции будут внедрены в различные продукты, в том числе для массового сегмента. По нашим оценкам, возможность воспользоваться сервисом телемедицины уже к концу этого года будет более чем у 3 миллионов клиентов Сбербанка", — отметил старший вице-президент Сбербанка, руководитель блока "Управление благосостоянием" Александр Бондаренко.
Источник: https://www.comnews.ru/digital-economy/content/112217/news/2018-03-15/sberbank-vnedril-servis-telemediciny
Фото с сайтов skalpil.ru, aif.ru