bs-preloader__icon
ru kz en

В России растут выплаты по полисам страхования жизни

Из-за завершения трёхлетних договоров инвестиционного страхования жизни (ИСЖ) резко выросли общие выплаты страховщиков — на 59% (до 90 млрд рублей) в I полугодии 2020 года, пишет Агентство страховых новостей.
В России растут выплаты по полисам страхования жизни

Инвестиционное страхование жизни в I половине 2020 года принесло страховщикам лишь 81,4 млрд рублей, выплаты составили 67,9 млрд рублей. В аналогичном периоде 2019 года по ИСЖ было собрано 86,5 млрд рублей. По накопительному страхованию жизни (НСЖ) страховщики собрали 60,8 млрд рублей, выплаты составили 12 млрд рублей.

Сборы «Сбербанк страхование жизни» упали на 40,3% (с 77,6 млрд до 46,3 млрд рублей). Продукты компании не представлены в дистанционных каналах — основным каналом являются отделения Сбербанка. «Таким образом, около трёх месяцев продажи продуктов по страхованию жизни фактически стояли. С июня мы начали постепенно выходить на докарантинные объёмы продаж… с 22 октября они (продукты по страхованию жизни — АСН) стали доступны в Сбербанк Онлайн (мобильном приложении — АСН), что станет драйвером роста бизнеса», — объяснили в СК «Сбербанк страхование жизни».

Временный «паралич» банковского канала стал причиной падения продаж и в АО «Русский Стандарт Страхование». Но «уже в мае и июне мы увидели эффект отложенного спроса и восстановление продаж (+130% в мае по сравнению с апрелем, +54% в июне по сравнению с маем)», — сообщил страховщик.

Пандемия не помешала 13 страховщикам жизни (из 30-ти) увеличить сборы.

НСЖ из «бедного родственника» ИСЖ становится локомотивом рынка. Продукты НСЖ обрастут новыми сервисами и опциями, будут развиваться гибриды НСЖ и ИСЖ, которые возьмут лучшее из «двух миров», считает финансовый директор, член правления СК «Росгосстрах Жизнь» Валерий Смирнов. Полисы НСЖ составили 43% от действующих договоров «Росгосстрах Жизни».

ИСЖ также имеет точки роста — расширение доступных стратегий, ИСЖ с регулярными взносами — для людей, у которых ещё нет накоплений, но есть регулярные доходы, указал Валерий Смирнов.

Одним из главных продуктов является НСЖ и для «МетЛайфа», сообщил президент «МетЛайф» в России Георгиос Димитриу.

Ключевым для «Ингосстрах-Жизни» продолжает оставаться ИСЖ. Линейка НСЖ развивается в первую очередь для агентского канала, тестируются новые решения для агентов, отметил гендиректор СК «Ингосстрах-Жизнь» Владимир Черников.

ИСЖ остаётся источников самых больших сборов и для СК «Русский Стандарт Страхование». «Сегодняшний кризис ИСЖ — это «кризис роста», последствия слишком бурного развития продаж и недостаточного понимания клиентами сути продукта. Для того чтобы повысить интерес клиентов, страховщики совершенствуют продукт, улучшают его условия», - отметили в компании.

Основные покупатели НСЖ у «АльфаСтрахование-Жизнь» — женщины в возрасте 45-54 лет. Мужчины-клиенты моложе — в среднем 35-54 года. Около 40% клиентов зарабатывают 35-75 тыс. р. в месяц, при этом каждый десятый страхователь живёт в Москве.

70% клиентов «Ренессанс жизни» по НСЖ — женщины. Средний возраст клиентов — от 40 до 50 лет.

Обладателями программ НСЖ по статистике Капитал Life являются преимущественно женщины (более 71%), чаще с детьми. Около 50% договоров НСЖ заключают клиенты в возрасте 32—47 лет. Большинство клиентов НСЖ — это специалисты: их более 58% (врачи, учителя, инженеры, работники торговли, юристы и др.). Ещё 15% приходится на рабочие профессии. Около четверти — руководители разного уровня, предприниматели и бизнесмены, указали в Капитал Life.

Большинство клиентов «Росгосстрах жизни» по НСЖ — семейные люди в возрасте 39-45 лет. Средний годовой взнос по этим договорам в 2019 г. составил около 50 тыс. р.

У «МетЛайфа» в основном покупают клиенты в возрасте от 35 до 50 лет, с ежемесячным доходом от 35 тыс. р. в небольших городах и от 50-65 тыс. р. в городах-миллионниках.

Покупателями программ НСЖ «Ингосстрах-Жизни» являются в большей степени люди старше 40 лет, имеющие семьи.

Жители крупных городов, достигшие 50 лет — основные клиенты компании «Русский Стандарт Страхование».

Люди в возрасте 40-65 лет, с доходом от 40 тыс. р. в месяц являются основными покупателями полисов «Согласия-Вита».

Источник: http://www.asn-news.ru/news/74690#ixzz6bx2jBcy4

Фото из открытых источников

Поделиться
читайте также
В какие бумаги вкладывают средства ЕНПФ
В какие бумаги вкладывают средства ЕНПФ

По состоянию на конец марта 2020 года пенсионные...

Семейные пары США оценивают жизнь мужчин дороже, чем жизнь женщин
Семейные пары США оценивают жизнь мужчин дороже, чем жизнь женщин

Компания по страхованию жизни Haven Life провела л...

Оправдала ли себя пенсионная реформа?
Оправдала ли себя пенсионная реформа?

Кадыржан Дамитов в интервью Капитал.kz рассказ...

Самые интересные материалы сайта у тебя на почте! Подпишись на рассылку.

ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТУ
ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТУ
Оставить заявку