Вспышка коронавируса и последующая блокировка деловой активности негативно отразились на компаниях по страхованию жизни. «В марте и апреле даже самые крупные страховщики жизни Индии фиксировали отрицательный рост премий в секторе – минус 29%. Полагаю, что рост отрасли будет сдерживаться негативными последствиями коронавируса в краткосрочной перспективе», - заявил генеральный директор Edelweiss Tokio Life Insurance Сумит Рай.
С увеличением осведомленности населения о COVID-19, начнет расти спрос на полисы страхования жизни. Участники рынка говорят, все большее количество людей заявляют о намерении купить услуги КСЖ. «В мае у нас выросли продажи посредством цифровых каналов. Несмотря на материальные трудности люди начали приобретать полисы. Иногда это совсем недорогие продукты, иногда люди покупают полисы с большим покрытием», - делится глава компании.
Эксперт заявил, что в долгосрочной перспективе рынок страхования увеличится, так как компании научились быть более гибкими, и научились продавать страховые продукты без посредников и агентов.
«Мы должны будем следовать нормам социального дистанцирования, и взаимодействие с клиентами в значительной степени будет происходить в цифровой форме. Вся отрасль сосредоточится на технологических инновациях», - добавил Рай.
Фото из открытых источников