Суть программы заключается в обучении базовым финансовым концепциям: от видов страхования до долгосрочного планирования. Программа реализуется в форме игры, рассмотрения кейсов, практических заданиях.
«Финансовая грамотность — жизненно важный навык, и начинать ее формирование нужно как можно раньше. ZiiP 2.0 воспитывает поколение, которое понимает ценность планирования и роль страхования в достижении целей. Это соответствует видению IRDAI «Страхование для всех к 2047 году» и нашему бренд-обещанию «Promises Ka Partner» на всех этапах жизни», - заявил Риши Матхур, CDO Alternate Channels и CMO Canara HSBC Life Insurance.
Участники пройдут путь от нерешительных попыток объяснить термины (вроде «ULIP» или «стоимость фонда») до уверенных презентаций перед родителями и сверстниками. Подростки создали авторские материалы (посты, видео), просто объясняющие страховые концепции — это демонстрирует не только усвоение знаний, но и креативность.
Фото из открытых источников