bs-preloader__icon
ru kz

Руководство по страхованию жизни миллениалов

Милленалы - это представители поколения, родившиеся между 1981 и 1996 годами. Этим термином два писателя Уильям Штраус и Нил Хау обозначили тех, кто должен был окончить выпускной класс средней школы в 2000 году, пишет Jamaica Observer.
Руководство по страхованию жизни миллениалов

Спрос на страхование жизни и со стороны еще одной из главных целевых групп – миллениалов будут поддерживать новые технологии. Миллениалы – это поколение, родившееся между серединой 80-х и концом 90-х годов, у них пока меньше, чем у родителей, накопленного капитала, но склонность к регулярному потреблению выше. Они интересуются скидками, специальными предложениями, мониторят и сравнивают цены. Кроме того, миллениалы не на шутку увлечены здоровым образом жизни. Наконец, они любят интерактив, им нравятся процессы, где есть элементы вовлечения, игры – геймификации. Многие зарубежные страховые компании увидели в этих характеристиках поколения огромный потенциал. Так, испанская Aviva предложила программу, куда встроены сервисы диетолога и тренера. Японская AXA занимается разработкой мобильных приложений по ЗОЖ, сопровождающих страховых продукты. John Hancock Vitality объявила акцию – дарила клиентам «умные часы», которые мониторили физические нагрузки, и наиболее активным клиентам потом предлагались скидки на страхование.

Источник: http://www.jamaicaobserver.com/

Фото из открытых источников

Поделиться
читайте также
S&P подтвердило рейтинг КСЖ «Евразия» на уровне «ВВВ-»
S&P подтвердило рейтинг КСЖ «Евразия» на уровне «ВВВ-»

Международное рейтинговое агентство S&P Global Ratin...

Доля компаний по страхованию жизни на рынке  в Узбекистане достигла 14,9%
Доля компаний по страхованию жизни на рынке в Узбекистане достигла 14,9%

По итогам 2017 года объем премий по компаниям, ос...

Самые интересные материалы сайта у тебя на почте! Подпишись на рассылку.

ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТУ
ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТУ
Оставить заявку