Спрос на страхование жизни и со стороны еще одной из главных целевых групп – миллениалов будут поддерживать новые технологии. Миллениалы – это поколение, родившееся между серединой 80-х и концом 90-х годов, у них пока меньше, чем у родителей, накопленного капитала, но склонность к регулярному потреблению выше. Они интересуются скидками, специальными предложениями, мониторят и сравнивают цены. Кроме того, миллениалы не на шутку увлечены здоровым образом жизни. Наконец, они любят интерактив, им нравятся процессы, где есть элементы вовлечения, игры – геймификации. Многие зарубежные страховые компании увидели в этих характеристиках поколения огромный потенциал. Так, испанская Aviva предложила программу, куда встроены сервисы диетолога и тренера. Японская AXA занимается разработкой мобильных приложений по ЗОЖ, сопровождающих страховых продукты. John Hancock Vitality объявила акцию – дарила клиентам «умные часы», которые мониторили физические нагрузки, и наиболее активным клиентам потом предлагались скидки на страхование.
Источник: http://www.jamaicaobserver.com/
Фото из открытых источников