bs-preloader__icon
ru kz

Агенты страховщиков жизни переходят на цифровые технологии

Известно, что лучший опыт продаж полисов классического страхования жизни – у страховых агентов. До недавнего времени основные продажи в страховании жизни шли только через финансовых консультантов. Согласно исследовательскому отчету TransUnion, новая тенденция очевидна: доля потребителей, покупающих страховку онлайн, выросла с 22% до 27% в период с 2022 по 2023 год, в то время как число обращающихся к агентам сократилось с 42% до 35% за то же время. Об этом сообщает сетевое издание PYMNTS.com.
Агенты страховщиков жизни переходят на цифровые технологии

Исследование также выявило заметную тенденцию среди молодых потребителей, которые обращаются к онлайн-каналам коммуникации при оценке вариантов страхования жизни.

Эти выводы согласуются с результатами исследования PYMNTS Intelligence, которое показывает, что, хотя молодые люди с большей вероятностью будут иметь автомобильную и медицинскую страховку, более 60% потребителей поколения Z и миллениалов планируют приобрести один или несколько видов страхования в течение следующих 12 месяцев, при этом почти половина из них рассматривает страхование жизни.

Одним из важных изменений, которое цифровые платформы вносят в сферу страхования жизни, является упрощение процесса покупки. Веб-сайты и мобильные приложения предлагают интуитивно понятные интерфейсы, помогающие пользователям в процессе покупки.

Более того, всего несколькими щелчками мыши потребители могут сравнить предложения страховых компаний, оценить различные варианты полиса и принять обоснованное решение о своем страховом покрытии.

Несмотря на то, что потребители поколения Z и миллениалы предпочитают онлайн, они по-прежнему высоко ценят рекомендации и опыт финансовых консультантов. В частности, почти половина представителей каждой демографической группы ценят опыт финансовых экспертов при принятии окончательного решения о покупке страховки. Это предпочтение обусловлено широко распространенным среди молодых потребителей непониманием страховых продуктов.

В заключение отметим, что цифровые платформы меняют индустрию страхования жизни, упрощая процесс покупки для потребителей и одновременно предоставляя агентам передовые инструменты и технологии. Такое сочетание технологических инноваций и профессионального опыта позволяет отрасли лучше удовлетворять растущие потребности современных потребителей.

Источник: https://www.pymnts.com/insurance/2024/life-insurance-agents-go-digital-to-connect-with-young-buyers/

Фото из открытых источников

Поделиться
читайте также
Компании по страхованию жизни ищут новые точки роста
Компании по страхованию жизни ищут новые точки роста

Аналитический центр АФК опубликовал обзор каз...

Как работает страхование жизни
Как работает страхование жизни

Наличие полиса страхования жизни является обя...

Врач развеяла миф о связи сладкого и сахарного диабета
Врач развеяла миф о связи сладкого и сахарного диабета

Употребление в пищу сладкого напрямую не влия...

Самые интересные материалы сайта у тебя на почте! Подпишись на рассылку.

ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТУ
ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТУ
Оставить заявку