bs-preloader__icon
ru kz en

Агенты страховщиков жизни переходят на цифровые технологии

Известно, что лучший опыт продаж полисов классического страхования жизни – у страховых агентов. До недавнего времени основные продажи в страховании жизни шли только через финансовых консультантов. Согласно исследовательскому отчету TransUnion, новая тенденция очевидна: доля потребителей, покупающих страховку онлайн, выросла с 22% до 27% в период с 2022 по 2023 год, в то время как число обращающихся к агентам сократилось с 42% до 35% за то же время. Об этом сообщает сетевое издание PYMNTS.com.
Агенты страховщиков жизни переходят на цифровые технологии

Исследование также выявило заметную тенденцию среди молодых потребителей, которые обращаются к онлайн-каналам коммуникации при оценке вариантов страхования жизни.

Эти выводы согласуются с результатами исследования PYMNTS Intelligence, которое показывает, что, хотя молодые люди с большей вероятностью будут иметь автомобильную и медицинскую страховку, более 60% потребителей поколения Z и миллениалов планируют приобрести один или несколько видов страхования в течение следующих 12 месяцев, при этом почти половина из них рассматривает страхование жизни.

Одним из важных изменений, которое цифровые платформы вносят в сферу страхования жизни, является упрощение процесса покупки. Веб-сайты и мобильные приложения предлагают интуитивно понятные интерфейсы, помогающие пользователям в процессе покупки.

Более того, всего несколькими щелчками мыши потребители могут сравнить предложения страховых компаний, оценить различные варианты полиса и принять обоснованное решение о своем страховом покрытии.

Несмотря на то, что потребители поколения Z и миллениалы предпочитают онлайн, они по-прежнему высоко ценят рекомендации и опыт финансовых консультантов. В частности, почти половина представителей каждой демографической группы ценят опыт финансовых экспертов при принятии окончательного решения о покупке страховки. Это предпочтение обусловлено широко распространенным среди молодых потребителей непониманием страховых продуктов.

В заключение отметим, что цифровые платформы меняют индустрию страхования жизни, упрощая процесс покупки для потребителей и одновременно предоставляя агентам передовые инструменты и технологии. Такое сочетание технологических инноваций и профессионального опыта позволяет отрасли лучше удовлетворять растущие потребности современных потребителей.

Источник: https://www.pymnts.com/insurance/2024/life-insurance-agents-go-digital-to-connect-with-young-buyers/

Фото из открытых источников

Поделиться
читайте также
За шесть месяцев КСЖ «Халык-Life» собрала 59,4 млрд тенге премий
За шесть месяцев КСЖ «Халык-Life» собрала 59,4 млрд тенге премий

Объем страховых премий КСЖ «Халык-Life» по итога...

Как преодолеть распространенные опасения о пенсионных накоплениях
Как преодолеть распространенные опасения о пенсионных накоплениях

Жесткий ограничительный режим для людей старш...

В Австралии женщины реже покупают страхование жизни
В Австралии женщины реже покупают страхование жизни

В Австралии женщины экономят на страховании ж...

Самые интересные материалы сайта у тебя на почте! Подпишись на рассылку.

ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТУ
ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТУ
Оставить заявку