Термин «мисселинг» (mis-selling) обозначает ситуацию, когда продавец предоставляет недостоверную, вводящую в заблуждение или неполную информацию потенциальному клиенту с целью продажи продукта или услуги. Это может включать в себя не только отвары, но и финансовые услуги, такие как страхование, инвестиции, кредиты и другие.
Примеры мисселинга
Продавец может умолчать о важных условиях продажи продукта или услуги.
Продавец может предоставить недостоверные сведения относительно того, как работает продукт, его потенциальной прибыльности или рисках.
Продавец может предложить клиенту продукт, который не соответствует его финансовым целям.
Внимание
Основное и первое правило – внимательно читать договор, который предлагает для подписи продавец или сотрудник банка. Не полагайтесь на рассказы заинтересованный стороны. Обратите внимание с кем заключается договор, есть ли третий участник сделки. Если вы что-то не поняли, не стесняйтесь задавать вопросы. Просите менеджера или продавца показать в письменной форме каждое условие продукта. Подписывайте договор лишь в том случае, если все пункты вам ясны и не вызывают вопросов или сомнений.
Источник: https://prodengi.kz/post/misseling-prostymi-slovami
Фото из открытых источников