bs-preloader__icon
ru kz en

Reorganization of Kazkommerts-Life JSC in the form of a merger with Halyk Life JSC

Due to voluntary reorganization of Kazkommertsbank JSC in the form of merging with Halyk Bank of Kazakhstan JSC on July 28, 2018, a transfer certificate was signed between the banks as of July 27, 2018, kklife.kz reports.
Reorganization of Kazkommerts-Life JSC in the form of a merger with Halyk Life JSC

On July 29, 2018 an operation to write off and transfer shares of JSC Kazkommerts-Life to the personal account of JSC Halyk Bank of Kazakhstan was registered in the system of JSC "Unified Securities Registrar", as a result of which JSC Halyk Bank of Kazakhstan became the sole shareholder of JSC Kazkommerts-Life.

On August 13, 2018 the Board of Directors of Halyk Bank of Kazakhstan JSC decided to voluntarily reorganize JSC Halyk Life and JSC Kazkommerts Life as a merger of JSC Kazkommerts Life into JSC Halyk Life.

The procedure of reorganization of companies will be implemented only after obtaining the permission of the authorized body, the National Bank of the Republic of Kazakhstan, according to the website of the company Kazkommerts-Life JSC.

"At the moment, both companies continue to function in the same mode. We will inform about all the changes that will occur during the period of preparation for reorganization via the company corporate website, media, and social networks," says the website of kklife. kz.

"Taking into account the above, we draw attention to the fact that all the terms under the current insurance contracts remain unchanged and all obligations of Kazkommerts-Life JSC for the fulfillment of these conditions after reorganization by way of succession will be transferred to Halyk-Life JSC (including obligations under insurance agreements of BTA Life JSC)," Kazkommerts-Life JSC reports.

Source: http://www.kklife.kz/about/news/reorganizatsiya-ao-kazkommerts-life--v-forme-prisoedineniya-k-ao-halyk-life/

Photos per website Informburo.kz

Share
read also

The most interesting materials of the site you have in the mail! Subscribe to the newsletter.

ASK A QUESTION TO THE EXPERT
ASK A QUESTION TO THE EXPERT
Submit your application

bs-preloader__icon
ru kz en

Реорганизация АО «Казкоммерц-Life» в форме присоединения к АО «Халык-Life»

В связи с добровольной реорганизацией АО «Казкоммерцбанк» в форме присоединения к АО «Народный Банк Казахстана» 28 июля 2018 года между банками был подписан передаточный акт по состоянию на 27 июля 2018 года, сообщает kklife.kz.
Реорганизация АО «Казкоммерц-Life» в форме присоединения к АО «Халык-Life»

29 июля 2018 года в системе АО «Единый регистратор ценных бумаг» была зарегистрирована операция по списанию и зачислению акций АО «Казкоммерц-Life» на лицевой счет АО «Народный Банк Казахстана», в результате чего единственным акционером АО «Казкоммерц-Life» стало АО «Народный Банк Казахстана».

13 августа 2018 года на заседании Совета Директоров АО «Народный Банк Казахстана» было принято решение о добровольной реорганизации АО «Халык-Life» и АО «Казкоммерц-Life» в форме присоединения АО «Казкоммерц-Life» к АО «Халык-Life».

Далее реализация процедуры реорганизации компаний будет осуществлена только после получения разрешения уполномоченного органа – Национального Банка РК, сообщается на сайте компании АО «Казкоммерц-Life».

"На данный момент обе компании продолжают функционировать в прежнем режиме. Обо всех изменениях, которые будут происходить в период подготовки к реорганизации, мы будем оповещать через корпоративный сайт компании, через средства массовой информации, а также социальные сети", - говорится на сайте kklife.kz.

"Принимая во внимание вышеизложенное, обращаем внимание на то, что все условия по действующим договорам страхования остаются без изменений ивсе обязательства АО «Казкоммерц-Life» по исполнению этих условий после реорганизации в порядке правопреемства перейдут к АО «Халык-Life» (в том числе и обязательства по договорам страхования АО «БТА Жизнь»)", - отмечается в сообщении АО «Казкоммерц-Life».

Источник: http://www.kklife.kz/about/news/reorganizatsiya-ao-kazkommerts-life--v-forme-prisoedineniya-k-ao-halyk-life/

Фото с сайта Informburo.kz

Поделиться
читайте также
Численность населения Казахстана на 1 марта достигла 18,43 млн человек
Численность населения Казахстана на 1 марта достигла 18,43 млн человек

По сравнению с 1 мартом 2018 года численность на...

На рынке появится еще одна компания по страхованию жизни
На рынке появится еще одна компания по страхованию жизни

Официальное разрешение Национальный Банк выд...

Самые интересные материалы сайта у тебя на почте! Подпишись на рассылку.

ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТУ
ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТУ
Оставить заявку