Новый центр фокусируется на практическом применении технологий. Специалисты AI COE будут работать над созданием и масштабированием решений в четырех ключевых областях: автоматизации и повышении точности оценки рисков, оптимизации внутренних процессов для повышения эффективности, создании более персонализированного и отзывчивого сервиса, предоставлении агентам и партнерам современных инструментов для работы.
Создатели хотят сделать страховые продукты и услуги более доступными, простыми и интуитивно понятными для клиентов. Среди ожидаемых улучшений — персонализированные консультации, интеллектуальные рекомендации и сокращение времени обработки запросов. При этом компания подчеркивает, что технологии призваны не заменить людей, а «обогатить человеческий опыт», дав сотрудникам и финансовым консультантам мощные инструменты для работы.
Для усиления экспертизы Manulife Singapore установила стратегическое партнерство с Азиатским институтом цифровых финансов (AIDF) при Национальном университете Сингапура (NUS). Совместная работа будет включать исследовательские проекты и обмен знаниями в сфере InsurTech и ответственного использования данных.
«Открытие Центра передового опыта по ИИ знаменует собой важный этап в нашей цифровой трансформации. Мы уверены, что ответственное и инновационное применение искусственного интеллекта позволит нам не только оптимизировать бизнес-процессы, но и, в первую очередь, предложить нашим клиентам в Сингапуре принципиально новый уровень сервиса, который будет предвосхищать их потребности», — отметил Крис Гамильтон, генеральный директор Manulife Singapore.
Источник: https://www.asiainsurancereview.com/News/View-NewsLetter-Article/id/93898/Type/eDaily/Life-insurer-launches-AI-Centre-of-Excellence-in-Singapore
Фото из открытых источников


