bs-preloader__icon
ru kz en

Что такое велнес и как он трансформирует страховую отрасль

Велнес (от англ. wellness) — это концепция, которая включает в себя не только физическое здоровье, но и общее благополучие человека. Концепция велнеса направлена на достижение гармонии и баланса в жизни, что способствует повышению качества жизни. В последнее время велнес становится все более популярным и находит отражение в различных сферах, включая здравоохранение, спорт, питание, психологическую поддержку и даже страхование.
Что такое велнес и как он трансформирует страховую отрасль

Отчет GlobalData раскрывает, как индустрия страхования жизни эволюционирует, чтобы использовать интерес потребителей к велнесу. Страховщики развивают свои предложения, продвигая здоровье и велнес клиентов через геймификацию, использование генеративного ИИ и носимых технологий. Это позволяет страховщикам лучше отслеживать поведение потребителей и предлагать более персонализированные планы или скидки на основе здорового образа жизни.

Устройства, такие как умные часы или приложения для велнеса, все больше геймифицируют желание потребителей улучшить свое благополучие. Существует множество приложений, которые позволяют пользователям отслеживать личные цели в области здоровья и фитнеса, такие как количество шагов, планы упражнений, сон и диеты. Есть также многие приложения, которые продвигают медитацию и улучшают финансовую грамотность, что позволяет людям достигать большего благополучия в целом.

В ответ на приоритетное внимание потребителей к более здоровому образу жизни страховщики отходят от традиционных страховых предложений. Отчет указывает, что компании Aviva, Elevance Health, UnitedHealthcare и Vitality были признаны лидерами в адаптации страховщиков к теме велнеса.

Повышенная распространенность и использование приложений, связанных со здоровьем, позволили страховщикам воспользоваться этой тенденцией. Некоторые страховщики начинают вознаграждать клиентов, которые уделяют внимание своему здоровью и фитнесу, скидками на их страховые полисы.

Напрмер, в США такие компании, как Humana внедрили эту модель, наблюдая, за клиентами, которые значительно увеличили количество ежедневных шагов. «Этот подход способствует предотвращению болезней, связанных с нездоровым образом жизни, поощряя такие активности, как езда на велосипеде, походы и прогулки», - говорится в отчёте.

Кроме того, с увеличением популярности носимых технологий страховщики теперь могут собирать данные о здоровье и образе жизни держателей полисов для составления более точных профилей рисков и дальнейшей персонализации страховых планов. В отчете предполагается, что предложение скидок на основе интеграции носимых технологий позволило страховщикам привлечь потребителей, озабоченных затратами, в условиях кризиса стоимости жизни.

Одним из инструментов, используемых для анализа данных носимых технологий, является ИИ. Благодаря способности ИИ обрабатывать большие объемы медицинских данных, он может выявлять индивидуальные шаблоны здоровья и потенциальные риски, помогая страховщикам разрабатывать более персонализированные страховые полисы. Это, как утверждается, снижает общие затраты для страховщиков и держателей полисов.

Источник: https://www.lifeinsuranceinternational.com/news/how-wellness-is-transforming-the-insurance-industry/?cf-view

Фото из открытых источников

Поделиться
читайте также

Самые интересные материалы сайта у тебя на почте! Подпишись на рассылку.

ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТУ
ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТУ
Оставить заявку