bs-preloader__icon
ru kz en

Страхование жизни для миллениалов

В Индии проживает 426 миллионов миллениалов - это 34% о всего населения страны. Напомним, поколение, родившиеся в период 1981-1996 годов принято называть миллениалами. По статистике, приблизительно 47% рабочей силы Индии – представители этого поколения.
Страхование жизни для миллениалов

Потребительский рынок в Индии в настоящее время в значительной степени определяют миллениалы. Они являются крупнейшей демографической группой с более высоким уровнем дохода и сильным влиянием цифровых технологий. Для таких людей поиск информации не представляет труда, поэтому их осведомленность о различных финансовых услугах высока.

Однако, полисы страхования жизни не пользуются среди них популярностью, так как миллениалы являются основными кормильцами своих семей. Страховщики ожидают, что со временем у таких людей будут пользоваться спросом аннутитетные договоры.

Но, миллениалы хотят покупать более гибкие продукты, поэтому страховщикам надо быть клиенториентированными. Помимо этого, диджитализация поколения требует быстрых решений от компаний по страхованию жизни. Уже сейчас бОльшая часть КСЖ Индии вкладывает значительные инвестиции в технологические решения.

Источник https://www.usnews.com/life-insurance/how-does-life-insurance-work

Фото из открытых источников

 

Поделиться
читайте также

Самые интересные материалы сайта у тебя на почте! Подпишись на рассылку.

ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТУ
ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТУ
Оставить заявку