Потребительский рынок в Индии в настоящее время в значительной степени определяют миллениалы. Они являются крупнейшей демографической группой с более высоким уровнем дохода и сильным влиянием цифровых технологий. Для таких людей поиск информации не представляет труда, поэтому их осведомленность о различных финансовых услугах высока.
Однако, полисы страхования жизни не пользуются среди них популярностью, так как миллениалы являются основными кормильцами своих семей. Страховщики ожидают, что со временем у таких людей будут пользоваться спросом аннутитетные договоры.
Но, миллениалы хотят покупать более гибкие продукты, поэтому страховщикам надо быть клиенториентированными. Помимо этого, диджитализация поколения требует быстрых решений от компаний по страхованию жизни. Уже сейчас бОльшая часть КСЖ Индии вкладывает значительные инвестиции в технологические решения.
Источник https://www.usnews.com/life-insurance/how-does-life-insurance-work
Фото из открытых источников