В прошлом месяце общий объем премий традиционных полисов страхования жизни увеличился до $1,56 млрд, реализация инвестиционных продуктов, напротив, упала на 14,7% в годовом выражении. Эксперты считают, что инвестиционные продукты пользуются меньшей популярностью так как предлагают невысокую доходность из-за нестабильности на мировых финансовых рынках. Сразу шесть крупнейших страховщиков страны из месяца в месяц снижают процентные ставки. В итоге, клиенты отдают предпочтение классическим продуктам.
«За восемь месяцев этого года премии по страхованию жизни выросли на 10,3% до $555,15 млрд, в то время как объем премий от инвестиционного страхования за этот же период упал на 21,4% до $123,51 млрд», - говорится в докладе АСЖ.
Кроме того, в отчете отмечается, поскольку страховщики продолжают снижать ставки, продажи традиционных продуктов страхования жизни могут улучшиться в краткосрочной перспективе.
Источник: http://www.taipeitimes.com/News/biz/archives/2019/09/24/2003722790
Фото из открытых источников