bs-preloader__icon
ru kz

Как в РК защищают права потребителей финуслуг

В июле прошлого года Агентством РК по регулированию и развитию финансового рынка (АРРФР), Ассоциации финансистов Казахстана и 18 банками подписан Меморандум о взаимном сотрудничестве касательно защиты прав и интересов граждан. Цель документа - защита прав и интересов казахстанцев.
Как в РК защищают права потребителей финуслуг

Все казахстанцы имеют право на получение полной и достоверной информации о предлагаемой финансовой услуге. Это означает, что вам следует задавать вопросы без стеснения. Например, при покупке полиса уточните условия страхования и сроки выплат. При открытии вклада, проверьте возможность досрочного изъятия. 

Право потребителя на свободный выбор предполагает, что человек может, например, беря ипотечный кредит купить страховку не в дочерней компании банка. Он должен выбрать из нескольких страховщиков. При этом продавец (банк) обязан оказывать помощь в выборе.  

Отказывайте менеджеру банка, когда вам навязывают дополнительные услуги. Проверяйте, обязательно ли в вашем случае кредитование.

При наличии спорных ситуаций нужно обращаться за разъяснениями в финансовую организацию, а если спор разрешить не удалось – то есть Агентство РК по регулированию и развитию финансового рынка.  

Всегда можно получить подробную информацию работе АРРФР в мобильном приложении Fingramota Online, посредством Сall-центра АРРФР с коротким номером «1459», режим работы с 09:00 до 17:00.

Источник: https://prodengi.kz/post/kak-v-rk-zashhishhayut-prava-potrebitelei-finuslug

Фото из открытых источников 

Поделиться
читайте также
Является ли UL хорошей инвестицией
Является ли UL хорошей инвестицией

Unit-linked (UL) или инвестиционное страхование жизн...

Страхование в один клик: мечта или реальность?
Страхование в один клик: мечта или реальность?

В эпоху глобальной цифровизации все большее к...

Самые интересные материалы сайта у тебя на почте! Подпишись на рассылку.

ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТУ
ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТУ
Оставить заявку