bs-preloader__icon
ru kz en

Каждый пятый работник работает менее эффективно из-за дурных привычек своих коллег. К такому выводу пришли эксперты проекта «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций».

Исследование было проведено для Аналитического центра «АльфаСтрахование», специалисты которого провели опрос сотрудников 100 российских компаний с оборотом от 100 млн руб. в год.
Каждый пятый работник работает менее эффективно из-за дурных привычек своих коллег. К такому выводу пришли эксперты проекта «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций».

 Выяснилось, что 20% из них раздражаются от некоторых действий своих коллег и работают из-за этого менее эффективно. Например, 60% из них не могут сосредоточиться, когда коллеги начинают слишком громко разговаривать по телефону или между собой, 43% отвлекаются, если в офисе начинает слишком сильно пахнуть едой, причем не только в обеденное время, 27% не могут примериться с излишне холодолюбивыми или наоборот постоянно мерзнущими коллегами. Также в качестве причин называют дурные привычки (21%): коллеги громко жуют, постоянно нажимают на клавишу шариковой ручки или подергивают ногой, задевая соседний стол. Среди раздражителей оказались плоские шутки (8%), слишком сильные духи (3%), подглядывание в чужой монитор (2,5%), а также громкая музыка в наушниках и пение себе под нос (по 1%). 
Компания Ceridian провела исследование, в ходе которого выяснила, что именно раздражало коллег друг в друге. На первом месте оказались люди, избегающие работы и любого стресса, они выводили из себя половину респондентов. На втором месте – скандалисты, 11% опрошенных не переносили таких людей. Третье место принадлежало сплетникам (9%), четвертое – людям, сосредоточенным на негативе (8%). Также раздражали те, кто громко говорил, смеялся и барабанил по клавишам (7%), долго отсутствовал на рабочем месте из-за постоянных чаепитий и перекуров (6%). На восьмом месте оказались коллеги, которые шумно ели, пили, жевали жвачку, надувая пузыри (5%). Замыкали этот рейтинг любители сквернословить (5%) и простуженные чихающие и кашляющие коллеги (4%). 
«Мы проводим на работе много времени, и раздражающее поведение коллег может отражаться не только на производительности отдельного человека, но и на эффективности работы компании в целом. Не стоит держать негативные ощущения в себе – вежливо поясните коллеге, что его действия неприятны. Некоторые люди просто не замечают за собой плохих привычек и, услышав конструктивную критику, возьмут ваше замечание на вооружение и постараются исправиться», - говорит Егор Сафрыгин, директор департамента маркетинга «Медицина» Группы «АльфаСтрахование».

Источник: http://www.insur-info.ru/pressr/66277/

Источники фото: http://mln.kz/content/naibolshie-problemy-dlya-sovmestnoi-raboty-sozdayut-shumnye-kollegi

https://www.caravan.kz/news/page-3009/

Поделиться
читайте также
Особенности продукта unit-linked
Особенности продукта unit-linked

Инвестиционное страхование жизни unit-linked — это...

В рейтинге лучших стран мира Казахстан занял 66-е место
В рейтинге лучших стран мира Казахстан занял 66-е место

Ежегодно издание US News & World Report публикует рейти...

Сокращение компаний пошло на пользу рынку страхования
Сокращение компаний пошло на пользу рынку страхования

На начало 2019 года на рынке работали 29 страховщ...

Самые интересные материалы сайта у тебя на почте! Подпишись на рассылку.

ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТУ
ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТУ
Оставить заявку