bs-preloader__icon
ru kz en

Scientists shared the secrets of longevity

Most people want to live a long and happy life, or at least avoid a short and miserable life. If you are in this majority, then you are in luck. There has been a quiet research revolution in our understanding of the biology of aging over the past decade.
Scientists shared the secrets of longevity

The challenge is to turn this knowledge into tips and treatments that we can use. We are now debunking the myth that life extension is science fiction and showing it to be science fact.

Nutrition and lifestyle

There is plenty of evidence for the benefits of routines such as proper nutrition. A study of target groups of average people shows that weight loss, smoking cessation, moderate alcohol consumption, and eating at least five servings of fruits and vegetables a day can increase life expectancy by 7-14 years compared to those who smoke, drink too much and are overweight.

Reducing about a third of calories, the so-called restriction of nutrition, improves the health and prolongs the life of mice and monkeys if they eat the right foods. Although this is not an easy task for people who are constantly subject to food temptations. Less extreme variations of time-limited or intermittent fasting, such as just one meal for an eight-hour day each day or fasting two days a week are thought to reduce the risk of age-related diseases.

Physical activity

It is obviously impossible to stick to a perfect diet forever, but that doesn't mean exercise won't benefit you. Globally, inaction is directly responsible for approximately 10 percent of all premature deaths from chronic diseases such as coronary heart disease, type 2 diabetes and various types of cancer. If every person on Earth starts doing sports tomorrow, this will probably lead to an increase in the duration of a healthy human life by almost a year.

Strengthening the immune system

No matter how fit you are and how healthy you eat, your immune system will unfortunately become less effective as you get older. A poor response to vaccination and inability to fight infection are the consequences of this “immune aging”. Things start getting worse in early adulthood, when the thymus gland, a bow-tie-shaped organ in the throat, begins to wither.

It doesn't sound good, but it becomes even more unsettling when you realize that it is the immune agents in the thymus, called T cells, that can no longer “learn” to fight off infections. The closure of such a large “education center” for T cells means that they will not be able to learn to recognize new infections or effectively fight cancer in older people.

You can help them a little by making sure you have enough essential vitamins in your body, especially vitamins A and D. A promising area of ​​research is studying the signals the body sends to help make more immune cells, especially a molecule called IL-7. Another approach is to use spermidine as a dietary supplement to force immune cells to clear out their internal junk, such as damaged proteins. Spermidine improves the immune system of the elderly so much that it is currently being tested as a way to get better responses to COVID-19 vaccines in the elderly people.

Cell rejuvenation

Aging is a toxic state that cells enter as we age. They wreak havoc throughout the body and create chronic inflammation and disease essentially causing biological aging. In 2009 the scientists proved that middle-aged mice lived longer and stayed healthier when they were given small amounts of a drug called rapamycin, which inhibited a key protein called mTOR that helped regulate cell responses to nutrients, stress, hormonal surges, and environmental damage.

In the lab, drugs like rapamycin (called mTOR inhibitors) make aging human cells look and behave like young ones. Although it is still too early to prescribe these drugs for general use, a new clinical trial has been recently launched to test whether low doses of rapamycin can actually slow down aging in humans.

But all drugs have their pros and cons, and since too much rapamycin suppresses the immune system, many doctors are reluctant to even consider it to prevent age-related diseases. However, it is the dosage that is critical, and newer drugs such as RTB101, which act similarly to rapamycin, support the immune system in older people and may even reduce the frequency and severity of COVID-19 infection.

Source: https://realnoevremya.ru/articles/232210-prodlenie-zhizni-pyat-mnogoobeschayuschih-metodov

Photos are from open sources.

Share
read also
New round in the endowment life insurance development
New round in the endowment life insurance development

The coronavirus pandemic affected the entire financial market, and insurance could no...

Kazakhstani People Interested in Voluntary Health Insurance
Kazakhstani People Interested in Voluntary Health Insurance

The volume of premiums collected on voluntary personal health insurance in January am...

Life insurance by employer
Life insurance by employer

Wholesale insurance is insurance that covers a group of people, for example, members ...

The most interesting materials of the site you have in the mail! Subscribe to the newsletter.

ASK A QUESTION TO THE EXPERT
ASK A QUESTION TO THE EXPERT
Submit your application

bs-preloader__icon
ru kz en

Ученые поделились секретами долголетия

Большинство людей хотят прожить долгую и счастливую жизнь или, по крайней мере, избежать короткой и несчастной жизни. Если вы в этом большинстве, то вам повезло. За последнее десятилетие в нашем понимании в биологии старения произошла тихая исследовательская революция.
Ученые поделились секретами долголетия

Задача состоит в том, чтобы превратить эти знания в советы и методы лечения, которые нам могут пригодиться. Сейчас мы развенчиваем миф о том, что увеличение продолжительности жизни — это научная фантастика, и показываем, что это научный факт.

Питание и образ жизни

Существует множество доказательств преимущества таких рутинных занятий, как, например, правильное питание. Исследование таргет-групп среднестатистических людей показывает, что снижение веса, отказ от курения, умеренное употребление алкоголя и употребление не менее пяти порций фруктов и овощей в день могут увеличить продолжительность жизни на 7—14 лет по сравнению с теми, кто курит, слишком много пьет и имеет лишний вес.

Сокращение примерно на треть калорий — так называемое ограничение питания — улучшает здоровье и продлевает жизнь мышей и обезьян, если они едят правильные продукты, хотя это непростая задача для людей, постоянно подверженных пищевым соблазнам. Считается, что менее экстремальные варианты ограниченного по времени или прерывистого голодания, например только один прием пищи в течение восьмичасового дня каждый день или голодание в течение двух дней в неделю, уменьшают риск возрастных заболеваний.

Физическая активность

Да, невозможно соблюсти вечную идеальную диету, но это не значит, что упражнения не принесут вам пользы. В глобальном понимании бездействие напрямую является причиной примерно 10 процентов всех преждевременных смертей от хронических заболеваний, таких как ишемическая болезнь сердца, диабет второго типа и различные виды рака. Если завтра все на Земле будут заниматься спортом, это, вероятно, приведет к увеличению продолжительности здоровой жизни человека почти на год.

Усиление иммунной системы

В какой хорошей физической форме вы бы ни были и как бы хорошо вы ни питались, ваша иммунная система, к сожалению, станет менее эффективной по мере того, как вы станете старше. Плохая реакция на вакцинацию и неспособность бороться с инфекцией — последствия этого «иммунного старения». Все начинает ухудшаться в раннем взрослом возрасте, когда вилочковая железа — орган в горле в форме галстука-бабочки — начинает увядать.

Звучит это не очень, но вам становится еще более тревожно, когда вы понимаете, что именно иммунные агенты в вилочковой железе, называемые Т-клетками, больше не могут «учиться» бороться с инфекциями. Закрытие такого крупного «образовательного центра» для Т-клеток означает, что они не смогут научиться распознавать новые инфекции или эффективно бороться с раком у пожилых людей.

Вы можете им немного помочь, убедившись, что у вас в организме достаточно основных витаминов, особенно A и D. Многообещающая область исследований — изучение сигналов, которые тело посылает, чтобы помочь выработать больше иммунных клеток, особенно молекулы под названием IL-7. Другой подход заключается в использовании спермидина в качестве пищевой добавки, чтобы заставить иммунные клетки очищать свой внутренний мусор, такой как поврежденные белки, который настолько улучшает иммунную систему пожилых людей, что в настоящее время тестируется как способ получения лучших ответов на вакцины COVID-19 у пожилых людей.

Омоложение клеток

Старение — это токсическое состояние, в которое клетки входят по мере того, как мы стареем, они сеют хаос по всему телу и порождают хронические воспаления и болезни, по сути вызывая биологическое старение. В 2009 году ученые доказали, что мыши среднего возраста жили дольше и оставались более здоровыми, если им давали небольшое количество препарата под названием рапамицин, который ингибирует ключевой белок под названием mTOR, помогающий регулировать реакцию клеток на питательные вещества, стресс, гормональные скачки и внешние повреждения.

В лаборатории такие препараты, как рапамицин (называемые ингибиторами mTOR), заставляют стареющие клетки человека выглядеть и вести себя так же, как и молодые. Хоть еще и слишком рано назначать эти препараты для общего применения, недавно было начато новое клиническое испытание, чтобы проверить, действительно ли низкие дозы рапамицина могут замедлять старение у людей.

Но у всех лекарств есть свои плюсы и минусы, а поскольку слишком большое количество рапамицина подавляет иммунную систему, многие врачи не хотят даже рассматривать его для предотвращения возрастных заболеваний. Однако именно доза имеет решающее значение, и новые препараты, такие как RTB101, которые действуют аналогично рапамицину, поддерживают иммунную систему у пожилых людей и даже могут снизить частоту и тяжесть заражения COVID-19.

Источник: https://realnoevremya.ru/articles/232210-prodlenie-zhizni-pyat-mnogoobeschayuschih-metodov

Фото из открытых источников

Поделиться
читайте также
Казахи работают в правительстве США
Казахи работают в правительстве США

Представители казахской диаспоры в Америке пр...

Компании по страхованию жизни отвечают на вызовы времени
Компании по страхованию жизни отвечают на вызовы времени

Для отрасли страхования жизни наступают тяжел...

Какой вариант выплаты по страхованию жизни выбрать
Какой вариант выплаты по страхованию жизни выбрать

Обычно страховая выплата производится в течен...

Самые интересные материалы сайта у тебя на почте! Подпишись на рассылку.

ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТУ
ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТУ
Оставить заявку