bs-preloader__icon
ru kz en

Цифровые инструменты являются залогом успешной работы страховых брокеров

Интернет платформа маркетинговых исследований из США Fuel Cycle опубликовала результаты своего исследования, посвященного предпочтениям потребителей при выборе страхового продукта.
Цифровые инструменты являются залогом успешной работы страховых брокеров

УкрСтрахование выяснил, что, согласно исследованию Fuel Cycle, страховым брокерам необходимо сделать цифровые инструменты ключевой частью своего бизнес-арсенала. Иными словами, — почти половина участников опроса (48%) выбирают страховые компании или страховые программы с использованием цифровых продуктов (чат-боты, платформы сравнения цен, информационные и сервисные инструменты).

Например, при выборе автострахования, имущественного или медицинского страхования потенциальный клиент тратит, в среднем, до 3-х часов, исследуя поставщиков и выбирая подходящий страховой продукт.

В эпоху «информированного покупателя» страховые посредники должны рассматривать свою роль как более консультативную и понимать, что больше не являются первой «контактной точкой».

«Агенты должны быть открыты для ведения своего бизнеса в Интернете. Это включает в себя присутствие в социальных сетях и использование онлайн-консультаций через мобильные приложения и чаты», — сказал Ник Чадвик, старший научный сотрудник Fuel Cycle.

Источник: https://www.ukrstrahovanie.com.ua/news/tsifrovyie-instrumentyi-yavlyayutsya-zalogom-uspeshnoy-rabotyi-strahovyih-brokerov

Поделиться
читайте также

Самые интересные материалы сайта у тебя на почте! Подпишись на рассылку.

ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТУ
ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТУ
Оставить заявку