УкрСтрахование выяснил, что, согласно исследованию Fuel Cycle, страховым брокерам необходимо сделать цифровые инструменты ключевой частью своего бизнес-арсенала. Иными словами, — почти половина участников опроса (48%) выбирают страховые компании или страховые программы с использованием цифровых продуктов (чат-боты, платформы сравнения цен, информационные и сервисные инструменты).
Например, при выборе автострахования, имущественного или медицинского страхования потенциальный клиент тратит, в среднем, до 3-х часов, исследуя поставщиков и выбирая подходящий страховой продукт.
В эпоху «информированного покупателя» страховые посредники должны рассматривать свою роль как более консультативную и понимать, что больше не являются первой «контактной точкой».
«Агенты должны быть открыты для ведения своего бизнеса в Интернете. Это включает в себя присутствие в социальных сетях и использование онлайн-консультаций через мобильные приложения и чаты», — сказал Ник Чадвик, старший научный сотрудник Fuel Cycle.
Источник: https://www.ukrstrahovanie.com.ua/news/tsifrovyie-instrumentyi-yavlyayutsya-zalogom-uspeshnoy-rabotyi-strahovyih-brokerov