bs-preloader__icon
ru kz

Индустрия страхования жизни нуждается в изменениях

Согласно отчету, поколения Gen Z (зумеры) и миллениалы откладывают традиционные жизненные вехи: брак, покупка жилья и рождение детей из-за высоких цен на жилье и низких зарплат. Это меняет их отношение к финансовым продуктам, в частности, к страхованию жизни.
Индустрия страхования жизни нуждается в изменениях

Хотя многие представители этих поколений считают страхование жизни важным, они часто отказываются от него, потому что существующие полисы кажутся им слишком негибкими, сложными и не соответствующими их текущим потребностям.

Исследование компании Capgemini показывает, что молодежь хочет получать от страховки «прижизненные выгоды» (living benefits), которые можно использовать уже сейчас, а не только после смерти. Они ищут гибкие продукты, которые можно адаптировать под свой образ жизни, включающий путешествия и крупные покупки в настоящем.

Индустрии страхования жизни необходимо адаптироваться к новым финансовым реалиям и потребительским привычкам молодых поколений, предложив более простые и гибкие продукты.

Источник: https://fortune.com/2025/09/15/gen-z-millennials-delay-milestones-life-insurance/

Фото из открытых источников

Поделиться
читайте также
Как обеспечить безопасность детей в Сети
Как обеспечить безопасность детей в Сети

Дети сегодня проводят в сети Интернет гораздо ...

Cтраховые компании выплатили потерпевшим 205 миллионов тенге
Cтраховые компании выплатили потерпевшим 205 миллионов тенге

Это на 57% больше, чем годом ранее, сообщает ranking....

Какие есть альтернативы ЕНПФ
Какие есть альтернативы ЕНПФ

Депозиты, акции, недвижимость, страхование жиз...

Самые интересные материалы сайта у тебя на почте! Подпишись на рассылку.

ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТУ
ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТУ
Оставить заявку