Как сообщает УкрСтрахование, в опросе приняли участие более 8000 потребителей страховых услуг по всему миру, которые дали ответы на ряд вопросов, в частности: соответствуют ли компании ожиданиям клиентов и обеспечивают ли они персонализацию с использованием технологии сбора, классификации и анализа данных.
В результате исследования выяснилось, что 44% респондентов приветствуют использование сторонних данных, полученных из социальных сетей, в частности, из Facebook, если это позволит снизить страховые премии. Среди людей в возрасте 18-34 лет такие действия страховщика одобряют 62%.
По географическому разделению, жители Сингапура (63%) и США (49%) более открыты для персонализации по сравнению с жителями Великобритании, где согласных представить свои данные в обмен на снижение страховой премии оказалось только 36%.
«Если такие данные становятся доступными страховым компаниям через социальные сети, то отрасль должна согласовать с регулирующими органами получение согласия клиентов использовать дополнительные источники данных для расчета персонализированной премии. Те, кто не может преодолеть эту проблему, рискуют утратить лояльность клиентов и отстать от более инновационных страховых компаний», — говорится в докладе.
Источник: https://www.ukrstrahovanie.com.ua/news/opros-klientyi-gotovyi-obmenyat-personalnyie-dannyie-na-nizkie-strahovyie-premii
Фото с сайтов http://softline.ru, witget.com