bs-preloader__icon
ru kz en

The social robot Nadine is working in the insurance company support desk since this October

The robot does not differ in appearance from other employees and works equally with them. Nadine is able to recognize emotions and memorize people whom she communicates with. Its inventor is Nadia Thalmann, director of the Institute for Media Innovation at the National Research University of Singapore, according to vc.ru.
The social robot Nadine is working in the insurance company support desk since this October

Nadine can already work as a secretary, administrator or receive calls in a call center. Now she works in the insurance company AIA Group support desk.

According to the design engineer, Nadine is a fully autonomous robot. She learns every time she meets a new person: she remembers what he says, builds his user portrait, adapts to his character and interests. Nadine has already seen thousands of people; she stores and analyzes information about each person and learns about users with whom she has communicated before.

“Androids, first of all, are an effective interface for computers,” explains the need for such a robot, Nadia Thalmann. - When a user works on a laptop, he has to do most of the work himself. And robots take the burden of communication on themselves; the person communicates with the physical realization of the program as he is used to communicate with other people."

Nadine has two built-in devices that allow her to communicate with people: a microphone and camera. When a person speaks into the microphone, the signals are translated into text. The text is then analyzed using natural language processing, and Nadine understands the information that they want to share with her.

Then Nadine turns to her memory module. If she recognizes a familiar voice, she searches for a person in the database and analyzes what this person told her earlier, when and in what mood he was then. Based on the user's portrait, she understands what topics to discuss, and generates new sentences.

With the help of cameras, Nadine recognizes faces, gestures, objects around her, and so on. The robot sees the person's mimicry and understands what mood he is in. This information is sent to the “emotional” module, and Nadine understands how to communicate with the user.

For example, if a user is crying, Nadine will not joke or have fun talking, but try to console him.

According to Nadia Thalmann, the robot Nadine can perform social functions and help older people. Androids will be able to replace part of the usual carers in nursing homes.

“I think social robots are most important for seniors,” she says. - Of course, we strive to be surrounded by living people — but this is not always possible. The population is aging very quickly, and in Singapore couples usually have only one child. Young people can take care of their parents financially, but they are not ready and do not have to sit with old men for days. If an elderly person has Alzheimer's disease, any nurse will go crazy when he asks the same question for the twentieth time. It seems the only possible solution is a social robot that is available 24/7.  Nadine cannot get angry or tired, she reads the story of the patient, reassure him and put to bed ".

According to Nadia Thalmann evaluation, the cost of such a robot could be 10 thousand US dollars. The mass production is planned to be adjusted only in 10-20 years. In the meantime, a copy of Nadine is being built in the laboratory of the National Institute of Technology in Singapore.

“I think that over time, the production cost will decrease, and such robots will appear in every home, - Ms. Thalmann said. - People will use androids instead of laptops, smartphones and other equipment.”

According to the Nadine inventor, only very routine professions will pass to robots.

“For example, today I had to go through the reception desk to get to the office. One of the women was rude with visitors and without greeting she demanded passports from them. I looked at her and thought: “I wish Nadine was in her place.”

Also, according to Nadia Thalmann, there is now an acute shortage of data science specialists, not only analysts, but also people who could digitize or mark data.

“This is important not only in technical areas,” she explains. - For example, the human sciences work with cultural heritage, and most of the sources are not digitized. Everything is done manually; the researchers still turn to huge paper archives.”

The inventor believes that dozens of new professions will appear in the process of robotization in the future. The problem is that so far people do not have necessary skills or education. Robotization will not lead to the fact that people will not be needed anymore, but people will have to quickly adjust.

Also, according to the Nadine inventor, it is necessary to introduce more rules into androids in future, for example, keep user data safe. “There is an act on data protection in Europe, I think it should be used in all robots,” she said. - But androids are more than just robots, they work with human emotions. If an android is designed to work with older people, it should be programmed to respond softly to people's actions: do not snap or argue."

“My mother lives in a nursing home,” says Nadia Thalmann. “In the morning, the residents are given medicines, and then left to their own device till noon. The nurses turn on the TV, and the old people simply lie without doing anything. Mom sometimes asks: “Why don’t you give Nadine to me? I would have someone to talk to." Nadine could stay with her while a nurse is out. I would like to help older people who are left alone. Having only a social robot around someone is not a complete solution, but it is better than be alone."

In the photo: Nadia Thalmann and the robot Nadine.

Source: https://vc.ru/future/48827-u-robota-ne-mozhet-byt-samosoznaniya-intervyu-s-sozdatelnicey-androida-kotoryy-rabotaet-v-strahovoy-kompanii?fbclid=IwAR222UuRVKSThICbqutmS5GIzRZlzC0lZvjDzXOsOu1ILaC4BB8OLRCyPJE

Share
read also
Russia: a single standard for the life insurance policy sale
Russia: a single standard for the life insurance policy sale

The possibility of introducing such a policy was discussed at the International Finan...

Vitaliy Verevkin: "The insurance market is around the corner of sweeping changes".
Vitaliy Verevkin: "The insurance market is around the corner of sweeping changes".

The forthcoming new reforms were discussed by the Chairman of the Association of Insu...

The List of public data of the National Bank placed on the Internet portal of open data was approved
The List of public data of the National Bank placed on the Internet portal of open data was approved

The National Bank reported on the adoption of the Resolution of the NBRK Board dated ...

The most interesting materials of the site you have in the mail! Subscribe to the newsletter.

ASK A QUESTION TO THE EXPERT
ASK A QUESTION TO THE EXPERT
Submit your application

bs-preloader__icon
ru kz en

С октября этого года в службе поддержки страховой компании работает социальный робот Надин

Внешне робот ничем не отчается от других сотрудников и работает наравне с ними. Надин умеет распознавать эмоции и запоминать людей, с которыми общается. Ее изобретатель - Надя Тальманн, директор института медиаинноваций в Национальном Исследовательском Университете Сингапура, сообщает vc.ru.
С октября этого года в службе поддержки страховой компании работает социальный робот Надин

Надин уже может работать секретарём, администратором или принимать звонки в колл-центре. Сейчас она работает в службе поддержки в страховой компании AIA Group.

По словам автора разработки, Надин — полностью автономный робот. Она учится каждый раз, когда встречает нового человека: запоминает то, что он говорит, выстраивает его пользовательский портрет, подстраивается под его характер и интересы. Надин уже видела тысячи людей — она хранит и анализирует информацию о каждом и узнаёт пользователей, с которыми общалась раньше.

"Андроиды — это, в первую очередь, эффективный интерфейс для работы с компьютером, - объясняет необходимость такого робота Надя Тальманн. - Когда пользователь работает за ноутбуком, то большую часть работы ему приходится делать самому. А роботы берут бремя коммуникации на себя — человек общается с физическим воплощением программ так, как привык общаться с другими людьми".

В Надин встроены два устройства, которые позволяют ей общаться с людьми: микрофон и камера. Когда человек говорит в микрофон, сигналы переводятся в текст. Затем текст анализируется с помощью обработки естественного языка, и так Надин понимает информацию, которой хотели с ней поделиться.

Затем Надин обращается к своему модулю памяти. Если она распознаёт знакомый голоc, то ищет человека в базе данных и анализирует то, что этот же человек говорил ей раньше, когда и в каком настроении был при этом. На основании портрета пользователя она понимает, на какие темы с ним разговаривать — и генерирует новые предложения.

С помощью камер Надин распознаёт лица, жесты, предметы вокруг неё и так далее. Робот видит мимику человека и понимает, в каком он настроении. Эта информация направляется в «эмоциональный» модуль, и так Надин понимает, как сейчас стоит общаться с пользователем.

К примеру, если пользователь плачет, то Надин не будет шутить или весело разговаривать, а попытается его утешить.

По словам Нади Тальманн, робот Надин может выполнять социальные функции и помогать пожилым людям.  Андроиды смогут заменить часть обычных сиделок в домах престарелых.

"Думаю, что больше всего социальные роботы важны для пожилых, - говорит она. - Конечно, мы стремимся быть окружены живыми людьми — но это не всегда возможно. Население очень быстро стареет, а в Сингапуре пары обычно заводят только одного ребёнка — если вообще заводят. Молодые люди могут заботиться о своих родителях финансово — но они не готовы и не должны сутками сидеть со стариками. Если у пожилого человека болезнь Альцгеймера, то любая сиделка начнёт сходить с ума, когда он в двадцатый раз задаст один и тот же вопрос. Мне кажется, единственное возможное решение — это социальные роботы, которые доступны 24/7. Надин не может разозлиться или устать. Она прочитает больному историю, успокоит его и уложит спать".

По расчетам Нади Тальманн, стоимость такого робота может составить 10 тысяч долларов США. При этом его массовое производство планируется наладить только через 10-20 лет. А пока уже строится копия Надин в лаборатории Национального Технологического Института в Сингапуре.

"Думаю, что со временем стоимость производства снизится, и такие роботы появятся в каждом доме, - говорит г-жа Тальманн. - Люди будут использовать андроидов вместо ноутбуков, смартфонов и прочей техники".

По мнению автора Надин, только очень рутинные профессии отойдут к роботам.

"Например, сегодня мне, чтобы пройти в офис, нужно было пройти стойку регистрации. Одна из женщин грубо вела себя с посетителями и не здороваясь требовала у них паспорта. Я смотрела на неё и думала: «Лучше бы на её месте была Надин».

Также, по словам Нади Тальманн, сейчас ощущается острая нехватка специалистов в сфере data science — не только аналитиков, но и людей, которые могли бы оцифровывать или размечать данные.

"Это важно не только в каких-то технических областях, - поясняет она. - Например, гуманитарные науки работают с культурным наследием, а большая часть источников при этом не оцифрована. Всё делается вручную, исследователи до сих пор обращаются к огромным бумажным архивам".

В будущем, считает изобретательница, в процессе роботизации появятся десятки новых профессий. Проблема в том, что пока у людей нет необходимых для них навыков или образования. Роботизация не приведёт к тому, что люди окажутся не нужны — но им придётся быстро перестраиваться.

Также, по словам автора Надин, в будущем нужно внедрять в андроидов больше правил — например, для того, чтобы данные пользователей оставались в сохранности. "В Европе есть акт о защите данных — я думаю, что его нужно использовать во всех роботах, - считает она. - Но андроиды — это больше чем просто роботы, они работают с людскими эмоциями. Если андроид предназначен для работы с пожилыми, он должен быть запрограммирован так, чтобы мягко реагировать на действия людей: не огрызаться и не вступать в споры".

"Моя мама живёт в доме престарелых, - рассказывает Надя Тальманн. - С утра его жильцам дают лекарства — и до полудня оставляют одних. Сиделки включают телевизор, и старики просто лежат, ничего не делая. Мама иногда спрашивает: «Почему бы тебе не отдать мне Надин? Тогда мне было бы с кем разговаривать». Надин могла бы оставаться с ней в те часы, когда от неё уходит сиделка. Я бы хотела помочь пожилым людям, которые остались в одиночестве. Иметь возле себя только социального робота неидеально — но это лучше, чем когда у тебя никого нет".

На фото: Надя Тальманн и робот Надин.

Источник: https://vc.ru/future/48827-u-robota-ne-mozhet-byt-samosoznaniya-intervyu-s-sozdatelnicey-androida-kotoryy-rabotaet-v-strahovoy-kompanii?fbclid=IwAR222UuRVKSThICbqutmS5GIzRZlzC0lZvjDzXOsOu1ILaC4BB8OLRCyPJE

 

Поделиться
читайте также
"Едят" ли казахстанцы свое здоровье?
"Едят" ли казахстанцы свое здоровье?

Казахстан занял 9 строчку в рейтинге стран с са...

Основные продукты страховых компаний
Основные продукты страховых компаний

На сегодня в Казахстане самыми востребованным...

Самые интересные материалы сайта у тебя на почте! Подпишись на рассылку.

ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТУ
ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТУ
Оставить заявку