bs-preloader__icon
ru kz en

Russia is actively offering an insurance policy for the early diagnosis and effective treatment of cancer

And this is for the reason: cancer remains the second leading mortality cause in Russia. Only last year more than 300 thousand people died from this disease, rg.ru reports.
Russia is actively offering an insurance policy for the early diagnosis and effective treatment of cancer

It is no coincidence that one of the components of the National Healthcare Project is the Federal Oncology Program (RF), the goal of which is to ensure that 63% of the primary diagnoses are made at early stage of disease.

In general, as the newspaper writes, the availability of oncological care in many regions leaves much to be desired. People with newly diagnosed cancer often have to wait for a long time for instrumental examinations on modern equipment. Many highly effective medicines are absent in hospitals, and patients cannot buy them at their own expense because of their prohibitively high cost.

Meanwhile, the scientists believe as the average life expectancy of the population increases the cancer will be more frequent. According to the well-known biochemist, a member of the Academy of Science, Eugeny Sverdlov, the greatest success can be achieved by reorienting research into prevention and early detection.

And this choice largely depends on the person himself. And this is not only a healthy lifestyle... Regular checkups of your health are also important. These are examinations that include the use of modern diagnostic equipment, which have long become the norm in the West. Insurance companies offer their services in case of cancer. An insurance event occurs when doctors detect cancer in the insured person during the contract period. Some companies pay the insured amount immediately in these cases, others organize and pay for medical care within the agreed contract amount.

Some of the contracts include the possibility of regular checkups, which significantly increase the chances of detecting cancer at early stage. As a result, the effectiveness of treatment grows. According to WHO, the most favorable prognosis is for patients who have been diagnosed with cancer in the first stage. The chances of success treatment in the second stage are also high, which is why early diagnosis is so important.

Other companies include in the contract such a service as “second opinion” - consultation of another authoritative specialist in order to avoid mistakes in diagnosis and clarify treatment tactics. The patient does not have to go anywhere else himself if he wants to verify the correctness of the diagnosis, and this also reduces the waiting time for treatment.

In case of oncological disease, insurers fully or partially incur the costs of therapy. Thus, they fulfill an important social function and, in fact, help the state compulsory health insurance system. They also often provide a patient with a medical support, help get assistance in the best oncological clinics without losing time for their search. 

It is often suggested that together with oncological insurance one should also issue insurance against the risks of other serious diseases that require complicated, long-term and expensive treatment. These include, for example, stroke, heart attack, the need for organ transplants, paralysis, and many other ailments. Having insurance against them, a person receives a good security and assistance in difficult life situations.

Dmitry Volkov, the retail insurance and digital solutions department director of Alliance Life IC:

- In 2018, more than 18 million new cases of oncological diseases were detected in the world. Of these, Russia accounted for 543,000 cases, while, for example, in North America and Western Europe, these figures exceeded 2.3 million and 1.3 million people, respectively. Though, it would seem that Russian statistics is not the most frightening, the mortality data, unfortunately, suggests otherwise. According to GLOBOCAN 2018, IARC (International Agency for Research on Cancer), Russia took the 5th place in the world in the number of deaths of cancer patients in 2018. And in terms of mortality, adjusted for the standardized age of the population, we rank second in the world after China.

High oncological mortality in Russia speaks primarily about the lack of early diagnosis, because regular preventive medical examinations being very important are not popular in Russia. As a result, about 40 percent of oncological cases, according to the annual statistics digest “Malignant neoplasms in Russia (morbidity and mortality)", are identified only at the third or fourth stage, when it is already very difficult to help the patient. Another reason for the high mortality lies in the specifics of the Russian healthcare system, as, despite the fact that the compulsory health insurance programs ensure coverage of treatment costs, patients have to face the long wait for diagnostics and drugs, the inability to get to clinics in other regions and, of course, the high cost of drugs not included in the compulsory health insurance programs.

One of the most affordable ways to ensure prompt diagnosis, quality and timely treatment, and innovative drugs is VHI programs.

One of such programs was presented by the insurance company Allianz in February 2019. The Plan B oncology insurance contract covers the arranging medical treatment of newly diagnosed oncological diseases in the territory of the Russian Federation and provides for an annual preventive medical examination. The policy covers surgical treatment, special therapy and reconstructive surgery, as well as all necessary medications, even if they are not included in the CHI program. If the surgery is to be performed in another city of the Russian Federation, Plan B also compensates for the travel and accommodation expenses of the insured. The amount of coverage under the program is 15 million rubles. We realize that the unforeseen can happen to anyone, and now there is a well-considered and thought-out Plan B for this case.

 

Source: https://rg.ru/2019/03/04/strahovoj-polis-pomozhet-v-rannej-diagnostike-i-effektivnom-lechenii-raka.html

Photos: kp.ru, unim.su

Share
read also
Who wins on IPO
Who wins on IPO

Being widely publicized as a means to a stable income, IPO does not meet its criteria...

Guide on Life Insurance
Guide on Life Insurance

Security and financial well-being of their families is a concern for many people. Who...

Unit-linked products are the new benchmark in the life insurance market
Unit-linked products are the new benchmark in the life insurance market

There is a crying need for an investment-accumulation profile product in the Russian ...

The most interesting materials of the site you have in the mail! Subscribe to the newsletter.

ASK A QUESTION TO THE EXPERT
ASK A QUESTION TO THE EXPERT
Submit your application

bs-preloader__icon
ru kz en

В России активно предлагают страховой полис ранней диагностики и эффективного лечения рака

И это неспроста: онкологические заболевания остаются второй по значимости причиной смертности в России. Только за прошлый год более 300 тысяч человек умерли от этого заболевания, сообщает rg.ru.
В России активно предлагают страховой полис ранней диагностики и эффективного лечения рака
Неслучайно одной из составных частей Национального проекта "Здравоохранение" стала Федеральная программа "Онкология" (РФ), цель которой - добиться, чтобы 63% первичных диагнозов ставились на ранней стадии заболевания.

В целом, как пишет издание, доступность онкологической помощи пока во многих регионах оставляет желать лучшего. Людям с впервые выявленным диагнозом "рак" нередко приходится подолгу ожидать инструментальных обследований на современной аппаратуре. Многие высокоэффективные лекарства отсутствуют в стационарах, а покупать их за свой счет больные не могут из-за их запредельно высокой стоимости.

 
 

 

Между тем рак, говорят ученые, по мере повышения средней продолжительности жизни населения будет встречаться все чаще. По словам известного биохимика, академика Евгения Свердлова, наибольших успехов можно достичь путем переориентации исследований на профилактику и раннее обнаружение.

А такой путь во многом зависит и от самого человека. И это не только здоровый образ жизни.. Не менее важны регулярные проверки своего здоровья, так называемые check up. Это обследования, включающие использование возможностей современной диагностической техники, которые на Западе уже давно стали нормой. Страховые компании предлагают свои услуги и на случай заболевания рака. Страховой случай наступает, когда врачи обнаруживают у застрахованного гражданина онкологическое заболевание в период действия договора. Одни компании в этих случаях сразу же выплачивают страховую сумму, другие берут на себя организацию и оплату медицинской помощи в пределах оговоренной в договоре суммы.

Некоторые из договоров включают в себя возможность регулярного прохождения check up, что значительно повышает шансы на выявление онкологического заболевания на ранней стадии. В результате возрастает и эффективность лечения. По данным ВОЗ, самый благоприятный прогноз имеют пациенты, у которых рак обнаружен на первой стадии. На второй стадии шансы на успех лечения также высоки, поэтому так важна именно ранняя диагностика.

Другие компании включают в договор еще и такую услугу, как "второе мнение" - консультацию еще одного авторитетного специалиста, чтобы избежать ошибки в диагнозе и уточнить тактику лечения. Пациенту не приходится самому обращаться куда-либо еще, если он хочет удостовериться в правильности диагноза, а это также сокращает время ожидания лечения.

В случае обнаружения онкологического заболевания страховщики полностью или частично берут на себя расходы по терапии. Тем самым выполняют важную социальную функцию и, по сути, помогают государственной системе обязательного медицинского страхования. Они также нередко осуществляют медицинское сопровождение пациента, помогают получить помощь в лучших онкологических клиниках, не тратя времени на их поиск.

Нередко при онкостраховании предлагается дополнительно оформить и страхование рисков других тяжелых заболеваний, которые требуют сложного, длительного и дорогостоящего лечения. К ним относят, например, инсульт, инфаркт, потребность в пересадке органов, параличи и многие другие недуги. Оформив страховку от них, человек получает надежную защиту и помощь в сложных жизненных ситуациях.

Дмитрий Волков, директор департамента розничного страхования и цифровых решений СК "Альянс Жизнь":

- В 2018 году в мире было выявлено более 18 миллионов новых случаев онкологических заболеваний. Из них на Россию пришлось 543 тысячи случаев, в то время как, например, в Северной Америке и Западной Европе эти цифры превысили 2,3 миллиона и 1,3 миллиона человек соответственно. Казалось бы, на общем фоне российская статистика не самая пугающая. Однако данные по смертности, к сожалению, говорят об обратном. По данным GLOBOCAN 2018, IARC (Международного агентства поизучению рака), Россия в 2018 году заняла 5-е место в мире по числу смертей онкологических больных. А по уровню смертности, скорректированному на стандартизированный возраст населения, мы занимаем 2-е место в мире, уступая лишь Китаю.

"

Высокая онкологическая смертность в России говорит в первую очередь об отсутствии ранней диагностики, ведь немаловажные для нее регулярные профилактические медосмотры в России пока не очень популярны. Как следствие, около 40 процентов случаев онкологии, по данным ежегодного статистического сборника "Злокачественные новообразования в России (заболеваемость и смертность)", у нас выявляются только на третьей или четвертой стадии, когда больному уже очень сложно помочь. Другая причина высокой смертности кроется в специфике российской системы здравоохранения, ведь несмотря на то, что программы ОМС гарантируют покрытие расходов на лечение, пациентам приходится сталкиваться с длительным ожиданием диагностики и лекарств, невозможностью попасть в клиники в других регионах и, конечно, с высокой стоимостью лекарственных препаратов, не включенных в программы ОМС.

На этом фоне одним из наиболее доступных способов обеспечить оперативную диагностику, качественное и своевременное лечение и инновационные лекарственные препараты сегодня становятся программы ДМС.

Одну из таких программ в феврале 2019 года представила страховая компания Allianz. Договор страхования от онкологических заболеваний "План Б" покрывает организацию лечения впервые выявленных онкологических заболеваний на территории РФ и предусматривает прохождение ежегодного профилактического медосмотра. Полис покрывает оперативное лечение, специальную терапию и реконструктивные операции, а также все необходимые медицинские препараты, даже если они не включены в программу ОМС. В случае необходимости проведения плановой операции в другом городе РФ "План Б" также компенсирует расходы на транспорт и проживание застрахованного. Сумма покрытия по программе составляет 15 миллионов рублей. Мы понимаем, что непредвиденное может случиться с каждым, и теперь на этот случай есть четко выверенный и продуманный "План Б".

Источник: https://rg.ru/2019/03/04/strahovoj-polis-pomozhet-v-rannej-diagnostike-i-effektivnom-lechenii-raka.html

Фото: kp.ru, unim.su

 

Поделиться
читайте также
Жизнь на переломе
Жизнь на переломе

Рынок инвестиционного страхования ждут перем...

В Казахстане наблюдается рост продолжительности жизни
В Казахстане наблюдается рост продолжительности жизни

По данным за 2017 г. средняя продолжительность ж...

Совершенствование системы страхования
Совершенствование системы страхования

Наиболее активно, с его слов, развивается добр...

Самые интересные материалы сайта у тебя на почте! Подпишись на рассылку.

ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТУ
ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТУ
Оставить заявку