bs-preloader__icon
ru kz

КСЖ РФ: женщины покупают полисы страхования жизни чаще мужчин

На долю женщин приходится свыше 60% договоров страхования жизни. Об этом свидетельствует статистика компании «Росгосстрах-Жизнь» и банка «Открытие».
КСЖ РФ: женщины покупают полисы страхования жизни чаще мужчин

При этом средний чек у мужчин в два раза выше –  344,5 тыс. р. против 117,6 тыс. р. У женщин. 

Наиболее значительное отличие наблюдается в отношении валюты договоров накопительного и инвестиционного страхования жизни. Женщины предпочитают в основном рублевые продукты, доля которых составляет 95% от всех полисов, оформляемых представительницами прекрасного пола. Мужчины в два раза чаще женщин заключают договоры в иностранной валюте – долларах США и евро.

«По данным Международной организации труда, представители прекрасного пола в мире зарабатывают примерно на 18% меньше мужчин. В России разница еще заметнее и достигает 30%, – комментирует директор по маркет-менеджменту СК «Росгосстрах Жизнь» Наталья Белова. – Это отражается и на размерах взносов в накопительные и инвестиционные страховые продукты. Инвестируя меньшую сумму, женщины также меньше задумываются о диверсификации вложений, тогда как мужчины стремятся разложить деньги по разным «корзинам» валют, нивелируя риски. Кроме того, клиенты-мужчины чаще, чем женщины, используют финансовую аналитику при принятии решения об инвестициях».

Оформляя полисы инвестиционно-накопительного страхования жизни, почти 100% клиентов-женщин указывают конкретного выгодоприобретателя по полису, который в случае неблагоприятного события получит сбережения. Выгодоприобретатели по «мужским» полисам назначены только в 71% случаев. Если произойдет неблагоприятное событие, сбережения по полисам без конкретных выгодоприобретателей перейдут законным наследникам через 6 месяцев.

«Это связано с тем, что женщины чаще мужчин копят на определенную финансовую цель для близких – как правило, детей. Мужчины чаще копят на финансовую цель «для себя», но это, скорее, не признак большого эго, а выполнение роли главы семейства. Мужчина хочет сам контролировать финансы и при необходимости самостоятельно определить сумму, необходимую, например, ребенку на обучение в вузе», –  объясняет Наталья Белова.

В остальных аспектах особенности потребительского поведения у женщин и мужчин схожи. Что касается продолжительности периода страхования, то разница незначительная: средний срок страхования у женщин – 9 лет, для мужчин – 10 лет. Средний возраст клиентов составляет 50 и 48 лет соответственно.

Источник: http://www.asn-news.ru/news/71929#ixzz64xAk5XUS
Фото из открытых источников 

Поделиться
читайте также
Четверть затрат бюджета РК пришлась на соцпомощь и соцобеспечение
Четверть затрат бюджета РК пришлась на соцпомощь и соцобеспечение

В этом году четверть затрат госбюджета по итог...

Врачи посоветовали блюдо для долголетия на каждый день
Врачи посоветовали блюдо для долголетия на каждый день

Некоторые регионы нашей планеты славятся долг...

Самые интересные материалы сайта у тебя на почте! Подпишись на рассылку.

ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТУ
ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТУ
Оставить заявку