bs-preloader__icon
ru kz en

The Russian insurance companies told about funny clients

Insurers sometimes get the most unusual requests from customers and look for solutions. In 2019, Russians were worried about the fate of pets and things dear to their hearts, many thought about their health, and some got into unexpected trouble and tried to repair the damage through a policy, writes AIM PRIME.
The Russian insurance companies told about funny clients

The customers of Sberbank Life Insurance began to use telemedicine, included in insurance contracts, more often this year. A woman turned to doctors 43 times a week to consult about anxiety, poor sleep, pressure, and overall well-being.

A resident of Yekaterinburg, who wanted to insure against an accident for 7 billion rubles, which is equivalent to the city budget for almost 2 months, turned to ERGO.

A Rosgosstrakh Life’s client was about to undergo plastic surgery and wanted to insure the risks of death and complications. Another potential client asked if the company could insure dental implants for 700 thousand rubles. One client tried to get compensation for a bruised leg, because he had kicked the ball with stones, the other was playing with the child on a playground and "accidentally did the cross split", as a result of which he got a sprain.

Another client upon returning home after work found an unknown cat in the apartment, and when he tried to kick it out, he got a “bite wounded index finger”. Another client of the company unsuccessfully got into a war with a cockroach, when trying to kill it, she crashed into a door jamb with a shoulder.

Sberbank Insurance experts found themselves almost as in a horror movie when they came to inspect the property after utility breakage and saw a lot of water damaged life-size puppets placed throughout the apartment. The nerves of the experts turned out to be strong, the case was recognized as insurance, and the company paid compensation.

A mysterious incident occurred with the client of Absolute Insurance. The Moscow resident when returning from work decided to relax a bit and drove into his garage. He was listening to the music and drinking alcohol in the car, and then went home by taxi. When coming for his car the next morning, he saw a smashed windshield, broken windows and a huge iron scrap stuck in the speedometer. No personal belongings, however, were lost.

The RESO-Garantia insurance company had to face a real nightmare, the case with an insured car in which a corpse had been found was under consideration. The victim was in the car for several days, because of which the car interior fell into disrepair.

Renaissance Insurance received a request for fur coat insurance, including the risks of robbery and mugging on the street, as well as the risks of moth damage. Another unusual request to the company concerned the insurance of musical instruments, including the risk of ill-treatment. One of the insured events that had already taken place was when the insurer had to face burnt New Year trees.

 

One casino suggested ERGO Company to sell insurance policies at the entrance and insure citizens in case of loss. One can only assume that such policies would be in demand, as this type of activity is prohibited for insurance by Russian legislation.

Liberty Insurance had to cover the loss due to forgetful sailors once. The container with blueberries defrosted when being transported by sea from Gdansk to Shanghai. The ship staff forgot to turn on the refrigeration, and the load had to sail half the world without power.

The ERGO Company also shared about the fastest hijacking of the year, the client turned to the insurer only six hours after start of insurance coverage. An owner of a brand new Hyundai Tucson parked the car off-street for the night and could not find it at 6 in the morning. And a client approached the Soglasiye Company with a wish to buy the third party liability insurance for his cart with a horse.

A Sberbank Life Insurance customer wanted to make his cat the beneficiary under the accumulative insurance agreement in order to provide the pet with a comfortable life if he did not live by the end of the contract. “Unfortunately, the company was not able to satisfy this particular request: animals cannot be beneficiaries under life insurance contracts. We proposed to include a person who would guarantee to take care of the animal as the contract beneficiary. The client is taking a bit in this matter,” they said in the company.

Source: https://1prime.ru/finance/20191225/830737224.html

Photos are from open sources.

Share
read also
Halyk Bank of Kazakhstan: the transfer of Kazkommerts-Life to Halyk-Life has been completed
Halyk Bank of Kazakhstan: the transfer of Kazkommerts-Life to Halyk-Life has been completed

Halyk Bank of Kazakhstan JSC reports that as of November 1, 2018, Halyk-Life JSC, a s...

The French company will pay for the death of an employee who died from sex on a business trip
The French company will pay for the death of an employee who died from sex on a business trip

The French company will have to pay the family of an employee whose heart stopped dur...

Life insurance industry leaders sum up the results of the year 2019 and share plans for next year
Life insurance industry leaders sum up the results of the year 2019 and share plans for next year

The network publication LIFE INSURANCE, Information and Analytical Website on Life In...

The most interesting materials of the site you have in the mail! Subscribe to the newsletter.

ASK A QUESTION TO THE EXPERT
ASK A QUESTION TO THE EXPERT
Submit your application

bs-preloader__icon
ru kz en

В российских страховых компаниях рассказали о курьезных клиентах

Страховщики порой выслушивают самые необычные просьбы клиентов и ищут решение для нестандартных ситуаций. В 2019 году россиян по-прежнему волновала судьба питомцев и дорогих сердцу вещей, многие задумались о здоровье, а кто-то попал в неожиданные передряги и попытался возместить ущерб через полис, пишет АЭИ «ПРАЙМ».
В российских страховых компаниях рассказали о курьезных клиентах

В «Сбербанк страхование жизни», в этом году клиенты стали чаще пользоваться телемедициной, включенной в договоры страхования: одна женщина обратилась к медикам за неделю 43 раза, чтобы проконсультироваться по поводу тревоги, плохого сна, давления и самочувствия в целом.

В компанию ERGO обратился житель Екатеринбурга, который хотел застраховаться от несчастного случая на 7 миллиардов рублей, что эквивалентно бюджету города почти на 2 месяца.

Один из клиентов «Росгосстрах Жизни» собирался делать пластическую операцию и хотел застраховать риски смерти и осложнений. Другой потенциальный клиент интересовался, сможет ли компания застраховать зубные импланты на 700 тысяч рублей. Еще один клиент попытался получить возмещение за ушиб ноги, так как пнул мяч с камнями, другой — играл с ребенком на детской площадке и «случайно сел на поперечный шпагат», в результате чего получил растяжение.

Еще одного клиента компании по возвращении с работы домой ждал в квартире «неизвестный кот», а при попытке выгнать его, по словам самого клиента, он «получил укушенную рану указательного пальца». Другая клиентка компании неудачно ввязалась в войну с тараканом — при попытке убить его она врезалась плечом в дверной косяк.

Эксперты «Сбербанк страхования» в этом году практически попали в фильм ужасов, когда приехали на осмотр имущества после коммунальной аварии и увидели множество пострадавших от залива ростовых кукол, которые были расставлены по всей квартире. Нервы экспертов оказались крепкими, случай признали страховым, и компания выплатила компенсацию.

Таинственный случай произошел и у клиента «Абсолют Страхования». Москвич, вернувшись с работы, решил немного расслабиться и заехал на своей машине в гараж. Там он употреблял алкоголь и слушал музыку в автомобиле, а потом отправился домой на такси. Придя за машиной на следующий день, он увидел разбитое вдребезги лобовое стекло, выбитые окна и воткнутый в спидометр огромный железный лом. При этом из автомобиля не пропали никакие личные вещи.

Страховой компании «РЕСО-Гарантия» пришлось столкнуться с настоящим кошмаром — на рассмотрении находится случай с застрахованной машиной, в которой был найден труп. Убитый находился в автомобиле несколько суток, из-за чего салон пришел в негодность.

«Ренессанс страхование» получила запрос на страхование шуб, в том числе от рисков грабежа и разбоя на улице, а также от рисков повреждения молью. Другой необычный запрос в компанию касался страхования музыкальных инструментов, в том числе от риска неосторожного обращения. Из уже состоявшихся страховых случаев — страховщику пришлось столкнуться со сгоревшими новогодними елками.

Одно казино предложило компании ERGO продавать страховые полисы на входе и страховать граждан на случай проигрыша. Можно лишь предположить, что такие полисы пользовались бы спросом, поскольку данный вид деятельности запрещен для страхования российским законодательством.

«Либерти Страхованию» как-то пришлось покрывать убыток из-за забывчивых матросов. При перевозке морем из Гданьска в Шанхай разморозился контейнер с черникой. Все потому, что на судне забыли подключить рефрижераторную установку к розетке, а полезному грузу пришлось полмира проплыть без электропитания.

Компания ERGO также рассказала о самом быстром угоне года — клиент обратился к страховщику спустя всего шесть часов после начала действия договора. Владелец новенького Hyundai Tucson припарковал авто во дворе на ночь, а уже в 6 утра не смог найти его. А в компанию «Согласие» обратился клиент, намеревавшийся купить ОСАГО для телеги с лошадью.

Клиент «Сбербанк страхование жизни» хотел сделать выгодоприобретателем по договору накопительного страхования своего кота, чтобы обеспечить ему безбедную жизнь, если сам он не доживет до окончания договора. «К сожалению, компания не смогла удовлетворить именно этот запрос: животные не могут быть выгодоприобретателями по договорам страхования жизни. Мы предложили включить в договор в качестве выгодоприобретателя человека, который гарантированно позаботится о животном. Пока клиент взял паузу в этом вопросе», — рассказали в компании.

Источник: https://1prime.ru/finance/20191225/830737224.html

Фото из открытых источников

Поделиться
читайте также
В Филиппинах разрешили однополым партнерам быть страхователями
В Филиппинах разрешили однополым партнерам быть страхователями

Страховая комиссия Филиппин заявила, что лица,...

«Копилка» со страховой защитой
«Копилка» со страховой защитой

Почему банки всё чаще предлагают продукты стр...

Этот год для казахстанских КСЖ обещает много интересного
Этот год для казахстанских КСЖ обещает много интересного

В канун Нового 2019 года редакция Lifeinsurance.kz прове...

Самые интересные материалы сайта у тебя на почте! Подпишись на рассылку.

ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТУ
ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТУ
Оставить заявку