bs-preloader__icon
ru kz

Голосовой ИИ-агент - круглосуточная поддержка клиентов страховщика

Лондонская финтех-компания Eleos представила своего нового голосового ИИ-агента. Это решение обеспечивает круглосуточное, 24/7 обслуживание клиентов, включая возможность совершения исходящих звонков потенциальным клиентам. ИИ-агент черпает ответы непосредственно из документов полисов Eleos, чтобы отвечать на вопросы клиентов по таким темам, как обновление страхового покрытия, информация о страховых случаях, процедура отмены действующих полисов и многое другое.
Голосовой ИИ-агент - круглосуточная поддержка клиентов страховщика

«Мы стремимся сделать страхование простым, доступным и всегда под рукой, — заявил Кируба Шанкар Эсваран, генеральный директор и сооснователь Eleos Life. - Наш голосовой агент расширяет эту миссию, предоставляя клиентам необходимую поддержку именно тогда, когда она им нужна — будь то полночь или середина дня. Мы устраняем барьеры для доступа и даем нашим клиентам возможность уверенно управлять своей страховой защитой».

В Eleos подчеркивают, что новый голосовой ИИ-агент создан для поддержки, а не замены сотрудников службы поддержки. Агент будет обслуживать клиентов с базовыми запросами, а также тех, кому сложно читать онлайн-контент или писать электронные письма. Во всех случаях у клиентов будет возможность легко связаться с живым оператором по телефону, электронной почте или WhatsApp.

Голосовой ИИ-агент Eleos — это последнее воплощение постоянных инвестиций компании в технологии на базе искусственного интеллекта. В августе Eleos представила Theea — интеллектуального чат-бота, который проводит клиентов через процесс оформления страховки с помощью пошаговых инструкций и персонализированных расчетов покрытия.

«Страхование жизни — одно из самых важных финансовых решений, но слишком часто оно кажется недосягаемым, — сказал Эсваран при запуске Theea. — С Theea мы меняем это, повышая осведомленность через понятные инструкции без жаргона, улучшая доступность с помощью многозадачной поддержки по запросу и стимулируя вовлеченность, давая людям уверенность изучать и выбирать покрытие в удобное для них время. Наша миссия всегда заключалась в том, чтобы сделать страхование простым и инклюзивным, и Theea — мощный шаг в этом направлении».

Eleos, специализирующаяся на встроенном сроке страхования жизни, страховании на случай потери трудоспособности и защите доходов в США и Великобритании, впервые представилась на FinovateEurope в 2025 году. На конференции компания продемонстрировала, как сотрудничает с потребительскими брендами, чтобы интегрировать страхование жизни и защиту доходов в их онлайн-процессы. Было показано, как Eleos использует данные партнеров для повышения осведомленности о важности страхования жизни, предоставления расценок на различные страховые продукты и ускорения процесса подачи заявки.

Исчтоник:  https://finovate.com/insurtech-eleos-launches-ai-voice-agent/

Фото из открытых источников

Поделиться
читайте также
Как накопить деньги с помощью страхования жизни
Как накопить деньги с помощью страхования жизни

Накопительное страхование жизни (НСЖ) стало др...

Почему цифровое будущее страховой отрасли уже наступило
Почему цифровое будущее страховой отрасли уже наступило

Технологии в страховании не стоят на месте. Се...

Правильное питание для продления жизни
Правильное питание для продления жизни

Здоровье постоянно находится под угрозой из-з...

Самые интересные материалы сайта у тебя на почте! Подпишись на рассылку.

ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТУ
ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТУ
Оставить заявку