Согласно исследованию, интернет стал основным источником информации о страховании жизни: его предпочитают 32,2% респондентов. Для сравнения, к помощи консультантов прибегают 25,4% опрошенных, а 20,4% полагаются на советы членов семьи.
Нежелание платить за советы
Одним из выводов исследования стало нежелание клиентов платить за финансовые консультации. Более половины (56%) респондентов не готовы платить ничего за совет по страхованию жизни. Рост доступности онлайн-информации и различных калькуляторов привел к появлению более уверенных в себе потребителей.
«Технологии меняют отношение людей к финансовым услугам, и страхование не исключение. Доступ к информации в интернете позволяет клиентам самостоятельно разбираться в продуктах и принимать решения», – отмечается в отчете компании.
Хотя подавляющее большинство австралийцев ищут информацию о страховании жизни в интернете, напрямую через сеть покупки пока совершают немногие. На данный момент только 6,5% респондентов купили полис страхования жизни онлайн.
Однако в будущем ситуация может кардинально измениться. Почти 39% опрошенных заявили о готовности оформить полис через интернет или мобильное приложение. Более того, 72% респондентов уверены, что смогут купить страховку без советов консультанта, если у них будет доступ к необходимым онлайн-ресурсам.
Исследование проводилось в декабре 2017 года среди более чем 1000 австралийцев в возрасте от 30 до 60 лет с целью оценки влияния цифровых технологий на поведение потребителей финансовых услуг.
Источник: https://www.international-adviser.com/clients-going-online-life-insurance-needs/?utm_source=chatgpt.com
Фото из открытых источников


