bs-preloader__icon
ru kz

Девятый год подряд Ping An Insurance признаётся самым дорогим страховым брендом мира

Согласно данным Brand Finance, китайские страховые бренды составляют 23% от общей стоимости брендов в топ-100 мировых страховых компаний. Ping An Insurance сохраняет лидерство как самый ценный страховой бренд в мире уже девятый год подряд. Китайские страховые компании демонстрируют устойчивый рост благодаря цифровой трансформации, инновациям на основе искусственного интеллекта (ИИ) и расширению услуг 5G.
Девятый год подряд Ping An Insurance признаётся самым дорогим страховым брендом мира

В настоящее время Ping An Insurance оценивается $33,6 млрд. Высокая узнаваемость бренда в Китае, стабильный рост в сегментах страхования жизни, здоровья и имущества (P&C).

Скотт Чен, управляющий директор Brand Finance China: «Китайские страховые бренды укрепляют свои позиции на глобальной арене благодаря цифровой трансформации, инновациям на основе ИИ и расширению услуг 5G. Несмотря на экономические вызовы, стратегические инвестиции в технологии и клиентский опыт способствуют росту брендов».

Nippon Life Insurance (Япония) признан самым быстрорастущим брендом мира. Рост на 94% до $9,2 млрд благодаря расширению за пределы внутреннего рынка, включая приобретение 20% доли в американской компании Corebridge Financial в 2024 году.

Китайские страховые бренды, такие как Ping An Insurance, China Life Insurance и PICC, продолжают укреплять свои позиции на глобальном рынке благодаря инновациям и цифровой трансформации. Несмотря на экономические вызовы, их стратегические инвестиции в технологии и клиентский опыт обеспечивают устойчивый рост. В то же время глобальные игроки, такие как Nissay/Nippon Life Insurance и PZU, демонстрируют впечатляющие результаты, что подчеркивает динамичность и конкурентоспособность страховой индустрии в мире.

Источник: https://brandfinance.com/press-releases/ping-an-insurance-is-the-worlds-most-valuable-insurance-brand-for-ninth-consecutive-year

Фото из открытых источников

Поделиться
читайте также
Чистая прибыль отечественных страховщиков жизни сократилась на 48,3%
Чистая прибыль отечественных страховщиков жизни сократилась на 48,3%

Чистая прибыль компаний по страхованию жизни ...

Плюсы и минусы покупки полиса страхования жизни на пенсии
Плюсы и минусы покупки полиса страхования жизни на пенсии

Страхование жизни обычно не является приорите...

Что будет с валютной парой тенге-доллар
Что будет с валютной парой тенге-доллар

Аналитический центр Ассоциации финансистов К...

Самые интересные материалы сайта у тебя на почте! Подпишись на рассылку.

ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТУ
ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТУ
Оставить заявку