bs-preloader__icon
ru kz

Миллениалы – это будущее страхового рынка

Старшая часть поколения миллениалов тем, кто родился в период с 1980 по 1990 год, сейчас от 30 до 40 лет. Исторически эта возрастная группа была отличным рынком для страхования жизни. Причина проста: страхование жизни подходит любому взрослому человеку, у которого есть недвижимость в ипотеке, кредитные карты, дети. Но пока эти люди не спешат покупать полисы страхования жизни.
Миллениалы – это будущее страхового рынка

Согласно исследованию LIMRA 2021 года, 45% миллениалов с большей вероятностью купят полис страхования жизни из-за COVID-19, что выше, чем у бумеров или поколения X. Опрос показал, что сложность самого продукта является частой причиной отказа от покупки страховки.

Кроме того, более половины американцев переоценивают стоимость страхования жизни в среднем в три раза. И все же срочное страхование жизни никогда не было более доступным для молодых и здоровых людей, чем сейчас. Низкая стоимость может обеспечить большую часть покрытия.

Также опрос показал, что миллениалы больше склонны копить в автоматическом режиме: каждый пятый заявил, что для него было бы удобным автоматическое списание накоплений с зарплатного счета.

Миллениалы - будущее страхового бизнеса. В течение следующих 20 лет они будут отправлять своих детей в колледжи, откроют бизнес и станут основой экономики, поэтому их потребности в страховании жизни будут только расти. 

Источник: https://www.thinkadvisor.com/2021/10/04/coming-of-age-in-the-world-of-life-insurance/

Фото из открытых источников

Поделиться
читайте также
КСЖ остались в плюсе
КСЖ остались в плюсе

Компании показали положительную выручку в апр...

В Казахстане застраховать жизнь можно за пять минут
В Казахстане застраховать жизнь можно за пять минут

Халык-Life предложила рынку программу страхован...

Самые интересные материалы сайта у тебя на почте! Подпишись на рассылку.

ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТУ
ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТУ
Оставить заявку