Согласно исследованию LIMRA 2021 года, 45% миллениалов с большей вероятностью купят полис страхования жизни из-за COVID-19, что выше, чем у бумеров или поколения X. Опрос показал, что сложность самого продукта является частой причиной отказа от покупки страховки.
Кроме того, более половины американцев переоценивают стоимость страхования жизни в среднем в три раза. И все же срочное страхование жизни никогда не было более доступным для молодых и здоровых людей, чем сейчас. Низкая стоимость может обеспечить большую часть покрытия.
Также опрос показал, что миллениалы больше склонны копить в автоматическом режиме: каждый пятый заявил, что для него было бы удобным автоматическое списание накоплений с зарплатного счета.
Миллениалы - будущее страхового бизнеса. В течение следующих 20 лет они будут отправлять своих детей в колледжи, откроют бизнес и станут основой экономики, поэтому их потребности в страховании жизни будут только расти.
Источник: https://www.thinkadvisor.com/2021/10/04/coming-of-age-in-the-world-of-life-insurance/
Фото из открытых источников