bs-preloader__icon
ru kz

Миллениалы – это будущее страхового рынка

Старшая часть поколения миллениалов тем, кто родился в период с 1980 по 1990 год, сейчас от 30 до 40 лет. Исторически эта возрастная группа была отличным рынком для страхования жизни. Причина проста: страхование жизни подходит любому взрослому человеку, у которого есть недвижимость в ипотеке, кредитные карты, дети. Но пока эти люди не спешат покупать полисы страхования жизни.
Миллениалы – это будущее страхового рынка

Согласно исследованию LIMRA 2021 года, 45% миллениалов с большей вероятностью купят полис страхования жизни из-за COVID-19, что выше, чем у бумеров или поколения X. Опрос показал, что сложность самого продукта является частой причиной отказа от покупки страховки.

Кроме того, более половины американцев переоценивают стоимость страхования жизни в среднем в три раза. И все же срочное страхование жизни никогда не было более доступным для молодых и здоровых людей, чем сейчас. Низкая стоимость может обеспечить большую часть покрытия.

Также опрос показал, что миллениалы больше склонны копить в автоматическом режиме: каждый пятый заявил, что для него было бы удобным автоматическое списание накоплений с зарплатного счета.

Миллениалы - будущее страхового бизнеса. В течение следующих 20 лет они будут отправлять своих детей в колледжи, откроют бизнес и станут основой экономики, поэтому их потребности в страховании жизни будут только расти. 

Источник: https://www.thinkadvisor.com/2021/10/04/coming-of-age-in-the-world-of-life-insurance/

Фото из открытых источников

Поделиться
читайте также
Доля долларовых депозитов снижается
Доля долларовых депозитов снижается

По состоянию на первое марта текущего года вкл...

Страховой сектор расширяет масштабы добровольного выхода на пенсию
Страховой сектор расширяет масштабы добровольного выхода на пенсию

В Южной Кореи объёмы добровольных увольнений ...

Самые интересные материалы сайта у тебя на почте! Подпишись на рассылку.

ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТУ
ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТУ
Оставить заявку