bs-preloader__icon
ru kz en

Миллениалы – это будущее страхового рынка

Старшая часть поколения миллениалов тем, кто родился в период с 1980 по 1990 год, сейчас от 30 до 40 лет. Исторически эта возрастная группа была отличным рынком для страхования жизни. Причина проста: страхование жизни подходит любому взрослому человеку, у которого есть недвижимость в ипотеке, кредитные карты, дети. Но пока эти люди не спешат покупать полисы страхования жизни.
Миллениалы – это будущее страхового рынка

Согласно исследованию LIMRA 2021 года, 45% миллениалов с большей вероятностью купят полис страхования жизни из-за COVID-19, что выше, чем у бумеров или поколения X. Опрос показал, что сложность самого продукта является частой причиной отказа от покупки страховки.

Кроме того, более половины американцев переоценивают стоимость страхования жизни в среднем в три раза. И все же срочное страхование жизни никогда не было более доступным для молодых и здоровых людей, чем сейчас. Низкая стоимость может обеспечить большую часть покрытия.

Также опрос показал, что миллениалы больше склонны копить в автоматическом режиме: каждый пятый заявил, что для него было бы удобным автоматическое списание накоплений с зарплатного счета.

Миллениалы - будущее страхового бизнеса. В течение следующих 20 лет они будут отправлять своих детей в колледжи, откроют бизнес и станут основой экономики, поэтому их потребности в страховании жизни будут только расти. 

Источник: https://www.thinkadvisor.com/2021/10/04/coming-of-age-in-the-world-of-life-insurance/

Фото из открытых источников

Поделиться
читайте также
Страховщики жизни переосмысливают ситуацию на рынке
Страховщики жизни переосмысливают ситуацию на рынке

Лидеры рынка страхования жизни обсуждают отра...

Зачем покупать несколько полисов страхования жизни
Зачем покупать несколько полисов страхования жизни

Дополнительное страхование жизни подходит лю...

Самые интересные материалы сайта у тебя на почте! Подпишись на рассылку.

ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТУ
ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТУ
Оставить заявку