bs-preloader__icon
ru kz

Высокая узнаваемость бренда важна в страховании жизни

Высокая осведомленность о бренде особенно важна в таких отраслях, как страхование жизни, где клиенты принимают долгосрочные решения, связанные со значительными финансовыми вложениями.
Высокая узнаваемость бренда важна в страховании жизни

Преимущества известного бренда в этой сфере многочисленны: от уверенности потенциальных клиентов в стабильности компании до повышения воспринимаемой ценности и укрепления лояльности. Все это способствует улучшению маркетинговой эффективности и устойчивому росту бизнеса. Тем не менее, не все страховые компании делают ставку на рекламу для повышения узнаваемости — некоторые фокусируются на дистрибуционных стратегиях, привлекая финансовых специалистов для привлечения и удержания клиентов.

В обновленном исследовании, проведенном в 2014 и 2019 годах, LIMRA изучила узнаваемость брендов страхования жизни в 2025 году и факторы, влияющие на восприятие потребителей. Результаты ясно демонстрируют ключевую роль партнеров по дистрибуции в повышении осведомленности о брендах.

Узнаваемость брендов: прогресс и пробелы

Способность американцев назвать страховую компанию без подсказок улучшилась за последнее десятилетие, но почти каждый четвертый взрослый по-прежнему не может вспомнить ни одного бренда, а большинство — не более трех. Как и ожидалось, осведомленность растет с возрастом (до 65 лет), уровнем дохода, финансовой грамотностью и доверием к отрасли. Среди групп с высокой узнаваемостью — мужчины, афроамериканцы, родители маленьких детей, владельцы полисов страхования жизни и те, кто консультируется с финансовыми специалистами по вопросам управления бюджетом.

Примечательно, что половина взрослых, работающих с финансовыми консультантами, могут назвать три страховые компании, в то время как среди самостоятельно управляющих финансами таких лишь треть. Эта закономерность сохраняется даже с учетом возраста, дохода и наличия полиса.

Топ-10 самых узнаваемых брендов

В США работает более 700 страховых компаний, но респонденты назвали лишь 257 (включая агентства, ассоциации и неспецифичные варианты вроде «Mutual»). На десятку лидеров в 2025 году пришлось 56% всех упоминаний. Поскольку потребители часто не различают типы страховых компаний, в список вновь вошли бренды, специализирующиеся на других видах страхования.

Лидеры по узнаваемости:

MetLife

State Farm

Prudential

Allstate

New York Life

Liberty Mutual

Mutual of Omaha

Progressive

Nationwide

GEICO

Роль финансовых специалистов

Исследование подтверждает влияние дистрибуционных сетей. Например, Northwestern Mutual и MassMutual поднялись в рейтинге среди клиентов, пользующихся услугами финансовых консультантов.

Те, кто получает профессиональные рекомендации, реже связывают узнаваемость бренда с рекламой (40% против 46%) и чаще — с наличием полиса (41% против 32%) или репутацией компании (33% против 27%). При этом клиенты финансовых специалистов оценивают страховые компании немного выше. Важно, что в целом мнения о брендах были преимущественно положительными.

Источник: https://insurancenewsnet.com/innarticle/timeless-influencers-financial-professionals-and-life-insurance-brands

Фото из открытых источников

Поделиться
читайте также
Казахстанцы стали всё чаще страховаться от несчастных случаев
Казахстанцы стали всё чаще страховаться от несчастных случаев

В 2024 году было заключено 23,1 млн договоров стра...

Почему женщин в Казахстане больше, чем мужчин
Почему женщин в Казахстане больше, чем мужчин

По статистике за 2022 год, жизнь у мужчин в РК на 8...

Самые интересные материалы сайта у тебя на почте! Подпишись на рассылку.

ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТУ
ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТУ
Оставить заявку