bs-preloader__icon
ru kz

Высокая узнаваемость бренда важна в страховании жизни

Высокая осведомленность о бренде особенно важна в таких отраслях, как страхование жизни, где клиенты принимают долгосрочные решения, связанные со значительными финансовыми вложениями.
Высокая узнаваемость бренда важна в страховании жизни

Преимущества известного бренда в этой сфере многочисленны: от уверенности потенциальных клиентов в стабильности компании до повышения воспринимаемой ценности и укрепления лояльности. Все это способствует улучшению маркетинговой эффективности и устойчивому росту бизнеса. Тем не менее, не все страховые компании делают ставку на рекламу для повышения узнаваемости — некоторые фокусируются на дистрибуционных стратегиях, привлекая финансовых специалистов для привлечения и удержания клиентов.

В обновленном исследовании, проведенном в 2014 и 2019 годах, LIMRA изучила узнаваемость брендов страхования жизни в 2025 году и факторы, влияющие на восприятие потребителей. Результаты ясно демонстрируют ключевую роль партнеров по дистрибуции в повышении осведомленности о брендах.

Узнаваемость брендов: прогресс и пробелы

Способность американцев назвать страховую компанию без подсказок улучшилась за последнее десятилетие, но почти каждый четвертый взрослый по-прежнему не может вспомнить ни одного бренда, а большинство — не более трех. Как и ожидалось, осведомленность растет с возрастом (до 65 лет), уровнем дохода, финансовой грамотностью и доверием к отрасли. Среди групп с высокой узнаваемостью — мужчины, афроамериканцы, родители маленьких детей, владельцы полисов страхования жизни и те, кто консультируется с финансовыми специалистами по вопросам управления бюджетом.

Примечательно, что половина взрослых, работающих с финансовыми консультантами, могут назвать три страховые компании, в то время как среди самостоятельно управляющих финансами таких лишь треть. Эта закономерность сохраняется даже с учетом возраста, дохода и наличия полиса.

Топ-10 самых узнаваемых брендов

В США работает более 700 страховых компаний, но респонденты назвали лишь 257 (включая агентства, ассоциации и неспецифичные варианты вроде «Mutual»). На десятку лидеров в 2025 году пришлось 56% всех упоминаний. Поскольку потребители часто не различают типы страховых компаний, в список вновь вошли бренды, специализирующиеся на других видах страхования.

Лидеры по узнаваемости:

MetLife

State Farm

Prudential

Allstate

New York Life

Liberty Mutual

Mutual of Omaha

Progressive

Nationwide

GEICO

Роль финансовых специалистов

Исследование подтверждает влияние дистрибуционных сетей. Например, Northwestern Mutual и MassMutual поднялись в рейтинге среди клиентов, пользующихся услугами финансовых консультантов.

Те, кто получает профессиональные рекомендации, реже связывают узнаваемость бренда с рекламой (40% против 46%) и чаще — с наличием полиса (41% против 32%) или репутацией компании (33% против 27%). При этом клиенты финансовых специалистов оценивают страховые компании немного выше. Важно, что в целом мнения о брендах были преимущественно положительными.

Источник: https://insurancenewsnet.com/innarticle/timeless-influencers-financial-professionals-and-life-insurance-brands

Фото из открытых источников

Поделиться
читайте также
АО «КСЖ «Nomad Life» подвело финансовые итоги 2024 года
АО «КСЖ «Nomad Life» подвело финансовые итоги 2024 года

АО «Компания по страхованию жизни «Nomad Life» опу...

В США вырос спрос на страховку от «нападения стрелка»
В США вырос спрос на страховку от «нападения стрелка»

Такая страховка предусматривает выплату кажд...

Самые интересные материалы сайта у тебя на почте! Подпишись на рассылку.

ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТУ
ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТУ
Оставить заявку