Суть новинки в том, что после ответа на несколько простых вопросов о своей жизни, работе и финансах человек получает персональные рекомендации по оптимальным видам и объёмам страховой защиты. Можно сразу увидеть, как изменение условий страховки повлияет на её стоимость.
«Многие новозеландцы откладывают оформление страховки, потому что это кажется сложным или неудобным, - поясняет Бронвин Кирван из Fidelity Life. - Наш сервис делает этот процесс максимально простым и понятным».
Особенность предложения в том, что клиенты могут гибко комбинировать разные виды страховки - на случай болезни, потери работы, инвалидности или смерти. После выбора подходящего варианта можно сразу оформить полис, не заполняя данные повторно.
По статистике, 80% жителей Новой Зеландии до сих пор не имеют страховки, защищающей их доход. Новый сервис призван изменить эту ситуацию, делая страхование более доступным и понятным для обычных людей.
Источник: https://riskinfonz.co.nz/2025/06/17/fidelity-life-and-westpac-launch-digital-life-insurance-guide/
Фото из открытых источников